Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ рыночного положения Соникс Тур
Создан заказ №4931451
17 апреля 2020

Анализ рыночного положения Соникс Тур

Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы работы заключается в том, что реклама является составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого предприятия. Грамотно оформленная рекламная кампания помогает с реализацией услуг, которые предоставляет компания. Основной целью этих предприятий является привлечение новых клиентов, заключение новых, более выгодных контрактов, в результате чего возрастает потребность в предоставляемых товарах, увеличивается спрос, увеличивается предложение. Успешно решить многочисленные проблемы в сфере рекламы возможно только при условии изучения, понимания и грамотного применения в конкретных отечественных условиях огромного опыта, накопленного зарубежными странами в сфере рекламы. В высококонкурентной среде компании постоянно ищут новые формы и методы продвижения продукции на рынок, постоянно стремясь разработать маркетинговую стратегию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этих условиях участники рынка вынуждены тратить огромные средства на рекламные кампании. Растет качество стратегических, творческих и других решений. Совершенствование рекламной деятельности в современных условиях является актуальной задачей каждого производственного предприятия, поскольку она способствует реализации товара, процессу превращения товара в деньги, способствует ускоренному и успешному завершению процесса оборота средств, т. е. воспроизводства на уровне фирмы. Целью преддипломной практики является расширение профессиональных знаний, полученных в процессе обучения, формирование практических умений и навыков ведения рекламной деятельности. Задачи работы: •применение теоретических знаний и ранее полученных навыков в решении конкретных практических задач в сфере рекламы и PR; •развитие умения проводить научно-обоснованный анализ организационной структуры компании с помощью современных методов исследований для их всестороннего изучения и описания; •развитие умения разрабатывать комплекс коммуникационных решений, привязанных к маркетинговым, коммуникационным задачам; •дать характеристику анализируемому предприятию сферы услуг ООО «Соникс-Тур»; •провести исследование рекламной деятельности ООО «Соникс-Тур». Объектом исследования является турагентство ООО «Соникс-Тур». Предметом исследования выступает организационно-экономические отношения, складывающиеся в ходе повышения эффективности рекламной кампании предприятия сферы услуг ООО «Соникс-Тур»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Анализ рыночного положения Соникс Тур.docx
2020-04-23 20:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная достойная работа! Профессионализм на лицо. Работу получила раньше указанного срока, чем осталась очень довольна. Спасибо огромное!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа ВШЭ "Реклама и связи с общественностью" 2 курс
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика по частному магазину
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПО БОРЬБЕ С КОРРУПЦИЕЙ
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
ГЕНЕЗИС ФОРМ и ВИДОВ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
производственная практика практика. Реклама СПО
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
технология event-маpкетинга в сфеpе видеоигp в Poссии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика: проектная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение фестиваля современного искусства
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ визуальных коммуникаций бренда\компании (некрупного!!!!)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика (профессионально-ознакмительная)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Планирование рекламных компаний и методы формирования бюджета
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
производственная практика практика. Реклама СПО
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
дневник и отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
Оценка эффективности рекламы в интернете
В связи с этим, важнейшей задачей рекламодателя и рекламного агентства является изучение эффективности рекламы. Анализ позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, какие носители имели больший успех, как был распределен бюджет, и окупились ли расходы. Реклама в интернете не исключение. Единственное, что конкретных методов оценки не существует, поэтому специалисты применяют обще...
подробнее
Амортизация товарного знака
Первоначальная стоимость всех существующих нематериальных активов всегда переносится на издержки производства и обращения по законодательным нормам, которые определяются компанией и исходят из прописанного срока их полезного использования.
Указанное действие предполагает, что по некоторым объектам нематериальных активов обязательное погашение первоначальной стоимости товара осуществлять не будет. В...
подробнее
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
Оценка эффективности рекламы в интернете
В связи с этим, важнейшей задачей рекламодателя и рекламного агентства является изучение эффективности рекламы. Анализ позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, какие носители имели больший успех, как был распределен бюджет, и окупились ли расходы. Реклама в интернете не исключение. Единственное, что конкретных методов оценки не существует, поэтому специалисты применяют обще...
подробнее
Амортизация товарного знака
Первоначальная стоимость всех существующих нематериальных активов всегда переносится на издержки производства и обращения по законодательным нормам, которые определяются компанией и исходят из прописанного срока их полезного использования.
Указанное действие предполагает, что по некоторым объектам нематериальных активов обязательное погашение первоначальной стоимости товара осуществлять не будет. В...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы