Создан заказ №4933152
18 апреля 2020
Разработка комплекса инновации с учетом цифровизации поведения потребителя
Как заказчик описал требования к работе:
требования:
1)две главы; в каждой несколько подпунктов (по примеру файла вложенной курсовой)
2)обязательно использовать литературу: Н.Молчанов и Т. Лукичева «Маркетинг» и Н.Молчанов «Маркетинг инновации»
3)оформление(шрифт, расстояние между строками, размер шрифта итд) как во вложенном файле
4)глав
у или подпункт назвать «особенности покупательского поведения современного потребителя»
5)рассмотреть особенности современного маркетинга
6)как можно больше ссылок
7)желательны графики, рисунки
Так же прикрепляю конференцию, откуда можно взять информацию: И. Скоробогатых «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ» - желательно отсюда взять информацию
На антиплагиат не проверяют.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Жизненный цикл любого бизнес-продукта ограничен определенными временными рамками. Это справедливо и для каждого конкретного товара или услуги, и для любой совокупности подобных друг другу бизнес-продуктов. Связано это, со многими факторами, но основным является то, что меняются сами нужды и потребности, которые призван удовлетворять тот или иной продукт. С развитием человеческого общества, вызванного научно – техническим прогрессом, происходят глубокие сдвиги в структурно-организационных формах производственной, социальной и личной жизни любых социальных групп и отдельных личностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изменяется среда существования человеческого общества, изменяются жизненные цели и приоритеты людей. Вместе с тем развитие производства порождает появление новых, невиданных раньше технологических возможностей и материалов, которые могут быть использованы для удовлетворения этих непрерывно возникающих потребностей . Вместе с тем механизм развития человеческой цивилизации таков, что появление новых товаров и услуг, особенно принципиально новых, не имеющих в «прошлой жизни» каких – то аналогов или продуктов-заменителей, сам порождает появление новых потребностей в сопровождении уже существующих продуктов: их использовании, информировании пользователей об их свойствах, обучении, встраивании в более сложные системы и комплексы и конечной утилизации по их окончании жизненного цикла и физическом или моральном износе. Так осуществляется единый для всех сфер жизнедеятельности человека общефилософский принцип обратной связи, порождающий спиралевидное развитие цивилизации.
Наука призвана изучать явления, происходящие в различных областях жизнедеятельности человека, накапливая и обобщая информацию о тех или иных процессах, порожденных цивилизацией. Затем, используя общие принципы системного подхода, происходит обобщение накопленного материала и выработка неких гипотез, позволяющих строить научные прогнозы. Если человеческий опыт показывает, что эти прогнозы сбываются, гипотезы становятся законами, если нет – то просто отбрасываются, уступая место другим гипотезам. Так происходит развитие и рост человеческого знания об окружающем мире.
Процессы зарождения нового всегда привлекали людей прежде всего своей неизведанностью и обычным любопытством. По мере развития общественного производства они становились уже экономически значимыми, так как напрямую влияли на благосостояние людей, уровень получаемых социальных благ, здоровье и благополучие личности. Вместе с тем приходится признать, что изучения инноваций сейчас находится на стадии сбора, накопления и анализа информации из различных прикладных областей производственной и социально-экономической жизни и предлагаемые инновационные модели еще не прошли апробацию и проверку временем. Инноватика как наука об инновациях и нововведениях еще только формируется, но сама жизнь уже ставит перед ней новые актуальные вопросы, ответы на которые не терпят отлагательств.
Одним из таких вопросов, точнее даже областью для исследований, является влияние стремительного развития цифровых технологий на все стороны жизни человечества и, в первую очередь, конечно, на производство и потребление материальных, социальных и духовных благ. Уже накопленный практический опыт цифровизации позволяет сделать определенные выводы о путях дальнейшего развития и влияния цифровых технологий на все прикладные области производства и науки, в том числе, и науку о рынке – маркетинг. Данное исследование посвящено анализу воздействия цифровых технологий на прикладные методики маркетинговой работы, связанной с решением основных задач маркетинга. Развитие этих технологий позволит в самое ближайшее время серьезным образом изменить классические представления о сущности маркетинговой работы, ее методологии и инструментарии, что неизбежно должно сказаться на получаемых результатах.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка комплекса инновации с учетом цифровизации поведения потребителя.docx
2020-05-22 19:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Работа выполнена достойно, на оценку отлично. Автор Сдал работу раньше срока, всем советую