Создан заказ №4935706
18 апреля 2020
Имидж и стереотипы в рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание работы должно точно соответствовать избранной теме и
раскрывать ее.
Средний объем контрольной работы – 15 – 20 страниц.
Рекомендуется следующая структура работы:
- введение (1 – 3 стр.)
- основная часть
- заключение (1 – 3 стр.)
- список использованных источников.
Если необходимо, приложе
ние.
1.Во введении определяются актуальность и состояние вопроса, дается
кратко общая характеристика темы, цель и задачи работы, приводится обзор
литературы по избранной теме.
2.Основная часть в развернутой форме раскрывает непосредственно тему
письменной работы.
3.Заключение должно содержать краткие обобщающие выводы по
рассматриваемому вопросу.
4.Список использованных источников должен включать перечень всех
источников, проработанных в процессе написания письменной работы (для
контрольной работы 10 – 15 наименований).
Изложение текста и оформление работы выполняют в соответствии с
требованиями ГОСТ 7.32—2001. Страницы текстовой части и включенные в
нее иллюстрации и таблицы должны соответствовать формату А4, печать
односторонняя, шрифт «Times New Roman», кегль 14 через 1,5 интервала, поля:
верхнее и нижнее – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 10 мм. Выравнивание текста
— по ширине.
Номер страницы — в центре нижней части листа без точки арабскими
цифрами (в поле нижнего колонтитула), соблюдая сквозную нумерацию по
всему тексту работы.
Страницы нумеруют следующим образом. Титульный лист считают
страницей 1. Номер страниц на титульном листе не ставят. Последующий текст
(«СОДЕРЖАНИЕ» и далее) нумеруют как страницы 2,3 и т.д. Заголовки
37
разделов и подразделов выделяют 16 кеглем. Слова, напечатанные прописными
буквами: ―СОДЕРЖАНИЕ‖, ―ВВЕДЕНИЕ‖, ―НАЗВАНИЯ РАЗДЕЛОВ ‖,
―ЗАКЛЮЧЕНИЕ‖, ―СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ‖,
―ПРИЛОЖЕНИЕ‖ должны служить заголовками соответствующих
структурных частей выпускной квалификационной работы.
Названия разделов выполняются стилем заголовков 1(кегль 16, все
ПРОПИСНЫМИ буквами), названия параграфов(подразделов) – стилем
заголовков 2(кегль 14, все кроме первой –строчными).
Каждую структурную часть работы необходимо начинать с нового листа
через разрыв страницы. Разделы (главы) должны иметь порядковую нумерацию
и обозначаться арабскими цифрами с точкой в конце. Слово «ГЛАВА» не
пишем, только порядковый номер раздела: 1 или 2.
Введение и заключение не нумеруются. Подразделы нумеруются
арабскими цифрами в пределах каждого раздела, например 2.3 (третий
подраздел второго раздела). Разделы (главы) начинаются с нового листа.
Заголовки разделов печатают посередине страницы прописными буквами, а
заголовки подразделов - строчными (кроме первой прописной). Переносы слов
в заголовках и тексте работы не допускаются. Точки в конце заголовков не
ставят. Если заголовок состоит из нескольких предложений, их разделяют
точкой. Подчеркивать заголовки не допускается.
Фамилии, названия учреждений, организаций, фирм, названия изделий и
другие имена собственные в работе приводят на языке оригинала. Допускается
транслировать имена собственные и приводить названия организаций в
переводе на язык работы добавлением (при первом упоминании) оригинального
названия. Сокращения русских слов и словосочетаний — по ГОСТ 7.12-93.
Рекомендуемое расположение библиографических ссылок в тексте
контрольной работы кафедры Рекламы и связей с общественностью -
внутритекстовые, в квадратных скобках, нумерация в порядке появления в
тексте.
Порядковый номер ссылки заключают в квадратные скобки. Нумерация
ссылок ведется арабскими цифрами в порядке приведения ссылок в тексте
независимо от деления работы на разделы.
Иллюстрации и схемы обозначают словом «Рисунок» и нумеруют
арабскими цифрами в пределах раздела. (1.1. первый рисунок первой главы)
Таблицу размещают после первого упоминания, так, чтобы ее было
удобно читать без поворота текста или с поворотом по часовой стрелке.
38
Таблица может иметь заголовок, который начинается с прописной буквы.
Таблицы нумеруются арабскими цифрами в пределах раздела. НАД таблицей
СЛЕВА помещается слово «Таблица» с порядковым номером (без знака
номера). Например «Таблица 2.1 – Наименование таблицы» (первая таблица
второй главы) На все таблицы должны быть ссылки в тексте, например: ―... в
табл. 2.1‖.
Если таблица занимает более половины страницы, либо переходит со
страницы на страницу, ее следует перенести в Приложение.
ВСЯ ЛИТЕРАТУРА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ СТАРШЕ 5 ЛЕТ, не менее
10шт. Возможны сноски на книги в целом, без точного цитирования.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Имидж и стереотипы в рекламе. .docx
2020-04-22 16:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор!
Быстро!
Качественно!
Идёт на контакт!
Спасибо огромное
Буду обращаться ещё