Создан заказ №4935999
18 апреля 2020
Мерчандайзинг как система управления торговым предприятием (на примере …)
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая на одну из тем:
Мерчандайзинг как система управления торговым
предприятием (на примере …)
Разработка системы стимулирования сбыта на предприятии
(на примере …)
Анализ коммуникативной политики на предприятии (на
примере …)
Подробнее о темах и указаниях к выполнению - в методичке
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Эффективная организация сбыта продукции является актуальной задачей для любого предприятия. В современных условиях объем реализации продукции во многом зависит от ее конкурентоспособности, требуется постоянная оценка товара с позиции его соответствия рынка и экономической обоснованности производства.
От того на сколько эффективно происходит процесс реализации на предприятии, зависит его умение приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям рынка, опыт и квалификация как управленческого, так и производственного персонала, гибкость производства, выручка и прибыль предприятия и такие его важные качества, как умение выжить в концентрированной конкурентной среде, привлечь наибольшую долю потребителей и обладать финансовой устойчивостью.
Проблема организации сбыта решается на стадии разработки сбытовой политики фирмы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Осуществляется выбор наиболее эффективной системы, каналов и методов сбыта применительно к конкретно определенным рынкам. Это означает, что производство продукции с самого начала ориентируется на конкретные формы и методы сбыта, наиболее благоприятные условия. Поэтому разработка сбытовой политики имеет целью определение оптимальных направлений и средств, необходимых для обеспечения наибольшей эффективности процесса реализации товара, что предполагает обоснованный выбор организационных форм и методов сбытовой деятельности, ориентированных на достижение намечаемых конечных результатов. Учитывая данные аспекты, тема курсовой работы является актуальной.
Предмет исследования – сбытовая политика в маркетинге.
Объект исследования – маркетинговая и деятельность ООО «Лента».
Цель исследования – разработка элементов новой сбытовой политики предприятия на основе маркетинговых исследований потребителей.
Поставленная цель обусловила постановку и решение следующих задач:
- изучение понятия и инструментов стимулирования сбыта в маркетинге;
- разработка маркетингового решение по совершенствованию стимулирования сбыта ООО «Лента».
По структуре работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мерчандайзинг как система управления торговым предприятием (на примере …).docx
2020-04-24 17:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
не знаю, почему система указала, что в самом первом отзыве стоит С задержкой. Так вот - никаких задержек, все в срок. Хотя сроки поджимали