Создан заказ №4934361
18 апреля 2020
Конкурентные стратегии на международном рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность должна быть не меньше 60% на антиплагиате платной версии. Реферат должен состоять из: введения, двух частей, заключения, список источников. от 20 страниц. Оформление по ГОСТу.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Интернационализация экономики во второй половине прошлого века обусловила усиление стратегического направления в деятельности конкурирующих предприятий на мировых рынках. Актуальным вопросом стали выбор и формирование стратегии конкурентного поведения, которые обеспечивали бы долговременную победу не только на национальном уровне, но и на международных рынках.
Значительный вклад в исследование вопросов классификации и формирования стратегий международной конкуренции внесли такие ученые, как М. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Портер, Н.Ячеистова, А. Кузнецов, К.Конрад, И.Спиридонов, Ч.Гилл и другие. В своих трудах они рассматривали вопросы стратегического управления международным бизнесом в современных условиях, анализировали предпосылки и условия эффективной работы фирмы на внешнем рынке на основе создания и развития конкурентных преимуществ, теоретические и практические аспекты разработки и реализации международных стратегий фирмы в условиях международной конкуренции, понятие и виды стратегий международной конкурентоспособности, глобальные стратегии предприятий и тому подобное. Степень разработанности перечисленных научных дискурсов различная. Так, вопросам сущности и классификации стратегий международной конкурентоспособности предприятий уделено больше внимания, а вот вопрос сущности стратегии международной рыночной конкуренции предприятий,
особенностей формирования международных конкурентных стратегий отраслей и национальных экономик, их классификации исследованы недостаточно.
Целью реферативного исследования является исследование сущности, видов и основных характеристик конкурентных стратегий на международном рынке. Объектом исследования выступают конкурентные отношения, возникающие в мировом хозяйстве. Поставленная цель обусловила необходимость решение следующих задач:
1) исследовать современные трактовки экономической категории «стратегия международной конкуренции";
2) выявить виды и проанализировать классификационные признаки современных конкурентных стратегий на международном рынке;
3) предложить собственное определение стратегии международной конкуренцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Конкурентные стратегии на международном рынке..docx
2020-12-27 12:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Сама доделывала работу, так как были не совсем логичные моменты, но в целом работа была выполнена неплохо