Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка комплекса инновации с учетом цифровизации поведения потребителя
Создан заказ №4933152
18 апреля 2020

Разработка комплекса инновации с учетом цифровизации поведения потребителя

Как заказчик описал требования к работе:
требования: 1)две главы; в каждой несколько подпунктов (по примеру файла вложенной курсовой) 2)обязательно использовать литературу: Н.Молчанов и Т. Лукичева «Маркетинг» и Н.Молчанов «Маркетинг инновации» 3)оформление(шрифт, расстояние между строками, размер шрифта итд) как во вложенном файле 4)глав у или подпункт назвать «особенности покупательского поведения современного потребителя» 5)рассмотреть особенности современного маркетинга 6)как можно больше ссылок 7)желательны графики, рисунки Так же прикрепляю конференцию, откуда можно взять информацию: И. Скоробогатых «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ» - желательно отсюда взять информацию На антиплагиат не проверяют.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Жизненный цикл любого бизнес-продукта ограничен определенными временными рамками. Это справедливо и для каждого конкретного товара или услуги, и для любой совокупности подобных друг другу бизнес-продуктов. Связано это, со многими факторами, но основным является то, что меняются сами нужды и потребности, которые призван удовлетворять тот или иной продукт. С развитием человеческого общества, вызванного научно – техническим прогрессом, происходят глубокие сдвиги в структурно-организационных формах производственной, социальной и личной жизни любых социальных групп и отдельных личностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изменяется среда существования человеческого общества, изменяются жизненные цели и приоритеты людей. Вместе с тем развитие производства порождает появление новых, невиданных раньше технологических возможностей и материалов, которые могут быть использованы для удовлетворения этих непрерывно возникающих потребностей . Вместе с тем механизм развития человеческой цивилизации таков, что появление новых товаров и услуг, особенно принципиально новых, не имеющих в «прошлой жизни» каких – то аналогов или продуктов-заменителей, сам порождает появление новых потребностей в сопровождении уже существующих продуктов: их использовании, информировании пользователей об их свойствах, обучении, встраивании в более сложные системы и комплексы и конечной утилизации по их окончании жизненного цикла и физическом или моральном износе. Так осуществляется единый для всех сфер жизнедеятельности человека общефилософский принцип обратной связи, порождающий спиралевидное развитие цивилизации. Наука призвана изучать явления, происходящие в различных областях жизнедеятельности человека, накапливая и обобщая информацию о тех или иных процессах, порожденных цивилизацией. Затем, используя общие принципы системного подхода, происходит обобщение накопленного материала и выработка неких гипотез, позволяющих строить научные прогнозы. Если человеческий опыт показывает, что эти прогнозы сбываются, гипотезы становятся законами, если нет – то просто отбрасываются, уступая место другим гипотезам. Так происходит развитие и рост человеческого знания об окружающем мире. Процессы зарождения нового всегда привлекали людей прежде всего своей неизведанностью и обычным любопытством. По мере развития общественного производства они становились уже экономически значимыми, так как напрямую влияли на благосостояние людей, уровень получаемых социальных благ, здоровье и благополучие личности. Вместе с тем приходится признать, что изучения инноваций сейчас находится на стадии сбора, накопления и анализа информации из различных прикладных областей производственной и социально-экономической жизни и предлагаемые инновационные модели еще не прошли апробацию и проверку временем. Инноватика как наука об инновациях и нововведениях еще только формируется, но сама жизнь уже ставит перед ней новые актуальные вопросы, ответы на которые не терпят отлагательств. Одним из таких вопросов, точнее даже областью для исследований, является влияние стремительного развития цифровых технологий на все стороны жизни человечества и, в первую очередь, конечно, на производство и потребление материальных, социальных и духовных благ. Уже накопленный практический опыт цифровизации позволяет сделать определенные выводы о путях дальнейшего развития и влияния цифровых технологий на все прикладные области производства и науки, в том числе, и науку о рынке – маркетинг. Данное исследование посвящено анализу воздействия цифровых технологий на прикладные методики маркетинговой работы, связанной с решением основных задач маркетинга. Развитие этих технологий позволит в самое ближайшее время серьезным образом изменить классические представления о сущности маркетинговой работы, ее методологии и инструментарии, что неизбежно должно сказаться на получаемых результатах.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Разработка комплекса инновации с учетом цифровизации поведения потребителя.docx
2020-05-22 19:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена достойно, на оценку отлично. Автор Сдал работу раньше срока, всем советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебная практика на заводе Coca-Cola
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение бренда сети ресторанов "Евразия" в социальных сетях
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментирование рынка, позиционирование и брендинг услуг.
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нужно вставить текст из готового ворда в презентацию
Набор текста
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая среда ресторана "Паштет".
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетниг. Можно выбрать любую тему из прикрепленного файла.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегии выстраивания взаимоотношений с клиентами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территории на примере города Краснодар
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
современные форматы розничных торговых предприятий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетинговой деятельностью в организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Производственные стратегии в маркетинге
Производственный план компании основывается на плане маркетинга и данных об имеющих ресурсах. Он устанавливает ограничения или уровни производственной деятельности предприятия на определенный временной период. План производства продукции объединяет возможности и производительность с планами маркетинга и финансов для достижения поставленных целей.
Ключевая цель производственного планирования – это ...
подробнее
Управление социальным маркетингом на функциональном уровне
В общем виде процесс управления социальным маркетингом представлен на рисунке 1.

Рисунок 1. Цикл управления социальным маркетингом. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Таким образом, процесс управления социальным маркетингом начинается с анализа ситуации, включая анализ внешней и внутренней среды, и заканчивая контролем реализации социально ответственных инициатив и подготовки отчетности по ...
подробнее
Проведение крупных спортивных мероприятий как инструмент маркетинга и брендинга территории
По большому счету спортивно-событийный маркетинг представляет собой некий комплекс мер, направленных на продвижение бренда при помощи спортивных событий, проведение которых привлекает внимание большой по объему целевой аудитории и стимулирует поток инвестиций. Не зря его считают одним из наиболее действенных и эффективных инструментов формирования и поддержания имиджа территории.
Реализация спортив...
подробнее
Анализ поведения потребителей
Само по себе понятие потребительского поведения весьма обширно. Оно включает в себя не только сам процесс совершения покупки, но поведение потребителей до покупки и после ее осуществления. Основной целью изучения потребительского поведения выступает понимание того, каким образом покупатель принимает решение о покупке.
В основе современной модели поведения потребителей лежит три базовых предпосылки:
подробнее
Производственные стратегии в маркетинге
Производственный план компании основывается на плане маркетинга и данных об имеющих ресурсах. Он устанавливает ограничения или уровни производственной деятельности предприятия на определенный временной период. План производства продукции объединяет возможности и производительность с планами маркетинга и финансов для достижения поставленных целей.
Ключевая цель производственного планирования – это ...
подробнее
Управление социальным маркетингом на функциональном уровне
В общем виде процесс управления социальным маркетингом представлен на рисунке 1.

Рисунок 1. Цикл управления социальным маркетингом. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Таким образом, процесс управления социальным маркетингом начинается с анализа ситуации, включая анализ внешней и внутренней среды, и заканчивая контролем реализации социально ответственных инициатив и подготовки отчетности по ...
подробнее
Проведение крупных спортивных мероприятий как инструмент маркетинга и брендинга территории
По большому счету спортивно-событийный маркетинг представляет собой некий комплекс мер, направленных на продвижение бренда при помощи спортивных событий, проведение которых привлекает внимание большой по объему целевой аудитории и стимулирует поток инвестиций. Не зря его считают одним из наиболее действенных и эффективных инструментов формирования и поддержания имиджа территории.
Реализация спортив...
подробнее
Анализ поведения потребителей
Само по себе понятие потребительского поведения весьма обширно. Оно включает в себя не только сам процесс совершения покупки, но поведение потребителей до покупки и после ее осуществления. Основной целью изучения потребительского поведения выступает понимание того, каким образом покупатель принимает решение о покупке.
В основе современной модели поведения потребителей лежит три базовых предпосылки:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы