Создан заказ №4937428
18 апреля 2020
Тенденции развития технологий рекламы и связей с общественностью в среде Интернет.
Как заказчик описал требования к работе:
При изложении конкретного материала в реферате следует обратить внимание на следующие вопросы:
– четкость определения темы исследования;
– методы проведения исследований;
– основные понятия, используемые в исследовании;
– связь известных данных по теме с современностью (примеры);
В реферате важ
но привести различные точки зрения на проблему и дать им собственную оценку.
Структура реферата:
* · титульный лист;
* · оглавление;
* · введение;
* · основная часть;
* · заключение;
* · список литературы;
* · приложения (рисунки, графики, диаграммы) повышают оценку!
Во введении раскрывается актуальность темы (связь с современностью), формулируются цель и задачи работы, дается основные вопросы по данной проблеме, определяется уровень ее исследования. Объем введения должен составлять 2-3 страницы.
В основной части реферата необходимо рассмотреть несколько вопросов (не менее двух-трех), раскрывающих разные аспекты темы. Соответственно, основная часть должна быть разделена на главы, которые, в свою очередь, при необходимости разбиваются на параграфы. В конце каждой главы основной части обязательно формулируются собственные выводы. В тексте должны приводиться библиографические ссылки на соответствующие источники.
В заключении формулируются общие выводы по теме. Объем заключения – 2 страницы.
Список литературы составляется в алфавитном порядке и должен содержать не менее десяти источников. Не рекомендуется использовать популярную и учебную литературу. Использование учебников возможно только при отсутствии других научных источников информации.
Общий объем реферата – 15–20 страниц.
В тексте реферата должно соблюдаться внутреннее единство, строгая логика изложения, смысловая завершенность раскрываемой темы.
Текст реферата оформляется с соблюдением следующих требований:
формат страницы – А4 (текст размещается на одной стороне листа);
поле слева – 3 см; поля сверху, снизу – 2 см; поле справа – 1,5 см;
ориентация – книжная;
основной шрифт: размер (кегель) – 14 пунктов Times New Roman;
межстрочный интервал – полуторный;
красная строка (отступ) – 1,27 см;
выравнивание – по ширине;
ссылки – в квадратных скобках с указанием номера источника из списка литературы и страниц;
ориентация графиков, таблиц, рисунков – книжная.
Каждая структурная часть реферата (титульный лист, оглавление, введение, главы основной части, заключение и т.д.) начинается с новой страницы.
Основными критериями оценки реферата являются следующие:
* соответствие содержания реферата теме;
* четкость определения целей и задач работы;
* степень выполнения поставленных задач и достижения цели;
* логичность построения;
* использование понятийного аппарата изучаемой научной дисциплины;
* методологическая корректность;
* аналитичность работы;
* новизна;
* соответствие выводов задачам работы;
* обоснованность выводов;
* использование достаточного числа современных источников научной литературы;
* стиль работы и ее оформление.
Материалы могут быть взяты из различных источников, в том числе из Интернета.
Каждый реферат проверяется на антиплагиат.
Оригинальность текста должна быть не менее 40%.
Как правило, она состоит из
1) собственного текста автора в виде его отношения к рассматриваемой проблеме;
2) его аналитики по поводу предлагаемых методов исследования и решений проблемы;
3) его предложений по темам и методам исследования проблемы;
4) списка использованной литературы и др.;
5) иллюстративных материалов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рекламные и PR-технологии, как и другие технологии, имеют тенденцию к обновлению и расширению. Этот процесс непрерывен и динамичен. С развитием науки и техники рекламные и PR-технологии приобрели новое качество и переместились в интернет-пространство. Сегодня глобальная сеть становится незаменимой платформой для работы. Благодаря своим огромным возможностям интернет становится самым эффективным способом общения с целевой аудиторией.
Это дает возможность всесторонне продемонстрировать продукт через весь спектр визуального представления информации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Интернет также позволяет наладить обратную связь с потребителями и узнать о них буквально все: от демографических и географических параметров до их предпочтений и потребностей в тот или иной период времени.
Рекламные и PR-технологии, как и другие технологии, имеют тенденцию к обновлению и расширению. Этот процесс непрерывен и динамичен. С развитием науки и техники рекламные и PR-технологии приобрели новое качество и переместились в интернет-пространство. Сегодня глобальная сеть становится незаменимой площадкой для специалистов по PR и рекламе. Благодаря своим огромным возможностям интернет становится самым эффективным способом общения с целевой аудиторией. Это дает возможность всесторонне продемонстрировать продукт через весь спектр визуального представления информации.
Интернет также позволяет наладить обратную связь с потребителями и узнать о них буквально все: от демографических и географических параметров до их предпочтений и потребностей в тот или иной период времени. Существует множество способов общения с вашей целевой аудиторией через Интернет. Рекламные и PR-технологии-Интернет-коммуникации-особенно важны в настоящее время, с развитием сетевых технологий. Это обусловило актуальность выбранной темы работы.
Объект исследования настоящей работы - Интернет как эффективный инструмент продвижения рекламных и PR-технологий.
Предмет исследования – современные методики рекламных и PR-коммуникаций в интернете.
Цель настоящей работы - выявить особенности использования рекламных и PR-технологий в сети Интернет.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
выявить особенности использования рекламных и PR-технологий в сети Интернет;
дать общую характеристику инструментов рекламных и PR-технологий в интернете;
рассмотреть современные рекламных и PR-технологий на примерах известных компаниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тенденции развития технологий рекламы и связей с общественностью в среде Интернет..docx
2020-04-22 22:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, спасибо, спасибо! Работа супер! Оценка отлично! У самого строго преподавателя! Екатерина Вы молодец!