Создан заказ №4931167
7 мая 2020
Разработка новой услуги и рекомендаций по ее внедрению для гостиницы категории 4 звезды и номерным фондом 100
Как заказчик описал требования к работе:
Типовая структура курсовой работы содержит следующие обязательные разделы:
− титульный лист (оформление Приложение А);
− содержание (оглавление с указанием названий разделов, параграфов и страниц курсовой работы);
− введение;
− основная часть, состоящая из разделов и подразделов;
− заключение;
− спи
сок литературы;
− приложения.
Содержание работы должно точно соответствовать избранной теме и раскрывать её. Курсовую работу должна сопровождать краткая аннотация
Результаты представляются в виде письменной работы, выполненной на компьютере в текстовом редакторе, объемом 25 – 30 страниц, содержащей следующие обязательные элементы:
- введение (2 – 3 стр.);
- основная часть (2 главы, в каждой главе 2 – 3 смысловых части)
- заключение (2 – 3 стр.)
- список использованных источников информации.
Если необходимо - приложения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема, связанная с системой дополнительных услуг в гостиничной индустрии очень актуальна в настоящий момент. Ввиду сложившейся конкуренции на рынке услуг размещения, клиент при других равных обстоятельствах, таких как цена и месторасположение, выбирает гостиницу с более разнообразным, по его мнению, ассортиментом предоставленных услуг.
Цели и задачи исследования:
Целью курсовой работы является разработка новой дополнительной услуги и практических рекомендаций по её внедрению для гостиничных предприятий бизнес направления уровня 3 звезды.
В соответствии с указанной целью были поставлены и решены следующие научные и практические задачи:
- рассмотрены понятия основные и дополнительные услуги гостиницы;
- предложена классификация гостиничных услуг;
- проведен сравнительный анализ рынка дополнительных услуг бизнес гостиниц уровня 3 звезды.
-выявлены перспективные направления развития дополнительного обслуживания в бизнес направление;
- даны рекомендации по внедрению новых дополнительных услуг в бизнес гостиницах уровня 3 звезды.
Объект исследования: дополнительные услуги в бизнес отелях уровня 3 звезды.
Предмет исследования: роль дополнительных услуг и их влияние на формирование потребительской ценности гостиничных продуктов в условиях высокой конкуренции рынка.
В процессе исследования были изучены работы исследователей по вопросам дополнительных услуг гостиничных предприятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В ходе данного исследования методологической основой являлись научные работы российских и зарубежных ученых и практиков, посвященные организации дополнительных услуг в гостиничной индустрии за рубежом и в России.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ научной и методической литературы по исследуемой теме, обобщение и классификация научных исследований и существующего зарубежного и российского опыта в области предоставления и организации дополнительных услуг в гостиницах, методы количественного и качественного анализа, а также сравнительный анализ.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников информации, содержащий 17 источников. Всего в работе 3 рисунка и 7 таблицПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка новой услуги и рекомендаций по ее внедрению для гостиницы категории 4 звезды и номерным фондом 100 .docx
2020-05-13 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы была сделана очень качественно и очень быстро. Работой я доволен, как и общением в целом. Очень хороши