Создан заказ №4936510
18 апреля 2020
Коммуникации в местах продаж.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи целевой аудитории информации о продукте. Инструментом маркетинговых коммуникаций может быть что угодно: реклама, личная продажа, прямой маркетинг, спонсорство, общение и связи с общественностью, коммуникации в местах продаж (далее - КМП).
Используемые в КМП приемы и методы образуют единую систему, а особенностью их реализации является ограниченность применения рамками предприятий розничной торговли и сферы услуг — то есть условиями, в которых происходит непосредственный контакт продавцов с конечными, розничными покупателями товара или услуги.
Проблема исследования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время не сформирован единый подход к тому, какая должна быть структура комплекса коммуникаций в местах продажи. Поэтому для каждого предприятия этот вопрос должен решаться индивидуально.
Актуальность исследования. Особенно актуальным становится вопрос построения грамотных коммуникаций в местах продаж для новых товаров и услуг, которые только выходят на рынок и ищут своих постоянных покупателей. Так, для каждой сферы или отрасли, а также для каждой организации в частности, необходимо использовать свой собственный, уникальный набор приемов и инструментарий КМП, который будет удовлетворять текущим условиям: территориальным, временным, финансовым и т.п.
Объектом исследования был выбран планирующийся к открытию магазин “Белый пряник”.
Предмет исследования - проект коммуникационной кампании.
Цель исследования - разработка интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продаж для компании ООО “Белый пряник”.
Задачи исследования:
провести теоретическое исследование по теме для выявления наиболее актуальных и востребованных приемов и инструментариев КМП;
провести анализ организации для выявления основных направлений развития КМП;
составить рекомендации и мероприятия по совершенствованию применения интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продаж.
В работе использовались следующие методы:
сбора эмпирической информации: опрос, интервью и наблюдение;
теоретические: анализ, обобщение, абстрагирование, конкретизация, систематизация, формализация.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования данного исследования для организации, выбранной объектом исследования. Кроме того, работа может быть использована как основа для дальнейшего исследования на тему “Коммуникации в местах продаж для новых игроков на рынке”Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникации в местах продаж..docx
2020-05-19 20:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Большое спасибо за проделанную работу) Все выполнено четко и в установленный срок.