Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тенденции развития технологий рекламы и связей с общественностью в среде Интернет.
Создан заказ №4937428
18 апреля 2020

Тенденции развития технологий рекламы и связей с общественностью в среде Интернет.

Как заказчик описал требования к работе:
При изложении конкретного материала в реферате следует обратить внимание на следующие вопросы: – четкость определения темы исследования; – методы проведения исследований; – основные понятия, используемые в исследовании; – связь известных данных по теме с современностью (примеры); В реферате важ но привести различные точки зрения на проблему и дать им собственную оценку. Структура реферата: * · титульный лист; * · оглавление; * · введение; * · основная часть; * · заключение; * · список литературы; * · приложения (рисунки, графики, диаграммы) повышают оценку! Во введении раскрывается актуальность темы (связь с современностью), формулируются цель и задачи работы, дается основные вопросы по данной проблеме, определяется уровень ее исследования. Объем введения должен составлять 2-3 страницы. В основной части реферата необходимо рассмотреть несколько вопросов (не менее двух-трех), раскрывающих разные аспекты темы. Соответственно, основная часть должна быть разделена на главы, которые, в свою очередь, при необходимости разбиваются на параграфы. В конце каждой главы основной части обязательно формулируются собственные выводы. В тексте должны приводиться библиографические ссылки на соответствующие источники. В заключении формулируются общие выводы по теме. Объем заключения – 2 страницы. Список литературы составляется в алфавитном порядке и должен содержать не менее десяти источников. Не рекомендуется использовать популярную и учебную литературу. Использование учебников возможно только при отсутствии других научных источников информации. Общий объем реферата – 15–20 страниц. В тексте реферата должно соблюдаться внутреннее единство, строгая логика изложения, смысловая завершенность раскрываемой темы. Текст реферата оформляется с соблюдением следующих требований: формат страницы – А4 (текст размещается на одной стороне листа); поле слева – 3 см; поля сверху, снизу – 2 см; поле справа – 1,5 см; ориентация – книжная; основной шрифт: размер (кегель) – 14 пунктов Times New Roman; межстрочный интервал – полуторный; красная строка (отступ) – 1,27 см; выравнивание – по ширине; ссылки – в квадратных скобках с указанием номера источника из списка литературы и страниц; ориентация графиков, таблиц, рисунков – книжная. Каждая структурная часть реферата (титульный лист, оглавление, введение, главы основной части, заключение и т.д.) начинается с новой страницы. Основными критериями оценки реферата являются следующие: * соответствие содержания реферата теме; * четкость определения целей и задач работы; * степень выполнения поставленных задач и достижения цели; * логичность построения; * использование понятийного аппарата изучаемой научной дисциплины; * методологическая корректность; * аналитичность работы; * новизна; * соответствие выводов задачам работы; * обоснованность выводов; * использование достаточного числа современных источников научной литературы; * стиль работы и ее оформление. Материалы могут быть взяты из различных источников, в том числе из Интернета. Каждый реферат проверяется на антиплагиат. Оригинальность текста должна быть не менее 40%. Как правило, она состоит из 1) собственного текста автора в виде его отношения к рассматриваемой проблеме; 2) его аналитики по поводу предлагаемых методов исследования и решений проблемы; 3) его предложений по темам и методам исследования проблемы; 4) списка использованной литературы и др.; 5) иллюстративных материалов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рекламные и PR-технологии, как и другие технологии, имеют тенденцию к обновлению и расширению. Этот процесс непрерывен и динамичен. С развитием науки и техники рекламные и PR-технологии приобрели новое качество и переместились в интернет-пространство. Сегодня глобальная сеть становится незаменимой платформой для работы. Благодаря своим огромным возможностям интернет становится самым эффективным способом общения с целевой аудиторией. Это дает возможность всесторонне продемонстрировать продукт через весь спектр визуального представления информации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Интернет также позволяет наладить обратную связь с потребителями и узнать о них буквально все: от демографических и географических параметров до их предпочтений и потребностей в тот или иной период времени. Рекламные и PR-технологии, как и другие технологии, имеют тенденцию к обновлению и расширению. Этот процесс непрерывен и динамичен. С развитием науки и техники рекламные и PR-технологии приобрели новое качество и переместились в интернет-пространство. Сегодня глобальная сеть становится незаменимой площадкой для специалистов по PR и рекламе. Благодаря своим огромным возможностям интернет становится самым эффективным способом общения с целевой аудиторией. Это дает возможность всесторонне продемонстрировать продукт через весь спектр визуального представления информации. Интернет также позволяет наладить обратную связь с потребителями и узнать о них буквально все: от демографических и географических параметров до их предпочтений и потребностей в тот или иной период времени. Существует множество способов общения с вашей целевой аудиторией через Интернет. Рекламные и PR-технологии-Интернет-коммуникации-особенно важны в настоящее время, с развитием сетевых технологий. Это обусловило актуальность выбранной темы работы. Объект исследования настоящей работы - Интернет как эффективный инструмент продвижения рекламных и PR-технологий. Предмет исследования – современные методики рекламных и PR-коммуникаций в интернете. Цель настоящей работы - выявить особенности использования рекламных и PR-технологий в сети Интернет. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: выявить особенности использования рекламных и PR-технологий в сети Интернет; дать общую характеристику инструментов рекламных и PR-технологий в интернете; рассмотреть современные рекламных и PR-технологий на примерах известных компаниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Тенденции развития технологий рекламы и связей с общественностью в среде Интернет..docx
2020-04-22 22:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, спасибо, спасибо! Работа супер! Оценка отлично! У самого строго преподавателя! Екатерина Вы молодец!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Суггестивные приёмы в рекламе продуктов для здорового питания
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Почему сим называют четвертой властью
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR в финансовой сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Шутинг бриф и сториборд рекламного ролика
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Агуша презентация по предприятию
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реферат по брендингу
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Комплекс маркетинга сети Седьмой континент, анализ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламодатель как субъект рекламного рынка
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Антитабачная реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
ДЭВИД ОГИЛВИ ТЕОРЕТИК И ПРАКТИК РЕКЛАМНОГО ДЕЛА
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность и роль социальной рекламы
Жизнь общества полна проблем, споров и конфликтных ситуаций, которые являются основными источниками появления социальной рекламы. Ее цель – воздействовать на взгляды и сознание общества и по возможности вносить положительные коррективы в его жизнедеятельность.
Роль, значение и цели социальной рекламы в России значительно отличаются от западных стран. История развития социальной (а точнее обществен...
подробнее
Виды имиджевой рекламы
Из-за стремительного развития экономики растет конкуренция в различных направлениях бизнеса. Коммерческие компании с целью сохранения своего места на рынке услуг, ежегодно вкладывают ресурсы и развивают новые способы торговли.
Наиболее эффективным и действенным методом продвижения услуг компании является реклама. Ее видов существует достаточно много, однако особое внимание уделяется имиджевой рекла...
подробнее
Классификация инструментов внутреннего PR
В настоящее время существует множество различных подходов к классификации и группировке инструментов внутреннего PR. Единого подхода в этом вопросе среди ученых не выработано до сих пор.
В большинстве источников традиционным подходом к классификации инструментов внутрикорпоративных связей с общественностью считается разделение всего их множества на пять базовых групп:
Каждая из пяти выше названных г...
подробнее
Планирование и оценка эффективности рекламной кампании
Цели и задачи рекламной кампании определяются целями и задачами маркетинговой стратегии фирмы. Как правило, они сводятся к извещению покупателей о рекламируемом объекта и/или формированию у него положительного отношения к нему. Основными задачами, стоящими перед рекламной кампанией, считаются информирования, убеждение и напоминание. Информирование предназначено для осведомления потенциальных потре...
подробнее
Эффективность и роль социальной рекламы
Жизнь общества полна проблем, споров и конфликтных ситуаций, которые являются основными источниками появления социальной рекламы. Ее цель – воздействовать на взгляды и сознание общества и по возможности вносить положительные коррективы в его жизнедеятельность.
Роль, значение и цели социальной рекламы в России значительно отличаются от западных стран. История развития социальной (а точнее обществен...
подробнее
Виды имиджевой рекламы
Из-за стремительного развития экономики растет конкуренция в различных направлениях бизнеса. Коммерческие компании с целью сохранения своего места на рынке услуг, ежегодно вкладывают ресурсы и развивают новые способы торговли.
Наиболее эффективным и действенным методом продвижения услуг компании является реклама. Ее видов существует достаточно много, однако особое внимание уделяется имиджевой рекла...
подробнее
Классификация инструментов внутреннего PR
В настоящее время существует множество различных подходов к классификации и группировке инструментов внутреннего PR. Единого подхода в этом вопросе среди ученых не выработано до сих пор.
В большинстве источников традиционным подходом к классификации инструментов внутрикорпоративных связей с общественностью считается разделение всего их множества на пять базовых групп:
Каждая из пяти выше названных г...
подробнее
Планирование и оценка эффективности рекламной кампании
Цели и задачи рекламной кампании определяются целями и задачами маркетинговой стратегии фирмы. Как правило, они сводятся к извещению покупателей о рекламируемом объекта и/или формированию у него положительного отношения к нему. Основными задачами, стоящими перед рекламной кампанией, считаются информирования, убеждение и напоминание. Информирование предназначено для осведомления потенциальных потре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы