Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мерчандайзинг как система управления торговым предприятием (на примере …)
Создан заказ №4935999
18 апреля 2020

Мерчандайзинг как система управления торговым предприятием (на примере …)

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая на одну из тем: Мерчандайзинг как система управления торговым предприятием (на примере …) Разработка системы стимулирования сбыта на предприятии (на примере …) Анализ коммуникативной политики на предприятии (на примере …) Подробнее о темах и указаниях к выполнению - в методичке
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Эффективная организация сбыта продукции является актуальной задачей для любого предприятия. В современных условиях объем реализации продукции во многом зависит от ее конкурентоспособности, требуется постоянная оценка товара с позиции его соответствия рынка и экономической обоснованности производства. От того на сколько эффективно происходит процесс реализации на предприятии, зависит его умение приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям рынка, опыт и квалификация как управленческого, так и производственного персонала, гибкость производства, выручка и прибыль предприятия и такие его важные качества, как умение выжить в концентрированной конкурентной среде, привлечь наибольшую долю потребителей и обладать финансовой устойчивостью. Проблема организации сбыта решается на стадии разработки сбытовой политики фирмы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Осуществляется выбор наиболее эффективной системы, каналов и методов сбыта применительно к конкретно определенным рынкам. Это означает, что производство продукции с самого начала ориентируется на конкретные формы и методы сбыта, наиболее благоприятные условия. Поэтому разработка сбытовой политики имеет целью определение оптимальных направлений и средств, необходимых для обеспечения наибольшей эффективности процесса реализации товара, что предполагает обоснованный выбор организационных форм и методов сбытовой деятельности, ориентированных на достижение намечаемых конечных результатов. Учитывая данные аспекты, тема курсовой работы является актуальной. Предмет исследования – сбытовая политика в маркетинге. Объект исследования – маркетинговая и деятельность ООО «Лента». Цель исследования – разработка элементов новой сбытовой политики предприятия на основе маркетинговых исследований потребителей. Поставленная цель обусловила постановку и решение следующих задач: - изучение понятия и инструментов стимулирования сбыта в маркетинге; - разработка маркетингового решение по совершенствованию стимулирования сбыта ООО «Лента». По структуре работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Мерчандайзинг как система управления торговым предприятием (на примере …).docx
2020-04-24 17:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
не знаю, почему система указала, что в самом первом отзыве стоит С задержкой. Так вот - никаких задержек, все в срок. Хотя сроки поджимали

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование ассортиментной политики на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Оценка эффективности маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркет-вые технол. в учр-ях соц.-культ. сферы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация службы маркетинга в компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы маркетинговой деятельности производства.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Серхио Займан, известный деятель в области маркетинга, бывший главный маркетолог компании Coca-Cola
Серхио Займан – известный профессионал – маркетолог, который родился к Мексике. Первые его шаги по карьерной лестнице прошли в компании Procter&Gamble, куда его устроил знакомый на должность помощника менеджера. С тех пор началось стремительное развитие его карьеры.
Займан закончил магистратуру в области управления торговлей. В своем время он работал в компании Сoca-Cola, причем для выполнения сво...
подробнее
Тип покупателя
Покупатели – это те люди, которые обращаются в компанию или магазин в целях приобретения определенных товаров и услуг. Все они отличаются друг от друга по полу, возрасту, уровню доходов, культурному статусу, стилю жизни, психологическим характеристикам, социальному происхождению и иным параметрам.
В настоящее время единого подхода к классификации покупателей в маркетинге не существует. Покупатели д...
подробнее
Сконто и зачеты по скидкам
Название «сконто» пришло к нам из итальянского языка: в переводе на русский «sconto» звучит как «скидка». Сегодня многие эксперты в области маркетинга воспринимают сконто как одну из разновидностей стимулирующих скидок, однако это не совсем верно, поскольку скидка не предоставляется в наличной форме, а растягивается по льготному периоду на общий срок проведения платежей. При этом процент, указанны...
подробнее
Виды классификации товаров
Объектом товарной классификации выступают товары, их свойства, предназначение, показатели качества и пр. Используется товарная классификация в различных сферах и с разными целями. Так или иначе, она подчиняется определённым правилам.
Основными правилами выстраивания товарной классификации считаются:
Число признаков и ступеней классификации определяется целями классификации, а также сложностью и коли...
подробнее
Серхио Займан, известный деятель в области маркетинга, бывший главный маркетолог компании Coca-Cola
Серхио Займан – известный профессионал – маркетолог, который родился к Мексике. Первые его шаги по карьерной лестнице прошли в компании Procter&Gamble, куда его устроил знакомый на должность помощника менеджера. С тех пор началось стремительное развитие его карьеры.
Займан закончил магистратуру в области управления торговлей. В своем время он работал в компании Сoca-Cola, причем для выполнения сво...
подробнее
Тип покупателя
Покупатели – это те люди, которые обращаются в компанию или магазин в целях приобретения определенных товаров и услуг. Все они отличаются друг от друга по полу, возрасту, уровню доходов, культурному статусу, стилю жизни, психологическим характеристикам, социальному происхождению и иным параметрам.
В настоящее время единого подхода к классификации покупателей в маркетинге не существует. Покупатели д...
подробнее
Сконто и зачеты по скидкам
Название «сконто» пришло к нам из итальянского языка: в переводе на русский «sconto» звучит как «скидка». Сегодня многие эксперты в области маркетинга воспринимают сконто как одну из разновидностей стимулирующих скидок, однако это не совсем верно, поскольку скидка не предоставляется в наличной форме, а растягивается по льготному периоду на общий срок проведения платежей. При этом процент, указанны...
подробнее
Виды классификации товаров
Объектом товарной классификации выступают товары, их свойства, предназначение, показатели качества и пр. Используется товарная классификация в различных сферах и с разными целями. Так или иначе, она подчиняется определённым правилам.
Основными правилами выстраивания товарной классификации считаются:
Число признаков и ступеней классификации определяется целями классификации, а также сложностью и коли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы