Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА (ЭПС)
Создан заказ №4930838
15 мая 2020

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА (ЭПС)

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа если устроит цена, будет 17 вариантов
Фрагмент выполненной работы:
Введение Механическая часть электровозов выполнена на основании современных конструктивных решений, получивших распространение в мировой практике локомотивостроения. Оценку и сравнение ходовых качеств локомотивов, имеющих различное конструктивное выполнение ходовой части, производят по их динамическим характеристикам. Эти показатели определяют, с одной стороны, величину и характер динамических сил, возникающих как внутри ходовых систем между отдельными его элементами, так и вне его, т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) е. в контактах колес с рельсами; с другой — условия комфортабельности работы локомотивной бригады, т. е. плавность хода. Эти оценки между собой тесно связаны. Для характеристики внутренних сил и связей рассматривают колебания тележки относительно кузова, а именно галопирование, подпрыгивание, виляние и относ. Вертикальные колебания и колебания боковой качки локомотива определяются параметрами рессорного подвешивания, массами ^ и моментами инерции кузова и тележек. При движении по рельсовой колее колеса локомотива проходят через различные виды неровностей. Масса, связанная с катящимся колесом посредством упругого элемента, в силу инерционности, не повторяет траектории колеса: разница в траекториях колеса и массы компенсируется деформацией упругого элемента. Следовательно, сила, передаваемая на подрессоренную массу, тем меньше, чем меньше неровность и жесткость упругого элемента. Для того чтобы более наглядно оценить влияние того или иного конструкционного параметра, динамические показатели систематизируют, разделяя их по видам колебаний или по степени свободы. Кроме того, разделяют движение локомотива в прямых и кривых участках пути. В курсовом проекте предлагается выполнить упрощенный поверочный-оценочный расчет квазистатической, то есть с учётом динамической вертикальной нагрузки, и усталостной прочности рамы двухосной тележки современного грузового электровоза путем расчета коэффициентов запаса прочности. 1 Расчетная схема рамы тележкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
IG1968
5
скачать
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА (ЭПС) .docx
2020-05-21 16:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятно было работать, было маленькое недопонимание вначале, но все закончилось хорошо. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с ним.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование технологии взаимодействия видов транспорта
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Технико-экономические параметры вагона и вписывание его в габарит
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Расчет мех. части тягового привода эпс. Оценка безоппсности движения экипажа в кривой
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
ЖСУ
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Изучение устройств, измерительных приборов и систем ЖАТ
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
транспортная безопасность
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Земляное полотно в сложных природных условиях. Курсовая работа / 83ар
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
РАСЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО КОНТАКТОРА
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету тяговые подстанции
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент и экономика предприятий железнодорожного транспорта
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
РАСЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО КОНТАКТОРА
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Станц.ПерСист. ОБ № 5
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Обеспечение безопасности движения поездов при производстве путевых работ.
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Капитальный ремонт пути на новых материалах
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы