Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сделать доклад по маркетингу
Создан заказ №4938158
19 апреля 2020

Сделать доклад по маркетингу

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по маркетингу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Термин «сертификация» впервые был сформулирован и определен Комитетом по вопросам сертификации (СЕРТИКО) международной организации по стандартизации (ИСО) и включен в Руководство ИСО/МЭК № 2 1982г. Согласно этому документу сертификация соответствия – это действия третьей стороны, доказывающее, что должным образом идентифицированная продукция, процесс или услуга соответствуют конкретному стандарту или другому нормативному документу (НД). В Законе РФ «О сертификации продукции и услуг» дано более простое определение термина. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сертификация продукции (далее сертификация) – процедура подтверждения соответствия, посредством которой независимая от изготовителя (продавца, исполнителя) и потребителя (покупателя) организация удостоверяет в письменной форме, что продукция соответствует установленным требованиям. Установление соответствия заданным требованиям сопряжено с испытанием. Под испытанием понимается техническая операция, заключающаяся в определении одной или нескольких характеристик данной продукции в соответствии с установленной процедурой по принятым правилам. Сертификация продовольственных товаров Значительная часть продовольственных товаров подлежит обязательной сертификации в виде подтверждения уполномоченным органом соответствия пищевой продукции требованиям национальных стандартов (т. е. ГОСТам Р). При этом действие сертификата и знака соответствия распространяется на всей территории Российской Федерации. Организация и проведение работ по сертификации продовольственных товаров возлагается на федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, Госстандарт России. Осуществляется обязательная сертификация продовольственных товаров органом по сертификации, аккредитованным в порядке, установленном Правительством России. Цели подтверждения соответствия продтоваров стандартам: 1) содействие потребителям в компетентном выборе продовольственной продукции; 2) создание условий по обеспечению свободного перемещения продовольственных товаров любого вида производства по территории России; 3) обязательное указание на упаковках продтоваров применявшихся компонентов при изготовлении. Порядок проведения обязательной сертификации пищевой продукции включает: подачу и рассмотрение заявки на сертификацию с прилагаемыми документами; принятие решения по заявке, в том числе выбор схемы сертификации; отбор, идентификацию образцов (проб) и их испытания; анализ состояния производства (если это предусмотрено схемой сертификации) или сертификацию систем качества; анализ полученных результатов и принятие решения о возможности выдачи сертификата соответствия (далее сертификат); выдачу сертификата; осуществление инспекционного контроля за сертифицированной продукцией (в соответствии с применяемой схемой сертификации); корректирующие мероприятия при нарушении соответствия продукции установленным требованиям и неправильного применения знака соответствия. Сертификация промышленных товаров Товары народного потребления на сегодняшний день представлены на рынке в широчайшем разнообразии и ассортименте. И каждый такой товар в обязательном порядке должен отвечать требованиям безопасности, иметь надлежащее качество, соответствовать указанным в нормативных документах стандартам. Для подтверждения всех перечисленных характеристик, которые должны иметь различные товары народного потребления, служит сертификация промышленной продукции. Подтверждать соответствие можно сегодня добровольно, но определенные товары необходимо сертифицировать в обязательном порядке. Действующее российское законодательство утвердило список (перечень) таких товаров. В списке товаров, которые подлежат обязательной сертификации, можно увидеть газопотребляющее промышленное оборудование, спецодежду, детскую обувь, фарфоровую и стеклянную посуду и многие другие распространенные товары. В случаях, когда сертификация не является для того или иного товара обязательной, по желанию производителя или продавца оформляется добровольный сертификат. Осознавая то, что игнорировать подтверждение соответствие невыгодно, получать такой сертификат на товары предпочитают все больше производителей. Заполненная декларация или полученный сертификат – это гарантия безопасности и качества предлагаемых товаров, в конечном счете это положительно отражается на конкурентоспособности и репутации компании и ее товаров. Помимо вышеуказанного, сертификация промышленной продукции может включать и государственную регистрацию в Роспотребнадзоре (например, это относится к запчастям для техники, обуви и одежде). В результате процедуры на товар выдается свидетельство, заверяющее, что он прошел государственную регистрацию. Сертификацию продукции проводят по установленным схемам, в том числе: - продукцию, выпускаемую серийно - по схеме 3а, включающей экспертизу документации, сертификационные испытания продукции, и инспекционный контроль производства, проводимые по результатам проверки производства; - продукцию, поставляемую партиями - по схеме 7, включающей экспертизу документации и сертификационные испытания продукции. Сертификацию продукции проводят поэтапно. Этап 1. Прием заявки и документации на сертифицируемую продукцию (далее - заявка), входной контроль регистрация заявки, принятия решения по заявке; Этап 2. Проведение экспертизы документов и материалов на сертифицируемую продукцию; Этап 3. Отбор и идентификация образцов продукции, проведение сертификационных испытаний; Этап 4. Проверка производства; Этап 5. Оценка результатов сертификации продукции и оформление документов; Этап 6. Инспекционный контроль производства. Этап 7. Рассмотрение апелляций. Заключение Сертификация – это документальное подтверждение соответствия продукции определенным требованиям, конкретным стандартам или техническим условиям. Вся сертификационная деятельность осуществляется в соответствующей системе, обладающей собственными правилами. Организация и проведение работ по обязательной сертификации возложены на Госстандарт России. Необходимость и объем испытаний, место отбора образцов определяет орган по сертификации продукции по результатам инспекционного контроля за сертифицированной системой качества (производством) Список использованных источников Постановление Госстандарта РФ от 28.04.1999 N 21 (ред. от 18.06.2002) "О Правилах проведения сертификации пищевых продуктов и продовольственного сырья" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 05.05.1999 N 1777). Герасимова, Е. Б. Метрология, стандартизация и сертификация: Учебное пособие / Герасимова Е.Б., Герасимов Б.И., - 2-е изд. - Москва :Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 224 с. Дехтярь, Г. М. Метрология, стандартизация и сертификация: Учебное пособие/Дехтярь Г. М. - Москва : КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 154 с. Тимофеев, М. И. Маркетинг: Учебное пособие / Тимофеев М.И., - 3-е изд. - Москва :ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 223 с. Эрастов, В. Е. Метрология, стандартизация и сертификация : учеб. пособие / В.Е. Эрастов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2017. — 196 сПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Сделать доклад по маркетингу.docx
2020-04-23 07:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в короткий срок и на отлично! Очень довольна! Спасибо и удачи в выполнении других работ!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет о практике про кинотеатр
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные принципы маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решение двух задач
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Swot-анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные методы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
28 тем на выбор
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговых стратегий
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг территорий на примере республики Крым
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Услуги по декларированию товаров
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Эффективность рекламы и продвижения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Система поиска информации в библиотеке
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тема: «Контроль проведения опроса»
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия диверсифицированного роста
Одной из стратегий роста является стратегия диверсифицированного роста. Она реализуется тогда, когда компании не могут дальше развиваться на существующем рынке с определенным продуктом.
Выбор стратегии диверсифицированного роста обусловлен следующими причинами:
Данная стратегия дает следующие преимущества:
Выбор стратегии диверсификации осуществляется с двумя целями:
Данная стратегия заключается в по...
подробнее
Приемы маркетинга для создания e-mail рассылки
Современные информационные технологии позволяют отправлять сообщения целевой аудитории по их интересам, предпочтения, месторасположению или истории покупок. Все получатели в базе делятся на две группы. Это те потребители, которые уже знакомы с компанией, и те, кто практически не знают ничего об организации и не готовы к покупкам. Поэтому к каждой группе нужен свой подход. Первую группу следует мот...
подробнее
Маркетинговая среда предприятия
Неотъемлемым элементом деятельности любого успешного предприятия выступает маркетинг, реализация которого происходит в условиях определенной маркетинговой среды.
Маркетинговая среда выступает одним из важнейших объектов анализа, потребность в котором возникает при разработке маркетинговой стратегии и оценке ее эффективности. Для этого используются различные методы анализа внешней и внутренней среды...
подробнее
Мерчандайзинг как средство улучшения организации продаж и привлечения покупателей
Само слово «мерчандайзинг» в русский язык пришло от англ. «merchandising». В общем смысле он представляет собой методику подготовки товаров к продаже, а также мест, в которых эта продажа осуществляется. Как направление маркетинга, мерчандайзинг основан на представлении товаров в местах продаж на основе грамотной организации внутреннего пространства торгового зала и его наружного оформления, а такж...
подробнее
Стратегия диверсифицированного роста
Одной из стратегий роста является стратегия диверсифицированного роста. Она реализуется тогда, когда компании не могут дальше развиваться на существующем рынке с определенным продуктом.
Выбор стратегии диверсифицированного роста обусловлен следующими причинами:
Данная стратегия дает следующие преимущества:
Выбор стратегии диверсификации осуществляется с двумя целями:
Данная стратегия заключается в по...
подробнее
Приемы маркетинга для создания e-mail рассылки
Современные информационные технологии позволяют отправлять сообщения целевой аудитории по их интересам, предпочтения, месторасположению или истории покупок. Все получатели в базе делятся на две группы. Это те потребители, которые уже знакомы с компанией, и те, кто практически не знают ничего об организации и не готовы к покупкам. Поэтому к каждой группе нужен свой подход. Первую группу следует мот...
подробнее
Маркетинговая среда предприятия
Неотъемлемым элементом деятельности любого успешного предприятия выступает маркетинг, реализация которого происходит в условиях определенной маркетинговой среды.
Маркетинговая среда выступает одним из важнейших объектов анализа, потребность в котором возникает при разработке маркетинговой стратегии и оценке ее эффективности. Для этого используются различные методы анализа внешней и внутренней среды...
подробнее
Мерчандайзинг как средство улучшения организации продаж и привлечения покупателей
Само слово «мерчандайзинг» в русский язык пришло от англ. «merchandising». В общем смысле он представляет собой методику подготовки товаров к продаже, а также мест, в которых эта продажа осуществляется. Как направление маркетинга, мерчандайзинг основан на представлении товаров в местах продаж на основе грамотной организации внутреннего пространства торгового зала и его наружного оформления, а такж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы