Создан заказ №4934992
18 апреля 2020
Геймификация как рекламный инструмент для продвижения предприятия сферы услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая глава ВКР, Оригинальность 80%, проверка по внутренней программе, параграф минимум 5-6 страниц (обьем работы 35 стр+-) )
Глава 1. Теоретические аспекты геймификации как рекламного инструмента для продвижения предприятия сферы услуг 1.1 Понятие и специфика геймификации: определение, це
ли, задачи, функции 1.2 Основные коммуникативные инструменты геймификации 1.3 Российский и мировой опыт использования геймификации как рекламного инструмента продвижени
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Геймификация как рекламный инструмент для продвижения предприятия сферы услуг.docx
2021-03-30 22:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Преподаватель сделал замечания к работе по окончании гарантийного срока. Пригласила Автора доработать, отклика не получила.. Жаль