Создан заказ №493788
11 марта 2015
Методы полевых исследований в маркетинге
Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовая курсовая с недочетами. Нужно доделать рекомендации для фирмы по проведению полевых исследований еще на 3-4 страницы(т.е. третю часть дописать)
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Для эффективности рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходимы маркетинговые исследования. Каждая крупная компания ежегодно проводит своими силами или заказывает проведение сторонними организациями 3-4 маркетинговых исследований. Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней информации, является его целевая направленность и решение определенной проблемы или комплекса проблем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эта целевая направленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование. К основным принципам проведения маркетинговых исследований относятся объективность, точность и тщательность.
Необходимость маркетинговых исследований связана с процессом расширения производства и появления новых технологий во всех сферах производства и обращения товаров и услуг, информацией производства и распределения продуктов, ростом социальных и культурных потребностей потребителей, с развитием маркетинга как философии и инструмента предпринимательства.
Маркетинг занимается исследованием поведения потребителя, которое включает его потребности и требования. Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа, внутренней и внешней текущей информации является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплексом проблем.
Таким образом, под маркетинговыми исследованиями следует понимать целенаправленный на решение стоящей пред фирмой проблемы (комплекса проблем) процесс постановки задач, получение маркетинговой информации. Планирование и организация ее сбора, анализ и представление отчета о результатах.
Маркетинговое исследование представляет собой сбор, анализ и обобщение информации о конкретной группе людей, их проблемах и степени включенности в них, а также о возможной реакции на предлагаемое решение. Таким образом, маркетинговое исследование является уникальным инструментом, позволяющим подтвердить или опровергнуть выдвинутые гипотезы относительно разрабатываемой стратегии маркетинговой деятельности организации.
К сожалению, далеко не все маркетинговые исследования проводятся в соответствии с методологическими и методическими требованиями, предъявляемыми к исследовательскому процессу. Вследствие этого их результаты не только не дают возможности получить объективное отражение существующей действительности, но и способствуют формированию негативного отношения к таким исследованиям со стороны, как респондентов, так и потенциальных заказчиков. Лишь объективные маркетинговые исследования способны подтвердить свою состоятельность и выдержать конкуренцию на фоне развития новейших технологий и совершенствования возможностей для получения доступа к различным коммерческим базам данных.
Проведение каждого маркетингового исследования предполагает сбор и обработку информации, необходимой для решения сформулированной проблемы. При изучении первичной информации используют полевые маркетинговые исследования, для решения которых существуют различные методы. Выбор конкретного метода зависит, прежде всего, от цели исследования и наличия источников необходимой информации.
Цель данной работы: изучение методов полевых маркетинговых исследований.
Исходя из поставленной цели, были выделены следующие задачи:
- изучить классификацию методов полевых исследований;
- рассмотреть метод опроса, как один из видов полевого маркетингового исследования на примере компании «Майский чай»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы полевых исследований в маркетинге.docx
2016-06-03 11:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору огромнейшее спасибо!! Очень отзывчивый и оперативный. Работа выполнена быстро, в срок и по всем требованиям