Создан заказ №4937420
18 апреля 2020
Глава курсовой "особенности продвижения бренда уходовой косметки на Российский рынок"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. На сегодняшний день сильная конкуренция и перенасыщенность рынка брендами, а также превышением самого спроса над предложением усложняют процесс повышения прибыли от продаж. Это объясняется тем, что привычные стратегии продвижения брендов на рынке, как правило, не работают. Поэтому перед каждым предпринимателем стоит цель найти новые способы, методы или разработать те стратегии, которые помогут вывести бренд на высококонкурентный рынок с минимальными финансовыми потерями . (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Данное положение касается как новых товаров, так и тех товаров, которые уже длительное время находятся в этой конкурентной среде и пытаются выделиться среди остальных, поддержать положительный имидж и тому подобное.
Обращаясь к рынку уходовой косметики в России, стоит отметить, что он является одним из наиболее устойчивых. Стоимость рынка ежегодно возрастает на 10-12%. Но, несмотря на такую стабильность, рынок становится перенасыщенным В таких условиях достаточно тяжело вывести новый бренд на рынок, увеличить его капитал и популяризировать среди потенциальных потребителей.
Сложность популяризации нового бренда на рынке обуславливается и специфическим потребительским поведением, которое заключается в том, что при рассмотрении данных продуктов и принятии решения о покупке, они обращают внимание на состав, упаковку, а главное – на возможность попробовать косметику на себе . Традиционно покупатели приходят в магазин косметики, «тестируют» косметику бренда и только тогда формируют о нем свои впечатления.
Таким образом, можно утверждать, что выбранная тема исследования является достаточно актуальной для исследования.
Цель исследования. Изучив особенности стратегий продвижения брендов уходовой косметики, разработать рекомендации по корректировке стратегии продвижения бренда уходовой косметики «Vaseline».
Для достижения цели были определены следующие задачи исследования:
1.Рассмотреть теоретические основы продвижения в маркетинге, его виды и характеристику.
2.Изучить основные способы продвижения товаров на рынке.
3.Исследовать рынок косметики в России.
4.Разработать дизайн исследования, направленного на продвижение на рынок нового товара.
5.Дать рекомендации по стратегии продвижения бренда уходовой косметики.
Объектом исследования являются бренд уходовой косметики «Vaseline».
Предметом исследования являются инструменты продвижения брендов уходовой косметики.
Теоретическая и методическая основа исследования.
Теоретическую и методическую основу исследования составляют труды зарубежных и отечественных авторов по вопросам исследований реализации стратегий продвижения бренда, статистическая информация, а также данные периодической печати и Сети Интернет. В данных работах рассматриваются методы продвижения и внедрения новых товаров на рынок, способы привлечения потребителей.
Николаевская В.В. Повышение эффективности рекламы как основного способа продвижения товаров // Журнал «Эффективная экономика» – 2017. – №2. – С. 110-112.
Богдан А.И. Особенности основных методов продвижения нового товара на существующем рынке сбыта // Инновационные методы управления в экономических системах различного иерархического уровня – 2017. – №2. – С. 79-82.
Баскакова М.Ю. Управление выбором стратегии продвижения новой продукции на рынок // Проблемы науки. – 2013. – №1. – С. 8-16.
Степень научной разработанности темы. Свой вклад в изучение вопроса внесли Мирман Д., Алексеева А., Середа К., Волкова О., Варакута С., Умаров М., Шапинская Е. и многие другие. Актуальность темы работы, степень ее научной разработанности обуславливают выбор объекта и предмета исследования, определения ее цели и задач.
Практическая значимость работы определяется принципиальной возможностью использования содержащихся в нем результатов в научно-исследовательской и рекламной деятельности. Результаты исследования могут быть использованы при разработке отечественных методов продвижения бренда на рынке в условиях высокой конкуренции
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Глава курсовой "особенности продвижения бренда уходовой косметки на Российский рынок".docx
2020-04-24 22:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо Автору за прекрасную работу, работа выполнена раньше срока, выполнены все требования. надеюсь на дальнейшее сотрудничество