Создан заказ №4932615
18 апреля 2020
«Ограничения экономического роста России»
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать эссе по микро-, макроэкономике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В работе рассмотрена роль социологических исследований в стратегии планирования рекламных кампаний. Социологические исследования являются основным поставщиком данных по поведению целевой аудитории, ее численности, и структуре ее медиапотребления. На основе социологических данных принимаются решения о выборе необходимого вида медиа или медиамикса, времени начала кампании и периодичности рекламирования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С помощью социологических измерений, поставляемых на постоянной основе, проводят расчет эффективности медийных показателей рекламирования товаров и услуг. Одним из направлений исследований является оценка контента рекламной коммуникации потребителями, качества креатива и способа подачи информации, распознавание ключевой идеи рекламной коммуникации. Для потребностей рекламного рынка используют как качественные, так и количественные социологические исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Ограничения экономического роста России».docx
2020-04-22 07:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор
Написала качественную работу
Обращайтесь к ней ,не пожалеете