Создан заказ №4937679
18 апреля 2020
Методика обучения орфографии в школе: история и современное состояние.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по русскому языку за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Методика русского языка – наука, определяющая содержание, принципы, методы, приемы обучения русскому языку и закономерности усвоения его учащимися. Особенностью методики как науки является то, что она опирается на данные смежных наук: лингвистики, психологии, логики и педагогики.
Предметом методики является процесс обучения русскому языку.
Методика решает четыре задачи:
«зачем изучать», т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) определение целей и задач обучения русскому языку как родному;
«чему учить», т.е. определение содержания обучения; обоснование и составление программы, учебников и учебных комплексов для учащихся, пособий;
«как учить», т.е. разработка методов и приемов обучения, конструирование уроков и их циклов, методических пособий и учебного оборудования;
«как контролировать усвоенное», т.е. определение критериев оценки, методов контроля [1, с. 6].
Знание истории методики русского языка, закономерностей её развития необходимо для того, чтобы, опираясь на опыт и теорию прошлого, неуклонно улучшать преподавание русского языка в современных школах.
Возникновение методики русского языка как науки связывается с появлением в 1844 г. книги Ф.И. Буслаева «О преподавании отечественного языка» (1844). В этой книге заложены основы методики как науки о законах, принципах, методах и приёмах обучения русскому языку. Характерной особенностью её является теоретическое обоснование всех выдвинутых автором положений и методических рекомендаций.
Методика преподавания состоит из нескольких разделов, одним из которых является орфография.
Методика орфографии – это раздел методики преподавания русского языка, в котором описывается процесс формирования у учащихся орфографических умений и навыков[1, с. 148].
Методика обучения орфографии базируется на следующих принципах:
изучение орфографии в тесной связи с изучением фонетики, морфемики, морфологии и синтаксиса;
сопоставление различных явлений (звук и буква, фонема в сильной и слабой позиции);
структурно-семантический принцип (опора на знание состава и значения морфем в слове) [2, с. 476].
Для преподавания орфографии нужно владеть принципами русской орфографии.
Актуальность исследования заключается в том, что история русской орфографии изучена недостаточно с точки зрения формирования принципов правописания.
Цель курсовой работы – описание принципов русской орфографии, действующих в русском языке и их реализации в школьном курсе русского языка.
Задачи курсовой работы:
- описать основной принцип русской орфографии, различные точки зрения на данный принцип;
- описать другие принципы русской орфографии (фонетический, традиционные написания, дифференцирующие написания);
- проследить за реализацией принципов русской орфографии в учебниках по русскому языку, действующих в современной школе.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Методика обучения орфографии в школе: история и современное состояние..docx
2020-04-24 23:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо больше автору. Оригинальность вышла на 93%. Заказ был выполнен раньше заданного срока.