Создан заказ №4934625
18 апреля 2020
Индивидуальные коррекционно-педагогичекие занятия с детьми младшего школьного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время у детей младшего школьного возраста возникают различные трудности на этапе школьного обучения: неподготовленность к школьному обучению, в крайней своей форме выступающая как социальная и педагогическая запущенность; соматическая ослабленность ребенка в результате длительных заболеваний в дошкольный период; дефекты речи, не исправленные в дошкольном возрасте, недостатки зрения и слуха; негативные взаимоотношения с одноклассниками и учителем и прочее. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данная работа посвящена изучению данных трудностей и способу их преодоления, выраженном в индивидуальных коррекционно-педагогических занятий с младшими школьниками в коррекционно-развивающей работе.
Актуальность работы заключается в важности, которую имеют занятия, по преодолению указанных выше трудностей. В основе государственного образовательного стандарта общего начального образования лежит системно-деятельностный подход, который предполагает разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности [1].
Вопросам изучения особенностей учащихся, испытывающих трудности в обучении, преодоления учащимися основных школьных трудностей посвящены исследования Ю.К. Бабанского, М.М. Безруких, М.Р. Битяновой, А.Л. Венгер, Ю.З. Гильбух, З.И. Калмыковой, В.В. Ковалева, С.Н. Костроминой, А.М. Матюшкина, М.Н. Тышковой, B.C. Цетлин и других педагогов и психологов.
Стоит отметить, что вопрос организации коррекционно-педагогических занятий с детьми младшего школьного возраста в общеобразовательной организации рассматривается в основном относительно группы детей с задержкой психического развития. До настоящего времени не определены и не отлажены механизмы взаимодействия специалистов массовой школы, занимающихся коррекционной работой с учащимися, испытывающими трудности обучения и школьной адаптации. Необходимость проведения коррекционно-развивающей работы в стенах массовой школы предъявляет к педагогическим умениям учителей повышенные требования. Однако в настоящее время студенты педагогических специальностей выходят из стен вуза зачастую не готовыми к организации и проведению коррекционно-развивающей работы, так как аспект специальной подготовки будущих учителей к этому направлению профессионально-педагогической деятельности до настоящего времени не является разработанным. Все это определяет актуальность выбранной темы.
Объектом выступает коррекционно-развивающая работа с детьми младшего школьного возраста в образовательной организации.
Предметом данной работы являются индивидуальные коррекционно-педагогические занятия с детьми младшего школьного возраста.
Проблема исследования: какова роль индивидуальных коррекционно-педагогических занятий с детьми младшего школьного возраста в коррекционно-развивающей работе?
Исходя из предмета, объекта и проблемы работы, мы можем вывести цель данного исследования – определить роль индивидуальных коррекционно-педагогических занятий с детьми младшего школьного возраста в коррекционно-развивающей работе.
Для реализации цели необходимо выполнить ряд задач, среди которых:
1. Определить основные трудности, возникающие у детей младшего школьного возраста на этапе школьного обучения.
2. Изучить содержание коррекционно-развивающей работы с детьми младшего школьного возраста в образовательной организации.
3. Рассмотреть индивидуальные коррекционно-педагогические занятия как одну из форм помощи детям младшего школьного возраста и определить направления индивидуальных коррекционных занятий для детей младшего школьного возраста по преодолению нарушений школьно-значимых функций.
Теоретическая основа исследования. В исследовании мы опирались на теоретические основы коррекционно-развивающей работы в массовой школе Л.В. Годовниковой; подходы к организации коррекционно-развивающей работы с младшими школьниками Н.А. Балакиревой.
Методологическая основа исследования является культурно-историческая концепция Л.С. Выготского; концепция личности В.Н. Мясищева; теория деятельности А.H. Леонтьева.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования.
На основе заявленной цели нами были выделены четыре ключевых вопроса в данной работе, каждый из вопросов рассмотрен в отдельном параграфе. Работа состоит из введения, четырех параграфов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Индивидуальные коррекционно-педагогичекие занятия с детьми младшего школьного возраста.docx
2020-04-24 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена на отлично!
Автор подошел к курсовой работе с ответственностью и грамотностью.
Автор учел все рекомендации к исправлению работы и выполнил работу в срок!
Приятно было сотрудничать!
Спасибо большое за работу!