Создан заказ №4934691
18 апреля 2020
Взаимосвязь жизнестойкости и стрессоустойчивости у студентов психологов служебной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать только часть работы - 2 главы:
Введение (тема, проблема, актуальность, практическая значимость, цель, объект, предмет, задачи, методы, методики)
Глава 1. теоретический обзор с выводами в конце главы
Глава 2. планирование эмпирического исследования с выводами в конце главы - анализ мет
одик:
1. Тест на определение стрессоустойчивости личности Н.В.Киршева, Н.В.Рябчикова
2. Шкала реактивной (ситуативной) и личностной тревожности Ч.Д. Спилбергера, Ю.Л. Ханина
3. Методика диагностики жизнестойкости (С.Мадди в адаптации Д.Леонтьева)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность.
В современных условиях нестабильности, социально-экономической и политической напряженности особую значимость приобретает проблема развития личностных ресурсов. В этом контексте важным становится наличие способности личности успешно преодолевать неблагоприятные средовые условия, демонстрируя высокую устойчивость к стрессогенным факторам.
В связи со стремительным ростом жизненного темпа растет внутреннее напряжение и тревога. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Перед молодыми людьми стоит выбор жизненного пути, работы по выбранной специальности или поиск ее, учеба в Вузе, создание семьи, для юношей – служба в армии. Все это создает стрессовые ситуации, которые сказываются на психологическом здоровье человека, его эмоциональном благополучии, поэтому необходимость выработать умение выдерживать определенные психофизические нагрузки и переносить стрессы без ущерба для организма и психики, то есть стрессоустойчивости, становится актуальным.
Важной составляющей становления личности в юношеском возрасте становится жизнестойкость. Активное изменение стрессовой ситуации, ее позитивная переоценка свидетельствует об успешном совладании со стрессом – жизнестойкости, то есть системы убеждений о себе, мире, отношениях с ним, которая позволяет человеку оставаться активным, препятствует негативным последствиям стресса. Жизнестойкость – это набор установок личности о себе и об окружающем мире, свойство личности, в то время как стрессоустойчивость обычно понимается как личностная черта или состояние.
Профессия психолога служебной деятельности требует от человека высокой жизнестойкости, чтобы эффективно оказывать помощь другим людям. Так как, если человек не может решить свои проблемы, он не сможет помочь другому человеку решить их. Если психолог каким-то образом показывает свою неуверенность, тревожность, боязнь совершить ошибку, то клиент не сможет довериться такому специалисту. Поэтому изучение проблемы стрессоустойчивости и жизнестойкости будущих специалистов психологов служебной деятельности является актуальным в наше время.
Несмотря на многочисленные исследования жизнестойкости и стрессоустойчивости студентов, проблема взаимосвязи жизнестойкости и стрессоустойчивости студентов не получила должного освещения в психологической литературе. Это определяет противоречие: между важностью выявления взаимосвязи жизнестойкости и стрессоустойчивости студентов и недостаточностью эмпирических исследований в этом направлении.
Все вышесказанное определяет особую актуальность в выявлении взаимосвязи жизнестойкости и стрессоустойчивости у студентов психологов служебной деятельности, что и определило тему нашего исследования.
Проблема: каков характер взаимосвязи жизнестойкости и стрессоустойчивости у студентов психологов служебной деятельности?
Цель: выявить взаимосвязь жизнестойкости и стрессоустойчивости у студентов психологов служебной деятельности.
Объект исследования: жизнестойкость и стрессоустойчивость у студентов психологов служебной деятельности.
Предмет исследования: связь жизнестойкости и стрессоустойчивости у студентов психологов служебной деятельности.
Задачи:
1. Раскрыть подходы к изучению понятия «жизнестойкость».
2. Рассмотреть исследование стрессоустойчивости в зарубежных и отечественных исследованиях.
3. Проанализировать соотношение жизнестойкости и стрессоустойчивости в студенческом возрасте.
4. Провести эмпирическое исследование жизнестойкости и стрессоустойчивости у студентов психологов служебной деятельности.
5. Выявить взаимосвязь жизнестойкости и стрессоустойчивости у студентов психологов служебной деятельности.
Гипотеза: существует взаимосвязь жизнестойкости и стрессоустойчивости у студентов психологов служебной деятельности: чем выше уровень жизнестойкости у студентов, тем выше уровень стрессоустойчивости студентов, и наоборот.
Для решения поставленных задач и проверки гипотезы использовался комплекс методов исследования, взаимодополняющих друг друга:
- теоретические - анализ, сравнение и систематизация теоретических знаний;
- эмпирические методы – тестирование;
- методы математической статистики – корреляционный анализ.
Методики исследования:
1. Тест на определение стрессоустойчивости личности Н.В. Киршева, Н.В. Рябчикова.
2. Шкала реактивной (ситуативной) и личностной тревожности Ч.Д. Спилбергера, Ю.Л. Ханина.
3. Методика диагностики жизнестойкости (С. Мадди, в адаптации Д.А. Леонтьева).
Практическая значимость исследования: результаты исследования могут быть полезны для психологов и педагогов образовательных организаций среднего и высшего образования для организации работы с целью формирования жизнестойкости и стрессоустойчивости у студентов, снижения уровня их тревожности.
Структура курсовой работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимосвязь жизнестойкости и стрессоустойчивости у студентов психологов служебной деятельности.docx
2020-04-24 14:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отказалась от выполнения работы спустя несколько дней. Время было потеряно. С возвратом денег тоже вопрос