Создан заказ №4936012
18 апреля 2020
Написать курсовую на тему Промышленный маркетинг
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования
Традиционно принято считать, что промышленность в России является приоритетным направлением в экономике государства. Она оказывает большое влияние на экономическое благополучие и стабильность в стране.
Все больше тенденции современной рыночной экономики диктуют новые правила для промышленного сектора экономики, заставляя его адаптироваться к новым условиям и отходить от традиционных способов ведения бизнеса.
В настоящее время большое внимание уделяется промышленному маркетингу, когда компании продают продукты и услуги вторым компаниям для собственного пользования или продажи третьей компании, которая также будет использовать их для собственных нужд. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, на отечественных предприятиях в сегменте B2B в большинстве случаев отсутствуют целостные системы управления рыночной деятельностью, а маркетинг реализуется фрагментарно, отсутствуют методики оценки экономической эффективности маркетинговой деятельности, от этого снижается эффективность работы предприятия и всего рынка в целом.
Также существуют другие проблемы, мешающие развитию маркетинга в России на современном этапе. Сырьевой характер российской экономики не способствует развитию взаимоотношений между субъектами про-мышленного рынка. Помимо того, современное состояние законодательной, правоохранительной и судебной систем России уменьшает интерес российских предпринимателей в построении долгосрочных отношений с партнерами, не обеспечивая надлежащую защиту прав собственности.
Процессы внедрения и управления системой маркетинга в практику множества отраслей промышленности за последние годы заметно усилились, однако большинство предприятий демонстрируют меняющиеся акценты на том или ином инструменте маркетинга.
Отсутствие комплексного характера при разработке и внедрении концепций, маркетинговых стратегий, соответствующих требованиям инновационной экономики, делает процесс сбыта и реализации готовой продукции трудоёмким и достаточно многоаспектным.
Предмет исследования – маркетинг на промышленных предприятиях.
Объект исследования – система маркетинга ООО «NPM».
Основная цель исследования – рассмотреть промышленный маркетинг в современных экономических условиях.
Эта цель будет раскрываться через следующие задачи:
- теоретические основы промышленного маркетинга;
- анализ особенностей маркетинга в промышленности;
По структуре работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка литературы.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Написать курсовую на тему Промышленный маркетинг .docx
2020-04-24 17:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была сделана в срок,автор справился с работой.Единственное мне сказали что оформление немного неправильно но я очень довольна!Спасибо за приятное сотрудничество!)