Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА (ЭПС)
Создан заказ №4930838
15 мая 2020

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА (ЭПС)

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа если устроит цена, будет 17 вариантов
Фрагмент выполненной работы:
Введение Механическая часть электровозов выполнена на основании современных конструктивных решений, получивших распространение в мировой практике локомотивостроения. Оценку и сравнение ходовых качеств локомотивов, имеющих различное конструктивное выполнение ходовой части, производят по их динамическим характеристикам. Эти показатели определяют, с одной стороны, величину и характер динамических сил, возникающих как внутри ходовых систем между отдельными его элементами, так и вне его, т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) е. в контактах колес с рельсами; с другой — условия комфортабельности работы локомотивной бригады, т. е. плавность хода. Эти оценки между собой тесно связаны. Для характеристики внутренних сил и связей рассматривают колебания тележки относительно кузова, а именно галопирование, подпрыгивание, виляние и относ. Вертикальные колебания и колебания боковой качки локомотива определяются параметрами рессорного подвешивания, массами ^ и моментами инерции кузова и тележек. При движении по рельсовой колее колеса локомотива проходят через различные виды неровностей. Масса, связанная с катящимся колесом посредством упругого элемента, в силу инерционности, не повторяет траектории колеса: разница в траекториях колеса и массы компенсируется деформацией упругого элемента. Следовательно, сила, передаваемая на подрессоренную массу, тем меньше, чем меньше неровность и жесткость упругого элемента. Для того чтобы более наглядно оценить влияние того или иного конструкционного параметра, динамические показатели систематизируют, разделяя их по видам колебаний или по степени свободы. Кроме того, разделяют движение локомотива в прямых и кривых участках пути. В курсовом проекте предлагается выполнить упрощенный поверочный-оценочный расчет квазистатической, то есть с учётом динамической вертикальной нагрузки, и усталостной прочности рамы двухосной тележки современного грузового электровоза путем расчета коэффициентов запаса прочности. 1 Расчетная схема рамы тележкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
vnnВладимир
5
скачать
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА (ЭПС) .docx
2020-05-21 16:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятно было работать, было маленькое недопонимание вначале, но все закончилось хорошо. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с ним.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задачи по Технологии и оборудование современного производства. М-02401
Решение задач
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
150 ₽
разработка мер безопасности при производстве работ по текущему содержанию пути
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Организация, планирование и управление строительством мостов и тоннелей
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Организация и безопасность транспортного процесса
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Организация пассажирских железнодорожных перевозок
Дипломная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
4000 ₽
ТЛЕЦ
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Волоконно-оптические линии передачи
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Зарубежный опыт работы предприятий в промышленно-железнодорожных узлах
Статья
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Анализ современных стрелочных электроприводов(СП-6, ВСП-150, EBISwitch 2000)
Дипломная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
4000 ₽
Автоматика и телемеханика на перегонах
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Организация и безопасность транспортного процесса
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
РАСЧЁТ МУЛЬТИСЕРВИСНОГО УЗЛА ДОСТУПА
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ СИСТЕМ И УСТРОЙСТВ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
проектирование промежуточной станции
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Земляное полотно
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Технология ремонта отключателей двигателя од-8а и од-8б
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Расчёт характеристик и параметров тягового электродвигателя
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
ХЛАДОТРАНСПОРТ И ОСНОВЫ ТЕПЛОТЕХНИКИ
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
ВЫБОР ОСНОВНОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ И СЕТИ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы