Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Медиаобраз Италии в Life.ru
Создан заказ №4934734
18 апреля 2020

Медиаобраз Италии в Life.ru

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно проанализировать статьи с упоминанием Италии на сайте Life.ru за период с 10 февраля по 10 марта 2020 года и по ним написать курсовую работу. Другими источниками пользоваться не нужно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном мире развитие информационно-коммуникационных технологий напрямую влияет на изменения во всех сферах деятельности людей, в том числе в культурной, социальной, экономической, политической. Мы сталкиваемся с процессом глобализации. В этих новых условиях нельзя недооценивать роль средств массовой информации в формировании тех или иных образов. С помощью них заинтересованные лица могут управлять общественным мнением, формировать сознание. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Один из важнейших факторов установления международных отношений является то, как государство воспринимают жители других стран. При этом главный канал формирования образа государства – это средства массовой информации. С этим фактом связана актуальность нашей работы. Образ государства – это устойчивый, состоящий из разных элементов географический образ, основной особенностью которого является его сложная структура и связанность всех элементов. Целью нашей работы сало изучить медиаобраз Италии, который формируется на портале Life.ru. Для реализации данной цели был поставлен ряд задач: Сделать выборку материалов, посвященных Италии, на портале Life.ru в период с 10 февраля по 10 марта; Составить таблицу с перечнем всех материалов, где будет указаны основные данные материала; Провести тематический анализ материалов; Проанализировать медиаобраз, который складывается у Италии в отобранных материалах; Сделать вывод о формируемом медиаобразе Италии. Объектом нашего исследования стало российского медиапространство. Предмет работы – медиаобраз Италии. Материалом для нашего исследования стали статьи, которые посвящены Италии, выходившие на Life.ru. Хронологические рамки работы: 10 февраля – 10 марта 2020 года. В процессе исследования были использованы следующие методы контент-анализа, сравнения, обобщения. Гипотеза нашего исследования заключается в том, что у Италии за обозначенный промежуток времени, будет складываться скорее нейтральный образ. Практическая значимость нашей работы состоит в том, что данное исследование можно использовать журналистам для создания и формирования образа государств. С научной точки зрения работы будет интересна исследователям, которые изучают проблематику медиаобразов, имиджмейкерам, политологам, пиар-специалистам. Работа состоит из введения, где описываются цели, задачи, актуальность исследования, двух глав и заключения, содержащего выводы о проделанной работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Медиаобраз Италии в Life.ru.docx
2020-04-24 14:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно Выполнил свою работу, вошёл в положение, когда мне сократили сроки и буквально за неделю все сделал на высшем уровне! Советую всем. Отзывчивость и быстрые ответы на сообщения.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Редакционная политика СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возникновение и развитие цифровых медиа
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Жанр интервью в СМИ и на YouTube каналах: сравнительный анализ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности языка и стиля молодежных интернет-изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тема мигрантов в качественной немецкой прессе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Китай начала 20 века в восприятии российских корреспондентов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Криминальная тематика в СМИ: этический аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативная личность; предмет-Основы теории коммуникации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Можно ли назвать Карамзина журналистом-международником
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности современной журналистики
Последние десятилетия все средства массовой информации активно проживают в медииа сфере. Даже полноценная печатная газета, имея свой сайт, использует его для ежедневной информации, и может выступать отдельным средством массовой информации.
Что же касается крупных информационных агентств, то они также давно заняли места в Сети. По экспертному мнению журналистика претерпела сильные изменения, начина...
подробнее
Верстка печатного издания: определение, последовательность, тонкости процесса
Верстка печатного издания заключается в составлении полос, то есть страниц определенного формата набранного текста, а также дальнейшее оформление необходимых дизайнерских элементов. В процессе верстки печатного издания необходимо определить месторасположение:
Сегодня выделяют несколько основных типов верстки печатных изданий:
Кроме всего вышеперечисленного верстка печатного издания обязательно должн...
подробнее
Социальная ответственность журналиста
Социальная ответственность является основополагающим понятием, на котором основывается профессиональное поведение любого журналиста. Термин «ответственность» в широком смысле определяется как способность анализировать, прогнозировать ситуацию и степень ее последствий для человека; как объективная обязанность нести ответственность за свои поступки.
Ответственность бывает нескольких видов:
Однако так...
подробнее
Жаргонная лексика в языке современных газет
Под жаргоном понимают социальную разновидность речи, используемой узким кругом носителей языка, которые объединены общими интересами, занятиями, общественным положением. В современном языке выделяют:
Наибольшее распространение получил молодежный жаргон. Как следует из названия, он популярен у молодежи, студентов. Как правило, жаргонизмы имеют эквиваленты в общенародном языке (например, стипуха – ст...
подробнее
Особенности современной журналистики
Последние десятилетия все средства массовой информации активно проживают в медииа сфере. Даже полноценная печатная газета, имея свой сайт, использует его для ежедневной информации, и может выступать отдельным средством массовой информации.
Что же касается крупных информационных агентств, то они также давно заняли места в Сети. По экспертному мнению журналистика претерпела сильные изменения, начина...
подробнее
Верстка печатного издания: определение, последовательность, тонкости процесса
Верстка печатного издания заключается в составлении полос, то есть страниц определенного формата набранного текста, а также дальнейшее оформление необходимых дизайнерских элементов. В процессе верстки печатного издания необходимо определить месторасположение:
Сегодня выделяют несколько основных типов верстки печатных изданий:
Кроме всего вышеперечисленного верстка печатного издания обязательно должн...
подробнее
Социальная ответственность журналиста
Социальная ответственность является основополагающим понятием, на котором основывается профессиональное поведение любого журналиста. Термин «ответственность» в широком смысле определяется как способность анализировать, прогнозировать ситуацию и степень ее последствий для человека; как объективная обязанность нести ответственность за свои поступки.
Ответственность бывает нескольких видов:
Однако так...
подробнее
Жаргонная лексика в языке современных газет
Под жаргоном понимают социальную разновидность речи, используемой узким кругом носителей языка, которые объединены общими интересами, занятиями, общественным положением. В современном языке выделяют:
Наибольшее распространение получил молодежный жаргон. Как следует из названия, он популярен у молодежи, студентов. Как правило, жаргонизмы имеют эквиваленты в общенародном языке (например, стипуха – ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы