Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Подготовка проекта Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах общественного кон
Создан заказ №4934364
18 апреля 2020

Подготовка проекта Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах общественного кон

Как заказчик описал требования к работе:
Направления обучения: экономика и управление Описание: Вы – новый начальник отдела, обеспечивающего организационно-техническое сопровождение деятельности Общественного совета при Минобрнауки России. Одной из задач, поставленных Вам руководством, является подготовка проекта Федерального закона «О вн есении изменений в Федеральный закон «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» и подготовка 3 проектов нормативных правовых актов Министерства в целях реализации норм, предусмотренных положениями, разрабатываемого Вами проекта закона. Для того, чтобы максимально эффективно распределить свои усилия и время, Вы решили перед тем как действовать, описать поэтапно процедуру выполнения поручения. Ваша задача: разработать процедуру подготовки указанных выше документов. Дополнительная информация: Описание процедуры должно включать ссылки на использованные источники. Для описания процедуры может быть использована нотация BPMN. Справочно: первое заседание Общественного совета при Минобрнауки России состоялось 5 ноября 2019 года. Ключевые слова: Государственное управление, Министерство, Госслужба, Общественный совет, Федеральный закон Работа должна соответствовать курсовой работе(введение, глава, подпункты, заключение). Страниц 28-35+- Должна быть актуальность работы процентов 60
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Закон является основной категорией законодательной системы страны. Поэтому его изучение лежит в основе правовой теории и законодательной техники. Закон объединяет сущность конкретной законодательной системы, специфическое и структурно организованное содержание требований (или разрешений). В настоящее время происходит активизация работы российского парламента, которая заключается в изменении законодательства, и это подчеркивает проблему содержания и качества законов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Разумеется, решение этой проблемы зависит от правильного и эффективного функционирования Федерального Собрания Российской Федерации, строгого соблюдения им установленных законодательных процедур и взаимодействия с другими государственными учреждениями. Однако не менее важно вести законодательную деятельность на основе четкой и научно обоснованной конституционно-правовой концепции закона как основного нормативного правового акта Российской Федерации. Изменения в правовых сферах государства и других сферах общественной жизни оказывают непосредственное влияние на подходы к пониманию права как основного регулятора общественных отношений. Поскольку правовая система России основана на принципе, изложенном в ст. 2 Конституции РФ, где предусмотрено, что человек, его права и свободы декларируются как ценность, признание, уважение и защита высших прав человека и свобод гражданина - обязанность государства, закон должен быть ориентирован прежде всего на личность, на удовлетворение ее материальных и духовных потребностей, на гуманизацию всего образа жизни. Разнообразие подходов к пониманию права объясняется тем, что в каждой правовой системе существует огромное разнообразие форм или источников права, которые имеют различное значение и выполняют разные нормативные роли. Как отмечает Р. Давид, если в странах романо-германской правовой семьи «они стремятся найти справедливые правовые решения, используя правовую технику, основанную на законе», то в странах, принадлежащих к семье общего права, «они стремятся к тому же результату, основанному главным образом на судебных решениях». Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с формированием и выражением норм российского права в такой форме права как закон. Предметом исследования выступают правовые нормы, содержащиеся в нормативных правовых актах федерального уровня и уровня субъектов Федерации, регламентирующие деятельность законодательных (представительных) органов государственной власти. Целью данной работы является исследование и анализ закона в системе нормативно– правовых актов, определение места и роли закона в правовой системе Российской Федерации, анализ алгоритма внесения изменения в НПА. Для достижения указанных целей поставлены следующие задачи: дать общую характеристику закона: раскрыть существующие подходы к определению понятия и сущности закона, выявить основные характеристики закона; проанализировать юридическую силу закона; раскрыть процедуру принятия закона: законодательную инициативу, обсуждение, подписание, обнародование и опубликование законопроекта; На примере проект законопроекта «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» рассмотреть алгоритм внесения нового законопроекта на обсуждениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1981
5
скачать
Подготовка проекта Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах общественного кон.docx
2021-01-25 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Потрясающий автор. Работу выполнила раньше поставленного срока и очень качественно ! Спасибо огромное, буду ещё обращаться!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы и приоритеты реализации социальной функции государства
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Демографическая политика в современной России: основные направления и особенности реализации.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Механизм урегулирования конфликта интересов на муниципальной службе
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Вторая глава курсовой работы по государственному и муниципальному управлению
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АНТИКОРУПЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) СЛУЖБЕ (НА ПРИМЕРЕ СТ
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Государственное и муниципальное управление
имидж
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Государственный обвинитель в уголовном процессе
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Другое
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Государственная должность: сущность и типология.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
управление в социальной сфере современный российский опыт
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственное управление в сфере религиозных отношений.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности предоставления государственных услуг в электронном формате (на примере Забайкалья)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Система и структура федеральных органов исполнительной власти в Российской Федерации: этапы развития, правовые
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии социально-экономического развития муниципального образования Тарко-Сале
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Правозащитные организации,их роль в диалоге гос-ства и общества:мировой опыт и российская действительность
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Антикоррупционная экспертиза как средство противодействия коррупции.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Проектный подход в реализации государственной инновационной политики в субьекте РФ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Особенности государственного управления в городе федерального значения
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Управление инновациями в сфере высоких технологий
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление муниципальной казной
Категория «муниципальная казна» включает в свой состав муниципальные бюджетные средства и другое имущество муниципалитета, которое не передано для оперативного управления либо хозяйственного ведения муниципальному предприятию или учреждению.
Муниципальную казну образуют следующие виды муниципального имущества:
Процесс формирования муниципальной казны предполагает следующие действия:
Имущество подле...
подробнее
Функции муниципального образования
Муниципальное образование как самая малая форма административно-территориального деления, допускающая образование органов управления, является важнейшим звеном демократического устройства. Так, муниципальное образование реализует следующие функции:
Муниципальное образование фактически выступает системой, которая обеспечивает собственное социально-экономическое развитие. Муниципальное образование ак...
подробнее
Внешнее управление субъектом Российской Федерации
Федеральные полномочия по вопросам ведения Федерации и по вопросам совместного ведения Федерации и субъектов, которые ранее были переданы для реализации органам управления субъектов, могут быть изъяты у таких органов в случаях, закрепленных законом. Так, внешнее управление субъектом Российской Федерации вводится в следующих случаях:
Изъятия полномочий органов управления регионального уровня, переда...
подробнее
Органы местного самоуправления по опеке и попечительству
Процедура учреждения и функционирования органов публичного управления по опеке и попечительству регламентируется положениями специального законодательства по опеке и попечительству, семейным российским законодательством, гражданским российским законодательством, а также специальными законами, устанавливающими общие принципы организации органов публичного управления регионального и местного уровней...
подробнее
Управление муниципальной казной
Категория «муниципальная казна» включает в свой состав муниципальные бюджетные средства и другое имущество муниципалитета, которое не передано для оперативного управления либо хозяйственного ведения муниципальному предприятию или учреждению.
Муниципальную казну образуют следующие виды муниципального имущества:
Процесс формирования муниципальной казны предполагает следующие действия:
Имущество подле...
подробнее
Функции муниципального образования
Муниципальное образование как самая малая форма административно-территориального деления, допускающая образование органов управления, является важнейшим звеном демократического устройства. Так, муниципальное образование реализует следующие функции:
Муниципальное образование фактически выступает системой, которая обеспечивает собственное социально-экономическое развитие. Муниципальное образование ак...
подробнее
Внешнее управление субъектом Российской Федерации
Федеральные полномочия по вопросам ведения Федерации и по вопросам совместного ведения Федерации и субъектов, которые ранее были переданы для реализации органам управления субъектов, могут быть изъяты у таких органов в случаях, закрепленных законом. Так, внешнее управление субъектом Российской Федерации вводится в следующих случаях:
Изъятия полномочий органов управления регионального уровня, переда...
подробнее
Органы местного самоуправления по опеке и попечительству
Процедура учреждения и функционирования органов публичного управления по опеке и попечительству регламентируется положениями специального законодательства по опеке и попечительству, семейным российским законодательством, гражданским российским законодательством, а также специальными законами, устанавливающими общие принципы организации органов публичного управления регионального и местного уровней...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы