Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Имидж и стереотипы в рекламе.
Создан заказ №4935706
18 апреля 2020

Имидж и стереотипы в рекламе.

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание работы должно точно соответствовать избранной теме и раскрывать ее. Средний объем контрольной работы – 15 – 20 страниц. Рекомендуется следующая структура работы: - введение (1 – 3 стр.) - основная часть - заключение (1 – 3 стр.) - список использованных источников. Если необходимо, приложе ние. 1.Во введении определяются актуальность и состояние вопроса, дается кратко общая характеристика темы, цель и задачи работы, приводится обзор литературы по избранной теме. 2.Основная часть в развернутой форме раскрывает непосредственно тему письменной работы. 3.Заключение должно содержать краткие обобщающие выводы по рассматриваемому вопросу. 4.Список использованных источников должен включать перечень всех источников, проработанных в процессе написания письменной работы (для контрольной работы 10 – 15 наименований). Изложение текста и оформление работы выполняют в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32—2001. Страницы текстовой части и включенные в нее иллюстрации и таблицы должны соответствовать формату А4, печать односторонняя, шрифт «Times New Roman», кегль 14 через 1,5 интервала, поля: верхнее и нижнее – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 10 мм. Выравнивание текста — по ширине. Номер страницы — в центре нижней части листа без точки арабскими цифрами (в поле нижнего колонтитула), соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы. Страницы нумеруют следующим образом. Титульный лист считают страницей 1. Номер страниц на титульном листе не ставят. Последующий текст («СОДЕРЖАНИЕ» и далее) нумеруют как страницы 2,3 и т.д. Заголовки 37 разделов и подразделов выделяют 16 кеглем. Слова, напечатанные прописными буквами: ―СОДЕРЖАНИЕ‖, ―ВВЕДЕНИЕ‖, ―НАЗВАНИЯ РАЗДЕЛОВ ‖, ―ЗАКЛЮЧЕНИЕ‖, ―СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ‖, ―ПРИЛОЖЕНИЕ‖ должны служить заголовками соответствующих структурных частей выпускной квалификационной работы. Названия разделов выполняются стилем заголовков 1(кегль 16, все ПРОПИСНЫМИ буквами), названия параграфов(подразделов) – стилем заголовков 2(кегль 14, все кроме первой –строчными). Каждую структурную часть работы необходимо начинать с нового листа через разрыв страницы. Разделы (главы) должны иметь порядковую нумерацию и обозначаться арабскими цифрами с точкой в конце. Слово «ГЛАВА» не пишем, только порядковый номер раздела: 1 или 2. Введение и заключение не нумеруются. Подразделы нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого раздела, например 2.3 (третий подраздел второго раздела). Разделы (главы) начинаются с нового листа. Заголовки разделов печатают посередине страницы прописными буквами, а заголовки подразделов - строчными (кроме первой прописной). Переносы слов в заголовках и тексте работы не допускаются. Точки в конце заголовков не ставят. Если заголовок состоит из нескольких предложений, их разделяют точкой. Подчеркивать заголовки не допускается. Фамилии, названия учреждений, организаций, фирм, названия изделий и другие имена собственные в работе приводят на языке оригинала. Допускается транслировать имена собственные и приводить названия организаций в переводе на язык работы добавлением (при первом упоминании) оригинального названия. Сокращения русских слов и словосочетаний — по ГОСТ 7.12-93. Рекомендуемое расположение библиографических ссылок в тексте контрольной работы кафедры Рекламы и связей с общественностью - внутритекстовые, в квадратных скобках, нумерация в порядке появления в тексте. Порядковый номер ссылки заключают в квадратные скобки. Нумерация ссылок ведется арабскими цифрами в порядке приведения ссылок в тексте независимо от деления работы на разделы. Иллюстрации и схемы обозначают словом «Рисунок» и нумеруют арабскими цифрами в пределах раздела. (1.1. первый рисунок первой главы) Таблицу размещают после первого упоминания, так, чтобы ее было удобно читать без поворота текста или с поворотом по часовой стрелке. 38 Таблица может иметь заголовок, который начинается с прописной буквы. Таблицы нумеруются арабскими цифрами в пределах раздела. НАД таблицей СЛЕВА помещается слово «Таблица» с порядковым номером (без знака номера). Например «Таблица 2.1 – Наименование таблицы» (первая таблица второй главы) На все таблицы должны быть ссылки в тексте, например: ―... в табл. 2.1‖. Если таблица занимает более половины страницы, либо переходит со страницы на страницу, ее следует перенести в Приложение. ВСЯ ЛИТЕРАТУРА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ СТАРШЕ 5 ЛЕТ, не менее 10шт. Возможны сноски на книги в целом, без точного цитирования.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Имидж и стереотипы в рекламе. .docx
2020-04-22 16:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Быстро! Качественно! Идёт на контакт! Спасибо огромное Буду обращаться ещё

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
изменение роли пресс-служб организаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
10. Разработка продукта event-мероприятия.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Персональный бренд: особенности создания и продвижения
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
основные элементы гудвилла
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Дизайн в рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проблема эффективности рекламы в интернете
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Феномен медиаискусства в современной коммуникации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
PR деятельность в бизнесе
Для этого она выполняет две основные задачи:
Для достижения фундаментальной цели компании и решение вышеперечисленных задач, PR выполняет следующие действия:
Инструментарий PR широко используется крупными компаниями, которые могут создавать PR подразделения в силу масштабности своей деятельности. Кроме этого крупные предприятия обязаны стоить отношения с авторитетными общественными объединениями и г...
подробнее
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
Признаки неэтичной рекламы
Одним из видов рекламы, которая не допускается Федеральным законом «О рекламе», является неэтичная реклама.
Примеров ее использования достаточно много. Это применение:
Самым распространенным случаем нарушения норм этики и морали в рекламе является необоснованное добавление образов обнаженного тела женщины в видеоролики. При этом неэтичной считается реклама, если рекламщик использует эротические женс...
подробнее
Конкуренты и их товары
Иначе говоря, к конкурентам в условиях рынка следует относить те фирмы, которые производят аналогичные товары и оказывают схожие услуги, то есть выпускают на рынок конкурирующий продукт. Конкурирующий продукт – это тот продукт, который вместо вашей продукции может купить потребитель.
В общем смысле под компанией-конкурентом следует понимать фирму, производящую товар, аналогичный продукции, выпускае...
подробнее
PR деятельность в бизнесе
Для этого она выполняет две основные задачи:
Для достижения фундаментальной цели компании и решение вышеперечисленных задач, PR выполняет следующие действия:
Инструментарий PR широко используется крупными компаниями, которые могут создавать PR подразделения в силу масштабности своей деятельности. Кроме этого крупные предприятия обязаны стоить отношения с авторитетными общественными объединениями и г...
подробнее
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
Признаки неэтичной рекламы
Одним из видов рекламы, которая не допускается Федеральным законом «О рекламе», является неэтичная реклама.
Примеров ее использования достаточно много. Это применение:
Самым распространенным случаем нарушения норм этики и морали в рекламе является необоснованное добавление образов обнаженного тела женщины в видеоролики. При этом неэтичной считается реклама, если рекламщик использует эротические женс...
подробнее
Конкуренты и их товары
Иначе говоря, к конкурентам в условиях рынка следует относить те фирмы, которые производят аналогичные товары и оказывают схожие услуги, то есть выпускают на рынок конкурирующий продукт. Конкурирующий продукт – это тот продукт, который вместо вашей продукции может купить потребитель.
В общем смысле под компанией-конкурентом следует понимать фирму, производящую товар, аналогичный продукции, выпускае...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы