Создан заказ №4934734
18 апреля 2020
Медиаобраз Италии в Life.ru
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно проанализировать статьи с упоминанием Италии на сайте Life.ru за период с 10 февраля по 10 марта 2020 года и по ним написать курсовую работу. Другими источниками пользоваться не нужно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире развитие информационно-коммуникационных технологий напрямую влияет на изменения во всех сферах деятельности людей, в том числе в культурной, социальной, экономической, политической. Мы сталкиваемся с процессом глобализации.
В этих новых условиях нельзя недооценивать роль средств массовой информации в формировании тех или иных образов. С помощью них заинтересованные лица могут управлять общественным мнением, формировать сознание. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Один из важнейших факторов установления международных отношений является то, как государство воспринимают жители других стран. При этом главный канал формирования образа государства – это средства массовой информации. С этим фактом связана актуальность нашей работы.
Образ государства – это устойчивый, состоящий из разных элементов географический образ, основной особенностью которого является его сложная структура и связанность всех элементов.
Целью нашей работы сало изучить медиаобраз Италии, который формируется на портале Life.ru.
Для реализации данной цели был поставлен ряд задач:
Сделать выборку материалов, посвященных Италии, на портале Life.ru в период с 10 февраля по 10 марта;
Составить таблицу с перечнем всех материалов, где будет указаны основные данные материала;
Провести тематический анализ материалов;
Проанализировать медиаобраз, который складывается у Италии в отобранных материалах;
Сделать вывод о формируемом медиаобразе Италии.
Объектом нашего исследования стало российского медиапространство.
Предмет работы – медиаобраз Италии.
Материалом для нашего исследования стали статьи, которые посвящены Италии, выходившие на Life.ru.
Хронологические рамки работы: 10 февраля – 10 марта 2020 года.
В процессе исследования были использованы следующие методы контент-анализа, сравнения, обобщения.
Гипотеза нашего исследования заключается в том, что у Италии за обозначенный промежуток времени, будет складываться скорее нейтральный образ.
Практическая значимость нашей работы состоит в том, что данное исследование можно использовать журналистам для создания и формирования образа государств. С научной точки зрения работы будет интересна исследователям, которые изучают проблематику медиаобразов, имиджмейкерам, политологам, пиар-специалистам.
Работа состоит из введения, где описываются цели, задачи, актуальность исследования, двух глав и заключения, содержащего выводы о проделанной работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Медиаобраз Италии в Life.ru.docx
2020-04-24 14:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно Выполнил свою работу, вошёл в положение, когда мне сократили сроки и буквально за неделю все сделал на высшем уровне! Советую всем. Отзывчивость и быстрые ответы на сообщения.