Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коррекционно-педагогическая работа, направленная на развитие межличностных отношений у детей с ЗПР»
Создан заказ №4937137
18 апреля 2020

Коррекционно-педагогическая работа, направленная на развитие межличностных отношений у детей с ЗПР»

Как заказчик описал требования к работе:
Тема «Коррекционно-педагогическая работа, направленная на развитие межличностных отношений у детей с ЗПР» , нужно выполнить до конца мая) оригинальность не меньше 70% . От 60-70 страниц ,исследование. Методичка есть. Готова заплатить 7000 максимум. Строго!!! Буду рада откликам
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Коррекционно-педагогическая работа, направленная на развитие межличностных отношений у детей с ЗПР» .docx
2020-04-28 21:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Большое спасибо! Работа выполнена очень очень хорошо, и самое главное быстро. Буду обращаться к Вам еще. Еще раз большое спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура работы: I. Введение - Актуальность выбранной темы - Цель и задачи исследования - Объект и предмет исследования - Гипотезы и методы исследования - Научная новизна и практическая значимость работы II. Теоретический обзор - Понятие и классификация ЗПР - Особенности межличностных отношений у детей с ЗПР - Коррекционно-педагогические подходы к развитию межличностных отношений у детей с ЗПР III. Эмпирическая часть - Описание методики исследования - Результаты и анализ данных - Интерпретация полученных результатов IV. Практическая часть - Описание разработанной коррекционно-педагогической программы - Методики и инструментарий применяемые в работе с детьми с ЗПР - Результаты реализации программы V. Заключение - Выводы по исследованию - Рекомендации для практической работы с детьми с ЗПР - Перспективы дальнейших исследований в данной области Введение: В современной педагогике большое внимание уделяется коррекционно-педагогической работе с детьми с ЗПР (задержкой психического развития). Одной из важнейших задач такой работы является развитие межличностных отношений у данных детей. Межличностные отношения играют значительную роль в формировании личности ребёнка, его адаптации в социальной среде и достижении успеха в учебе и жизни в целом. Однако, дети с ЗПР часто испытывают трудности в установлении и поддержании этих отношений, что приводит к социальной изоляции и проблемам в обучении. В связи с этим, разработка коррекционно-педагогической работы, направленной на развитие межличностных отношений у детей с ЗПР, является актуальной и значимой научной задачей. Целью данной дипломной работы является изучение и анализ методов и подходов к коррекционно-педагогической работе с детьми с ЗПР, направленной на развитие и улучшение межличностных отношений. В рамках работы будут поставлены следующие задачи: анализ теоретических основ развития межличностных отношений у детей с ЗПР, изучение существующих коррекционно-педагогических подходов и методик работы с такими детьми, разработка собственной коррекционно-педагогической программы и оценка ее эффективности. Исследование будет проводиться с применением качественных и количественных методов, включая изучение литературы, анализ педагогической практики, проведение наблюдений и анкетирования. Предполагается, что результаты работы помогут сформировать рекомендации по проведению коррекционно-педагогической работы с детьми с ЗПР и способствуют развитию межличностных отношений у данной категории детей.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности воображения у детей с дизартрией
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Уроки-беседы по ИЗО и методика их проведения в начальных классах
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникативная компетентность руководителя
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические условия развития детей раннего возраста
Ранний возраст – это особый этап в жизни каждого ребенка. Именно в раннем возрасте ребенок получает задатки знаний и умений, которые в дальнейшем повлияют на весь процесс развития ребенка как личности и полноценного члена общества. На этом этапе важен целенаправленный процесс развития, организованный взрослым.
Возрастные особенности каждого года раннего детства:
Таким образом, можно сделать вывод, ч...
подробнее
Развитие педагогики в России
Начиная с X – XIII веков, со времен Киевской Руси характер образования и воспитания в России находился под значительным влиянием византийской традиции. Этому во многом способствовало принятие Русью христианства в конце X века по византийскому образцу.
Отдельные элементы образования и культуры Византии перешли в образование и культуру Киевской Руси. Главным средоточием образованности и «книжности» ...
подробнее
Профессиональные и личностные качества и способности педагога (модель современного учителя)
Во все времена к личности педагога предъявлялись высокие требования. Так, по мнению Я.А. Коменского педагог должен быть для своих учеников не только источником новых знаний, но и образцом для поведения, подавать пример внешнего вида и манер. Педагогу необходимо быть гордостью того учебного заведения, где он преподает. Только в этом случае его будут любить ученики, ценить родители учащихся, коллеги...
подробнее
Понятие «мотив», «мотивация». Классификация мотивов обучения
Мотивация в отличие от мотива может и не относиться к конкретной личности.
Мотивационная сфера личности состоит из трех основных компонентов: мотивы, цели и потребности.
Потребность – это необходимость или нуждаемость в чем-либо, острое ощущение нехватки конкретного блага, необходимого для успешного развития и продуктивного функционирования личности.
Цель – это итог определенной деятельности человека...
подробнее
Педагогические условия развития детей раннего возраста
Ранний возраст – это особый этап в жизни каждого ребенка. Именно в раннем возрасте ребенок получает задатки знаний и умений, которые в дальнейшем повлияют на весь процесс развития ребенка как личности и полноценного члена общества. На этом этапе важен целенаправленный процесс развития, организованный взрослым.
Возрастные особенности каждого года раннего детства:
Таким образом, можно сделать вывод, ч...
подробнее
Развитие педагогики в России
Начиная с X – XIII веков, со времен Киевской Руси характер образования и воспитания в России находился под значительным влиянием византийской традиции. Этому во многом способствовало принятие Русью христианства в конце X века по византийскому образцу.
Отдельные элементы образования и культуры Византии перешли в образование и культуру Киевской Руси. Главным средоточием образованности и «книжности» ...
подробнее
Профессиональные и личностные качества и способности педагога (модель современного учителя)
Во все времена к личности педагога предъявлялись высокие требования. Так, по мнению Я.А. Коменского педагог должен быть для своих учеников не только источником новых знаний, но и образцом для поведения, подавать пример внешнего вида и манер. Педагогу необходимо быть гордостью того учебного заведения, где он преподает. Только в этом случае его будут любить ученики, ценить родители учащихся, коллеги...
подробнее
Понятие «мотив», «мотивация». Классификация мотивов обучения
Мотивация в отличие от мотива может и не относиться к конкретной личности.
Мотивационная сфера личности состоит из трех основных компонентов: мотивы, цели и потребности.
Потребность – это необходимость или нуждаемость в чем-либо, острое ощущение нехватки конкретного блага, необходимого для успешного развития и продуктивного функционирования личности.
Цель – это итог определенной деятельности человека...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы