Создан заказ №4932022
17 апреля 2020
Коммуникация в социальных сетях
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время наиболее массовый тренд в продвижении товаров и услуг связан с появлением такого коммуникационного канала, как социальные медиа. Несмотря на ежегодно растущее число пользователей, необходимо отметить, что экономические законы, на основе которых функционирует эта сфера, в настоящее время остаются недостаточно исследованными как в зарубежной, так и в отечественной науке. Наблюдается актуализация изучения мотивов и факторов потребительского поведения в социальных медиа в целях наиболее эффективного воздействия на целевую аудиторию и как конечный результат - снижение затрат на маркетинговое продвижение.
Социальные сети с каждым годом становятся все востребованнее. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Можно сказать, что свою первичную роль - объединить людей и дать им новую площадку для общения - они выполнили и стали частью массовой коммуникации. Сейчас они становятся инструментом связей с общественностью, открывая новые возможности для пользователей и рекламодателей.
Продвижение товаров и услуг в социальных сетях способствует охвату максимально широкой аудитории. Подобные площадки подходят для продажи абсолютно любого товара, услуги или информации. Многие пользователи интернета заводят свои страницы в соцсетях, пользуясь сразу несколькими сервисами. При помощи рекламы в социальных сетях компании можно находить партнеров, сотрудников, клиентов, и таким образом способствовать развитию своего бизнеса.
При планировании любой деятельности всегда ставятся цели. Цели продвижения аккаунта в социальных сетях могут быть разными: повышение узнаваемости компании или продукта, повышение лояльности, информирование о мероприятиях, увеличение продаж и многое другое.
Социальные медиа становятся крупнейшей площадкой для распространения коммерческой информации в интересах связей с общественностью, такой вид деятельности получил название social media marketing (SMM). Однако, несмотря на все вышеперечисленный факты, само понятие «социальных медиа» не имеет однозначной научно обоснованной дефиниции, а работа в социальных сетях в интересах коммуникационных кампаний сегодня изучается на недостаточном уровне, поэтому написание данной курсовой работы является очень актуальным.
Степень изученности и научной разработанности темы исследования. Социальные сети в качестве новых коммуникационных платформ на сегодняшний день изучены достаточно. В данной курсовой работе рассмотрены научные исследования таких авторов, как Н.С. Андросов, О.Е. Брун, А.Г. Голова, К.А. Грачев, Е.А. Малеина, Т.Ю. Иванова и многие другие. Все они изучали возможности использования социальных сетей в системе позиционирования и продвижения компаний в сети Интернет, а также повышения корпоративного имиджа и улучшения системы коммуникаций с потенциальными и реальными потребителями.
Целью написания данной курсовой работы является изучение специфики организации коммуникационной кампании в социальных сетях на примере компании Apple.
Для того, чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать социальные медиа на современном этапе развития медиасистемы.
2. Рассмотреть продвижение бизнеса в социальных сетях в системе связей с общественностью.
3. Рассмотреть нынешний имидж компании Apple.
4. Дать характеристику продвижению корпорации Apple в социальных сетях за рубежом.
5. Проанализировать коммуникационные кампании Apple в российских сообществах социальных медиа-площадок.
6. Дать рекомендации по совершенствованию организации коммуникационных кампаний в социальных сетях.
Объектом изучения в данной курсовой работе является процесс управления коммуникационной кампанией в социальных сетях.
Предметом изучения в данной курсовой работе является управление интернет-коммуникационной кампанией, осуществляемой с использованием конкретных преимуществ и инструментов социальных сетей (SMM-продвижение).
Новизна исследования заключается в том, что в данной курсовой работе впервые собраны основные характеристики социальных сетей как современных коммуникационных площадок и рассмотрены актуальные тренды продвижения компании и ее товаров/услуг посредством применения инструментов SMM в интересах связей с общественностью.
Практическая значимость результатов курсовой работы состоит в использовании материалов и собранной информации в работе рекламных и PR-специалистов, повышении квалификации при изучении выбранной тематики студентами и преподавателями вузов.
Методы исследования, которые использованы в данной курсовой работе: метод сравнения, анализ и синтез собранной информации по заданной тематике.
Структура и объем курсовой работы: введение, две главы, шесть подпунктов, заключение, список использованной литературы и приложения. Общий объем курсовой работы – 38 страниц, а список использованной литературы состоит из 27 источников.
1. СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА КАК НОВАЯ ПЛАТФОРМА КОММУНИКАЦИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Коммуникация в социальных сетях.docx
2021-04-24 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Работу сделал хорошо, но дедлайн просрочил на несколько дней. Автором довольна, исправил оригинальность. Сделал все как нужно!