Создан заказ №4937439
18 апреля 2020
Уровни коммуникации.
Как заказчик описал требования к работе:
При изложении конкретного материала в реферате следует обратить внимание на следующие вопросы:
– четкость определения темы исследования;
– методы проведения исследований;
– основные понятия, используемые в исследовании;
– связь известных данных по теме с современностью (примеры);
В реферате важ
но привести различные точки зрения на проблему и дать им собственную оценку.
Структура реферата:
* · титульный лист;
* · оглавление;
* · введение;
* · основная часть;
* · заключение;
* · список литературы;
* · приложения (рисунки, графики, диаграммы) повышают оценку!
Во введении раскрывается актуальность темы (связь с современностью), формулируются цель и задачи работы, дается основные вопросы по данной проблеме, определяется уровень ее исследования. Объем введения должен составлять 2-3 страницы.
В основной части реферата необходимо рассмотреть несколько вопросов (не менее двух-трех), раскрывающих разные аспекты темы. Соответственно, основная часть должна быть разделена на главы, которые, в свою очередь, при необходимости разбиваются на параграфы. В конце каждой главы основной части обязательно формулируются собственные выводы. В тексте должны приводиться библиографические ссылки на соответствующие источники.
В заключении формулируются общие выводы по теме. Объем заключения – 2 страницы.
Список литературы составляется в алфавитном порядке и должен содержать не менее десяти источников. Не рекомендуется использовать популярную и учебную литературу. Использование учебников возможно только при отсутствии других научных источников информации.
Общий объем реферата – 15–20 страниц.
В тексте реферата должно соблюдаться внутреннее единство, строгая логика изложения, смысловая завершенность раскрываемой темы.
Текст реферата оформляется с соблюдением следующих требований:
формат страницы – А4 (текст размещается на одной стороне листа);
поле слева – 3 см; поля сверху, снизу – 2 см; поле справа – 1,5 см;
ориентация – книжная;
основной шрифт: размер (кегель) – 14 пунктов Times New Roman;
межстрочный интервал – полуторный;
красная строка (отступ) – 1,27 см;
выравнивание – по ширине;
ссылки – в квадратных скобках с указанием номера источника из списка литературы и страниц;
ориентация графиков, таблиц, рисунков – книжная.
Каждая структурная часть реферата (титульный лист, оглавление, введение, главы основной части, заключение и т.д.) начинается с новой страницы.
Основными критериями оценки реферата являются следующие:
* соответствие содержания реферата теме;
* четкость определения целей и задач работы;
* степень выполнения поставленных задач и достижения цели;
* логичность построения;
* использование понятийного аппарата изучаемой научной дисциплины;
* методологическая корректность;
* аналитичность работы;
* новизна;
* соответствие выводов задачам работы;
* обоснованность выводов;
* использование достаточного числа современных источников научной литературы;
* стиль работы и ее оформление.
Материалы могут быть взяты из различных источников, в том числе из Интернета.
Каждый реферат проверяется на антиплагиат.
Оригинальность текста должна быть не менее 40%.
Как правило, она состоит из
1) собственного текста автора в виде его отношения к рассматриваемой проблеме;
2) его аналитики по поводу предлагаемых методов исследования и решений проблемы;
3) его предложений по темам и методам исследования проблемы;
4) списка использованной литературы и др.;
5) иллюстративных материалов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В человеческом обществе социальная коммуникация осуществляется на разных уровнях. Ученые различают 3-6 уровней общения, три упоминает Землянова Л.М. в своем словаре коммуникации и медиа шесть уровней выделяет один из современных западных коммуникативистов Денис Макквайл, которые являются более детализированной классификацией.
Итак, любое общение, в том числе деловое, это, прежде всего коммуникация. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Коммуникация (от латинского) – делать общим, связываться, общаться.
Коммуникация в управлении – это обмен информацией, на основе которого менеджер получает информацию, необходимую для принятия решений, и направляет решения сотрудникам компании.
Без достижений и инструментов многих наук невозможно добиться максимальной отдачи от рекламы в реальном бизнесе в современных условиях. Важное место среди этих наук занимает теория коммуникации. Эта наука (точнее, целый комплекс наук) учитывает самые общие законы, регулирующие формирование и функционирование человеческого общения.
По мнению ученых, основной континуум коммуникационной науки сложился, охватывая следующие дисциплины: общая теория коммуникации; межличностное и деловое общение; теория массовой коммуникации; теория организационной коммуникации; управление коммуникациями; история общения; методы исследования коммуникации; теория межкультурного общения; теория речевого общения; теория визуального общения; политическая экономия и коммуникационная экономика; коммуникативные исследования; международное и глобальное общение; теория виртуального общения и др.
Научный подход к изучению рекламы требует, чтобы ее считали формой человеческого общения. Его суть заключается в построении отношений, попытке обмена информацией между рекламодателем и его аудиторией. В противном случае (и, к сожалению, у нас есть много примеров), реклама воспринимается формальной стороной как ряд различных и многочисленных рекламных материалов и каналов для их передачи. При таком подходе реклама является бессистемной и поэтому неэффективно реализуется на практике.
Мы не можем претендовать на достаточно подробное рассмотрение даже наиболее важных аспектов теории коммуникаций. Поэтому поставим перед собой более ограниченную цель – определение уровней коммуникации.
Цель работы – определить и охарактеризовать уровни коммуникации.
Задачи работы:
рассмотреть общие понятия о уровнях коммуникации;
проанализировать уровни социальных коммуникаций: публичную, глобальную;
охарактеризовать внешние и внутренние коммуникации;
определить инновации в уровнях коммуникации
В работах таких отечественных и зарубежных авторов, как У.Уэлл, Дж. Бернет и С.Мориарти «Реклама: принципы и практика», В.Л.Музыкант «Реклама и РRтехнологии в бизнесе, коммерции, политике», А.Н.Чумиков «Связи с общественностью. Теория и практика», Ш.Харрисон «Связи с общественностью», Б.Л.Борисов «Технология рекламы и PR», С.Катлип «Паблик рилейшенз. Теория и практика» и др. можно найти ответы на вопросы о многообразии коммуникационных уровней.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Уровни коммуникации..docx
2020-12-10 12:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все хорошо, немного повторяются частицы и местоимения в разных частях предложения, но я все поправила, спасибо за работу!