Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные департаменты front office, back office, middle office полносервисного отеля. Основное их функциональн
Создан заказ №4937451
18 апреля 2020

Основные департаменты front office, back office, middle office полносервисного отеля. Основное их функциональн

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: технологии гостиничной деятельности Срок: ориентировочно до 2 мая Процент оригинальности: не ниже 60%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность курсовой работы. Гостиничный бизнес ориентирован на клиентов. Так что удовлетворение клиента очень важно. Управление гостиницей начинается в приемном отделении с бронирования, затем следует процедура регистрации гостей, размещение и заканчивается процессом выезда. Общение с клиентами - это длительный процесс, который начинается до того, как клиенты входят в помещение, и продолжается даже после того, как клиенты выезжают. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Благодаря этому удовлетворенность клиентов и повышение производительности труда находятся в пределах коммуникативных способностей сотрудников фронт-офиса и бэк-офиса. В отелях полного цикла, которые стараются предоставить клиентам эффективное обслуживание, производительность очень тесно связана с тем, как осуществляют деятельность фронт офис и бэк офис. В ходе проведенного исследования было установлено, что не существует достаточного количества исследований, содержащих вопросы производительности труда фронт офиса и бэк офиса. Вот почему это исследование имеет большое значение. Цель курсовой работы: проанализировать особенности функционирования основных департаментов front office, back office, middle office полносервисного отеля. Согласно поставленной цели необходимо решить следующие задачи: –рассмотреть основные процессы в деятельности полносервисного отеля; –описать организационно-управленческую структуру гостиничной компании; –выявить взаимосвязь организационной структуры управления и процессов функционирования Гостиничной компании; –дать характеристику отеля Подмосковный «Парк Отель Звенигород»; –описать службы Front office middle office и back office отеля; –проанализировать технологический процесс обслуживания гостей в отеле «Парк - отель Звенигород» –выявить недостатков процесса обслуживания в отеле «Парк - отель Звенигород»; –разработать рекомендации по совершенствованию процесса обслуживания в отеле «Парк - отель Звенигород»; –описать внедрение в Парк - отель Звенигород «1С Рарус: Управление отелем». В данной курсовой работе планируется освоить следующую компетенцию: ОПК-1. Способность применять технологические новации и современное программное обеспечение в сфере гостеприимства и общественного питаниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Основные департаменты front office, back office, middle office полносервисного отеля. Основное их функциональн.docx
2020-04-24 22:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор!На связи 24/7 практически))Все сделала качественно и прислушивалась ко всем замечаниям,где то даже объясняла что да как)Получила 4 из за того что сама забыла пару терминов))Всем советую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация работы бара в ночном клубе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация транспортного обслуживания в гостиницах.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Необычные отели мира
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы службы приема и размещения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Учет национальных особенностей гостей в отеле
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы финансовой службы в гостиничном Предприятии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
дополнительные услуги в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Требование к проектированию гостиниц и мотелей более 50 номеров
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проект внедрения информационных технологий в гостиницу
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы