Создан заказ №4938158
19 апреля 2020
Сделать доклад по маркетингу
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по маркетингу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Термин «сертификация» впервые был сформулирован и определен Комитетом по вопросам сертификации (СЕРТИКО) международной организации по стандартизации (ИСО) и включен в Руководство ИСО/МЭК № 2 1982г. Согласно этому документу сертификация соответствия – это действия третьей стороны, доказывающее, что должным образом идентифицированная продукция, процесс или услуга соответствуют конкретному стандарту или другому нормативному документу (НД).
В Законе РФ «О сертификации продукции и услуг» дано более простое определение термина. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сертификация продукции (далее сертификация) – процедура подтверждения соответствия, посредством которой независимая от изготовителя (продавца, исполнителя) и потребителя (покупателя) организация удостоверяет в письменной форме, что продукция соответствует установленным требованиям.
Установление соответствия заданным требованиям сопряжено с испытанием. Под испытанием понимается техническая операция, заключающаяся в определении одной или нескольких характеристик данной продукции в соответствии с установленной процедурой по принятым правилам.
Сертификация продовольственных товаров
Значительная часть продовольственных товаров подлежит обязательной сертификации в виде подтверждения уполномоченным органом соответствия пищевой продукции требованиям национальных стандартов (т. е. ГОСТам Р). При этом действие сертификата и знака соответствия распространяется на всей территории Российской Федерации.
Организация и проведение работ по сертификации продовольственных товаров возлагается на федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, Госстандарт России. Осуществляется обязательная сертификация продовольственных товаров органом по сертификации, аккредитованным в порядке, установленном Правительством России.
Цели подтверждения соответствия продтоваров стандартам:
1) содействие потребителям в компетентном выборе продовольственной продукции;
2) создание условий по обеспечению свободного перемещения продовольственных товаров любого вида производства по территории России;
3) обязательное указание на упаковках продтоваров применявшихся компонентов при изготовлении.
Порядок проведения обязательной сертификации пищевой продукции включает:
подачу и рассмотрение заявки на сертификацию с прилагаемыми документами;
принятие решения по заявке, в том числе выбор схемы сертификации;
отбор, идентификацию образцов (проб) и их испытания;
анализ состояния производства (если это предусмотрено схемой сертификации) или сертификацию систем качества;
анализ полученных результатов и принятие решения о возможности выдачи сертификата соответствия (далее сертификат);
выдачу сертификата;
осуществление инспекционного контроля за сертифицированной продукцией (в соответствии с применяемой схемой сертификации);
корректирующие мероприятия при нарушении соответствия продукции установленным требованиям и неправильного применения знака соответствия.
Сертификация промышленных товаров
Товары народного потребления на сегодняшний день представлены на рынке в широчайшем разнообразии и ассортименте. И каждый такой товар в обязательном порядке должен отвечать требованиям безопасности, иметь надлежащее качество, соответствовать указанным в нормативных документах стандартам. Для подтверждения всех перечисленных характеристик, которые должны иметь различные товары народного потребления, служит сертификация промышленной продукции.
Подтверждать соответствие можно сегодня добровольно, но определенные товары необходимо сертифицировать в обязательном порядке. Действующее российское законодательство утвердило список (перечень) таких товаров. В списке товаров, которые подлежат обязательной сертификации, можно увидеть газопотребляющее промышленное оборудование, спецодежду, детскую обувь, фарфоровую и стеклянную посуду и многие другие распространенные товары.
В случаях, когда сертификация не является для того или иного товара обязательной, по желанию производителя или продавца оформляется добровольный сертификат. Осознавая то, что игнорировать подтверждение соответствие невыгодно, получать такой сертификат на товары предпочитают все больше производителей. Заполненная декларация или полученный сертификат – это гарантия безопасности и качества предлагаемых товаров, в конечном счете это положительно отражается на конкурентоспособности и репутации компании и ее товаров.
Помимо вышеуказанного, сертификация промышленной продукции может включать и государственную регистрацию в Роспотребнадзоре (например, это относится к запчастям для техники, обуви и одежде). В результате процедуры на товар выдается свидетельство, заверяющее, что он прошел государственную регистрацию.
Сертификацию продукции проводят по установленным схемам, в том числе:
- продукцию, выпускаемую серийно - по схеме 3а, включающей экспертизу документации, сертификационные испытания продукции, и инспекционный контроль производства, проводимые по результатам проверки производства;
- продукцию, поставляемую партиями - по схеме 7, включающей экспертизу документации и сертификационные испытания продукции.
Сертификацию продукции проводят поэтапно.
Этап 1. Прием заявки и документации на сертифицируемую продукцию (далее - заявка), входной контроль регистрация заявки, принятия решения по заявке;
Этап 2. Проведение экспертизы документов и материалов на сертифицируемую продукцию;
Этап 3. Отбор и идентификация образцов продукции, проведение сертификационных испытаний;
Этап 4. Проверка производства;
Этап 5. Оценка результатов сертификации продукции и оформление документов;
Этап 6. Инспекционный контроль производства.
Этап 7. Рассмотрение апелляций.
Заключение
Сертификация – это документальное подтверждение соответствия продукции определенным требованиям, конкретным стандартам или техническим условиям.
Вся сертификационная деятельность осуществляется в соответствующей системе, обладающей собственными правилами.
Организация и проведение работ по обязательной сертификации возложены на Госстандарт России.
Необходимость и объем испытаний, место отбора образцов определяет орган по сертификации продукции по результатам инспекционного контроля за сертифицированной системой качества (производством)
Список использованных источников
Постановление Госстандарта РФ от 28.04.1999 N 21 (ред. от 18.06.2002) "О Правилах проведения сертификации пищевых продуктов и продовольственного сырья" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 05.05.1999 N 1777).
Герасимова, Е. Б. Метрология, стандартизация и сертификация: Учебное пособие / Герасимова Е.Б., Герасимов Б.И., - 2-е изд. - Москва :Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 224 с.
Дехтярь, Г. М. Метрология, стандартизация и сертификация: Учебное пособие/Дехтярь Г. М. - Москва : КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 154 с.
Тимофеев, М. И. Маркетинг: Учебное пособие / Тимофеев М.И., - 3-е изд. - Москва :ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 223 с.
Эрастов, В. Е. Метрология, стандартизация и сертификация : учеб. пособие / В.Е. Эрастов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2017. — 196 сПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сделать доклад по маркетингу.docx
2020-04-23 07:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в короткий срок и на отлично! Очень довольна! Спасибо и удачи в выполнении других работ!))