Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товароведение продовол. и непродовол. товаров (тема на выбор)
Создан заказ №4934429
18 апреля 2020

Товароведение продовол. и непродовол. товаров (тема на выбор)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по товароведению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день каждое торговое предприятие способно удовлетворить потребности самого требовательного потребителя. Своей необыкновенной популярностью колбасные изделия обязаны не столько нашим пристрастиям и привычкам, сколько мастерству и изобретательности производителей. Колбасные изделия – это продукты, изготовленные из мясного фарша с солью и специями, в оболочке или без неё и подвергнутые термической обработке или ферментации до готовности к употреблению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Колбасы различных сортов пользуются хорошим спросом и входят в первую пятерку по потреблению, уступая только молочным продуктам, овощам и фруктам, хлебобулочным изделиям. Колбасы занимают важное место в питании населения, так как обладают более высокой питательной ценностью, чем исходное сырье. Добавление к мясу жира, молока, яиц, муки и различных специй в соответствии с рецептурой дает возможность приготовить пищевой продукт с высокими вкусовыми достоинствами и питательной ценностью. Колбасные изделия не требуют дополнительной кулинарной обработки, чем завоевали не малую популярность у населения. Рост популярности колбасных изделий является стимулирующим фактором для производителей. Производитель старается увеличить объём и ассортимент выпускаемой продукции, что порой приводит к ухудшению качества. Целью данной курсовой работы является проведение сравнительного исследования качества и конкурентоспособности некоторых образцов варёных колбас. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: Провести обзор литературы по теме исследования. Осуществить органолептическую оценку образцов колбасных изделий. Провести сравнительный анализ конкурентоспособности образцов колбасных изделий. Осуществить обработку результатов исследования, сопоставить результаты исследования с теоретическим материалом и сделать выводы. Для решения поставленных в исследовании задач использовались следующие методы: - теоретические – анализ научной литературы по теме исследования, анализ результатов опытно-экспериментальной работы; - эмпирические – лабораторный эксперимент. Для нашего исследования мы выбрали варёные колбасы, так как они пользуются большим спросом и могут быть применены в диетическом и лечебно-профилактическом питании. Поэтому особенно важно убедиться, насколько их физико-химические показатели соответствуют ГОСТ. Предмет нашего исследования – физико-химические показатели качества колбасных изделий. Выбраны следующие объекты исследования: ООО «Велком» – Колбаса «Молочная»; ООО Малаховский мясокомбинат– Колбаса «Молочная»; ООО «Мясной Дом Бородина» – колбаса «Докторская». Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, составляющих основную часть, заключения и списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Товароведение продовол. и непродовол. товаров (тема на выбор).docx
2021-03-25 14:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично, были претензии от преподавателя, но автор все исправила в кратчайшие сроки! Рекомендую автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Срочно! Курсовая по товароведению
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товароведение непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
кухня французская
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Модели управления рисками в менеджменте качества
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Канал сбыта продукции на рынке сельско-хозяйственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и экспертиза качества мясных консервов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы