Создан заказ №4937679
18 апреля 2020
Методика обучения орфографии в школе: история и современное состояние.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по русскому языку. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Методика русского языка – наука, определяющая содержание, принципы, методы, приемы обучения русскому языку и закономерности усвоения его учащимися. Особенностью методики как науки является то, что она опирается на данные смежных наук: лингвистики, психологии, логики и педагогики.
Предметом методики является процесс обучения русскому языку.
Методика решает четыре задачи:
«зачем изучать», т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) определение целей и задач обучения русскому языку как родному;
«чему учить», т.е. определение содержания обучения; обоснование и составление программы, учебников и учебных комплексов для учащихся, пособий;
«как учить», т.е. разработка методов и приемов обучения, конструирование уроков и их циклов, методических пособий и учебного оборудования;
«как контролировать усвоенное», т.е. определение критериев оценки, методов контроля [1, с. 6].
Знание истории методики русского языка, закономерностей её развития необходимо для того, чтобы, опираясь на опыт и теорию прошлого, неуклонно улучшать преподавание русского языка в современных школах.
Возникновение методики русского языка как науки связывается с появлением в 1844 г. книги Ф.И. Буслаева «О преподавании отечественного языка» (1844). В этой книге заложены основы методики как науки о законах, принципах, методах и приёмах обучения русскому языку. Характерной особенностью её является теоретическое обоснование всех выдвинутых автором положений и методических рекомендаций.
Методика преподавания состоит из нескольких разделов, одним из которых является орфография.
Методика орфографии – это раздел методики преподавания русского языка, в котором описывается процесс формирования у учащихся орфографических умений и навыков[1, с. 148].
Методика обучения орфографии базируется на следующих принципах:
изучение орфографии в тесной связи с изучением фонетики, морфемики, морфологии и синтаксиса;
сопоставление различных явлений (звук и буква, фонема в сильной и слабой позиции);
структурно-семантический принцип (опора на знание состава и значения морфем в слове) [2, с. 476].
Для преподавания орфографии нужно владеть принципами русской орфографии.
Актуальность исследования заключается в том, что история русской орфографии изучена недостаточно с точки зрения формирования принципов правописания.
Цель курсовой работы – описание принципов русской орфографии, действующих в русском языке и их реализации в школьном курсе русского языка.
Задачи курсовой работы:
- описать основной принцип русской орфографии, различные точки зрения на данный принцип;
- описать другие принципы русской орфографии (фонетический, традиционные написания, дифференцирующие написания);
- проследить за реализацией принципов русской орфографии в учебниках по русскому языку, действующих в современной школе.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика обучения орфографии в школе: история и современное состояние..docx
2020-04-24 23:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо больше автору. Оригинальность вышла на 93%. Заказ был выполнен раньше заданного срока.