Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мотивационные модели и их использование в современных организациях
Создан заказ №4934813
18 апреля 2020

Мотивационные модели и их использование в современных организациях

Как заказчик описал требования к работе:
Вся подробная информация по написанию указана в методичке. ВАЖНО: Должно быть 3 Главы и в каждой главе по 3 подпункта! Также необходимо, чтобы в работе присутствовало большое количество сносок. Работа НЕ превышала 27 стр. Были актуальные и новые источники в списке литературы. Заранее спасибо.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы «мотивационные модели и их использование в современных организациях» заключается в том, что именно мотивация является активирующим механизмом, побуждающий людей совершать действия, идя к намеченной цели. Учитывая специфику поведения, мотивация может расцениваться в качестве осознанной процедуры выбора конкретного формата действий, определяющихся целостным влиянием факторов внешней и внутренней природы (стимулов и мотивов). Беря во внимание значение мотивационной модели в управлении с точки зрения того, что нужно решить задачи, позволяющие обеспечить эффективное применение производственных и иных ресурсов компании, мобилизировать кадровый потенциал, стоит отметить зависимость финальных достижений и оптимальная работа всего бизнеса от успеха подобных решений. При недостаточной мотивации персонала в организации могут складываться негативные явления, которые могут проявляться в снижении результативности труда, в сокращении штата сотрудников, снижение финансовых результатов компании, увеличение затрат, необходимых для осуществления поиска и отбора персонала. Для нейтрализации таких возможных негативных последствий, вызванных несовершенством системы мотивации, руководство организации должно вовремя отслеживать уровень удовлетворенности персонала организации, корректировать систему мотивации и повышать лояльность сотрудников к организации. Понимание основных мотивационных моделей имеет большое значение для управленцев, уделяющих внимание мотивации человеческого поведения и групп людей для активного применения знаний в реальной деятельности для того, чтобы повысить качественный уровень коллективного и индивидуального труда. Цель курсовой работы – изучить мотивационные модели и их использование в современных организациях. Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи курсовой работы: - определить понятие, сущность и методы мотивации - изучить мотивационные модели - выделить современные мотивационные модели - дать общую характеристику ООО «Авангард Туристик» - провести анализ финансово-экономических показателей ООО «АВАНГАРД ТУРИСТИК» - провести анализ кадровой ситуации в ООО «АВАНГАРД ТУРИСТИК»- выявить проблемные места в кадровой ситуации ООО «Авангард Туристик» - провести анализ мотивационной модели в ООО «АВАНГАРД ТУРИСТИК» - определить направления совершенствования мотивационной модели в ООО «Авангард Туристик». Предметом исследования являются мотивационные модели, используемые в ООО «Авангард Туристик». Объектом исследования курсовой работы является ООО «Авангард Туристик». Методы исследования, которые были использованы в работе: анализ и синтез, сбор и обобщение информации, графический, расчетно-аналитический, анкетирование. Структура работы состоит из 3 глав. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В первой главе работы были изучен теоретический материл по тебе мотивационных моделей. Во второй главе представлена общая, экономическая и кадровая характеристика объекта исследования. В третьей главе работы был проведен анализ мотивационной модели, сложившейся в организации, были выявлены проблемные места и предложены рекомендации, направленные на их устранениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Мотивационные модели и их использование в современных организациях.docx
2020-04-24 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё на высшем уровне! в срок и качественно. Автор всегда на связи, вносил все нужные изменения. Получилось так, что из курсовой вышла дипломная. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые мероприятия повышения конкурентоспособности
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в банке
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
реферат маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проблемы в организации маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Использование интернет-технологий в маркетинге.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
учет неопределенности и риска в стратегическом планировании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
сделать курсовой проект по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг на рынке ценных бумаг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Ярмарки и выставки как инструмент маркетинга
Выставочная деятельность считается одной из важнейших составляющих маркетинга. Основными формами ее организации и проведения считаются ярмарки и выставки, они же служат инструментами маркетинговой деятельности фирм. По своему содержанию выставки и ярмарки поддаются множественной классификации по различным основаниям. В общем виде их типология представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Классификация выст...
подробнее
Методы продвижения социально-значимого продукта
Реализация методов продвижения социально-значимых продуктов, может быть направлена на достижение трех базовых целей:
Мероприятия, связанные с продвижением социально-значимой продукции, будучи способны принимать формы прямого и/или косвенного общения с потребителем, могут принимать форму коммуникации. Формируя комплекс продвижения, основанный на одновременном использовании сразу нескольких продвижен...
подробнее
Основные аспекты деятельности дизайнера рекламы
Согласно общепринятому подходу дизайн в рекламе (рекламный дизайн) опосредован необходимостью разработки графического изображения, посредством которого в рамках проводимых фирмой рекламных кампаний целевой аудитории потенциальных потребителей демонстрируются те ил иные преимущества продукта (товара или услуги), предлагаемого к продаже. Таким образом, рекламный дизайн призван придать рекламируемому...
подробнее
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Ярмарки и выставки как инструмент маркетинга
Выставочная деятельность считается одной из важнейших составляющих маркетинга. Основными формами ее организации и проведения считаются ярмарки и выставки, они же служат инструментами маркетинговой деятельности фирм. По своему содержанию выставки и ярмарки поддаются множественной классификации по различным основаниям. В общем виде их типология представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Классификация выст...
подробнее
Методы продвижения социально-значимого продукта
Реализация методов продвижения социально-значимых продуктов, может быть направлена на достижение трех базовых целей:
Мероприятия, связанные с продвижением социально-значимой продукции, будучи способны принимать формы прямого и/или косвенного общения с потребителем, могут принимать форму коммуникации. Формируя комплекс продвижения, основанный на одновременном использовании сразу нескольких продвижен...
подробнее
Основные аспекты деятельности дизайнера рекламы
Согласно общепринятому подходу дизайн в рекламе (рекламный дизайн) опосредован необходимостью разработки графического изображения, посредством которого в рамках проводимых фирмой рекламных кампаний целевой аудитории потенциальных потребителей демонстрируются те ил иные преимущества продукта (товара или услуги), предлагаемого к продаже. Таким образом, рекламный дизайн призван придать рекламируемому...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы