Создан заказ №493779
11 марта 2015
Совершенствование рекламной деятельности на примере ООО "БЭСТКОН"
Как заказчик описал требования к работе:
1 файл - рекомендации к выполнению ВКР, которым должны придерживаться все студенты
2 файл - содержание работы и дополнительные требования к выполнению ВКР
3 файл - план дипломной работы, в соответствии с которым должна быть написана работа и сданы основные ее части
4 файл - титульный лист и примерно
е содержание первой главы
Все материалы, сведения и показатели будут представлены в процессе написания дипломной работы (предоставляются с предприятия ООО "БЭСТКОН" - строительно-инвестиционной и девелоперской фирмы)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В настоящее время реклама стала фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путем внедрения технических новшеств или снижение себестоимости продукции. Реклама оказалась практически единственно сильным инструментом воздействия на рынок. Она все в большей степени выполняет функцию управления спросом, являясь составной частью системы маркетинга.
В настоящих рыночных условиях борьба за потребителя становится все более изощренной, что приводит к определенным трудностям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Новизна и совершенство товаров или услуг для него теперь зачастую важнее, чем цена. Поэтому на современном рынке побеждает тот, кто наряду с принципиально новым товаром предлагает более совершенный сервис, дополнительные услуги, формы и методы сбыта и послепродажного обслуживания.
Понятие «реклама» в последние десятилетия стало не только часто упоминаемым в средствах массовой информации словом, но и термином, вызывающим широкий круг ассоциаций экономического, политического и социокультурного характера. В экономическом аспекте реклама чаше всего ассоциируется с производством, бизнесом, торговлей, товарами, услугами и т.п.. С точки зрения политического дискурса, реклама воспринимается в связке с такими аспектами, как политические партии, лидеры, предвыборный период, лозунги и дебаты. В социокультурной сфере реклама сближается по смыслу со зрелищными мероприятиями, путешествиями, модой, шоу, благотворительными акциями и т.п. В этой связи совершенно очевидно, что диапазон воздействия рекламной информации распространяется практически на все сферы человеческой деятельности, что позволяет говорить о некоем всепроникающем феномене рекламы в современном обществе.
При этом все чаще реклама является тем необходимым инструментом управления, который в кризисных условиях позволяет компаниям вести конкурентную борьбу и оставаться «на плаву». Однако специалисты все чаще отмечают, что эффективность вложений в рекламную деятельность снижается. Неумение многих компаний строить рекламный бюджет приводит к тому, что немалая его часть тратится впустую. Это также создало ряд как теоретических, так и практических проблем рекламной деятельности.
Особо стоит выделить, что в области недвижимости в настоящее время наблюдаются как раз кризисные настроения и ожидания. При этом прогнозы экспертов большей частью сохраняют негативные тенденции – рынок падает, и пока инструментов стабилизации положения нет. Вызвано падение, прежде всего, сложной геополитической обстановкой вокруг России, осложнённой обесцениванием национальной валюты и снижением покупательской способности граждан. Все указанные факторы в совокупности приводят к тому, что компании отрасли недвижимости для сохранения положения на рынке и успеха функционирования остро нуждаются в рекламной поддержке.
Таким образом, изложенные выше аспекты определяют актуальность исследования планирования эффективной рекламной кампании для предприятия сферы продажи недвижимости.
Степень разработанности темы. Проблеме изучения рекламных кампаний и оценки их эффективности посвящено множество трудов отечественных и зарубежных авторов. Наиболее популярными в сфере рекламы считаются труды Ф. Котлера, А. Бове, Д. Огилви, Дж. Траут, Ф. Джефкинс, Г. Армстронг, В. Вонг, Дж. Сондерс и многих других. Среди российских авторов следует выделить К. Антипова, В. Бузина, Ф. Панкратова, В. Уткина, О. Дмитриева, Н. Старых и т.п.
Большой вклад в изучение эффективности рекламы внесли такие отечественные специалисты как В.П.Федько, В.А. Алексунин, Н.Е. Титова, Ю.П. Кожаев, В.И. Беляев, Н.П.Ващекин, А. Н.Романов, Г.Л. Багиев. Совокупность научной литературы позволяет получить полноценные знания обо всех аспектах планирования, реализации и оценки эффективности рекламных кампаний. Однако стоит отметить, что трудов, изучающих специфику рекламных коммуникаций в сфере недвижимости гораздо меньше. Здесь можно выделить научные изыскания С.С. Сырыгина, О.В. Белянской, А. Борониной, Л. Латышовой, Р.М. Дуллуевой, А.А. Жаркова, Я.Б. Лавриненко и других. Именно литература указанных авторов легла в основу написания теоретической части работы.
Целью дипломной работы является анализ эффективности и формирование предложений по совершенствованию рекламной кампании предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие основные задачи:
- охарактеризовать рекламу в системе маркетинговых коммуникаций;
- изучить планирование и организацию рекламной кампании;
- проанализировать организацию рекламной деятельности предприятия;
- представить методы оценки эффективности рекламной кампании;
- выявить основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия.
Объектом исследования является процесс планирования рекламной кампании в организации.
Предметом исследования выступают формы и методы организации эффективной рекламной кампании в ООО «Бэсткон».
Для проведения исследования были использованы следующие методы научного познания:
- сравнительный анализ;
- структурный анализ;
- оценка маркетинговой среды;
- стратегический анализ,
- анализ динамики,
- оптимизационное моделирование.
Методологическая база исследования основана на научной литературе по маркетингу, рекламе, менеджменту. Кроме того, активно использовались статьи из специализированных научных журналов, статистические данные исследовательских агентств и ресурсы сети интернет
Эмпирическая база исследования включает материалы отдела маркетинга ООО «Бэсткон», а также результаты собственного исследования.
Теоретическая значимость работы состоит в попутке автора систематизировать научные знания по специфике проведения рекламных кампаний для компаний рынка недвижимости и выведение основных вопросов оценки их эффективности.
Практическая значимость дипломной работы обусловлена тем, что предложенная рекламная кампания позволяет ООО «Бэсткон» наиболее рационально использовать свои ресурсы и получить прибыль. В тоже время, предложенные мероприятия основаны на общих принципах функционирования отрасли, позволяющих при некоторой их модификации использовать программу для продвижения любого предприятия сферы недвижимости.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование рекламной деятельности на примере ООО "БЭСТКОН".docx
2015-03-21 20:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
автор хороший!! Всё сделала в лучшем виде и за короткий срок и за вменяемые деньги!! защитился на 5=)