Создан заказ №4930838
15 мая 2020
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА (ЭПС)
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа
если устроит цена, будет 17 вариантов
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Механическая часть электровозов выполнена на основании современных конструктивных решений, получивших распространение в мировой практике локомотивостроения.
Оценку и сравнение ходовых качеств локомотивов, имеющих различное конструктивное выполнение ходовой части, производят по их динамическим характеристикам. Эти показатели определяют, с одной стороны, величину и характер динамических сил, возникающих как внутри ходовых систем между отдельными его элементами, так и вне его, т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) е. в контактах колес с рельсами; с другой — условия комфортабельности работы локомотивной бригады, т. е. плавность хода. Эти оценки между собой тесно связаны.
Для характеристики внутренних сил и связей рассматривают колебания тележки относительно кузова, а именно галопирование, подпрыгивание, виляние и относ. Вертикальные колебания и колебания боковой качки локомотива определяются параметрами рессорного подвешивания, массами ^ и моментами инерции кузова и тележек.
При движении по рельсовой колее колеса локомотива проходят через различные виды неровностей. Масса, связанная с катящимся колесом посредством упругого элемента, в силу инерционности, не повторяет траектории колеса: разница в траекториях колеса и массы компенсируется деформацией упругого элемента. Следовательно, сила, передаваемая на подрессоренную массу, тем меньше, чем меньше неровность и жесткость упругого элемента.
Для того чтобы более наглядно оценить влияние того или иного конструкционного параметра, динамические показатели систематизируют, разделяя их по видам колебаний или по степени свободы. Кроме того, разделяют движение локомотива в прямых и кривых участках пути. В курсовом проекте предлагается выполнить упрощенный поверочный-оценочный расчет квазистатической, то есть с учётом динамической вертикальной нагрузки, и усталостной прочности рамы двухосной тележки современного грузового электровоза путем расчета коэффициентов запаса прочности.
1 Расчетная схема рамы тележкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА (ЭПС) .docx
2020-05-21 16:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятно было работать, было маленькое недопонимание вначале, но все закончилось хорошо. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с ним.