Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы дипломной работы обусловлена значимостью разработки рекламных кампаний для ООО «Smart Soft Development» в современных условиях.
Создан заказ №493823
11 марта 2015

Актуальность темы дипломной работы обусловлена значимостью разработки рекламных кампаний для ООО «Smart Soft Development» в современных условиях.

Как заказчик описал требования к работе:
Дам более подробные комментарии после утверждения сроков и стоимости...
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Для современного эффективно функционирующего предприятия, включая ООО «Smart Soft Development», с каждым годом рекламирование товаров и услуг все больше становится залогом успешности бизнеса: чем больше рекламы, чем больше она узнаваема, тем больше доход от продаж товаров и услуг. Реклама как средство продвижения товаров, работ и услуг на рынок, информирования потребителей о новинках и один из способов ведения конкурентной борьбы для ООО «Smart Soft Development» призвана содействовать формированию единого экономического пространства и способствовать поддержанию конкуренции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместе с тем роль рекламы изменяется вместе с изменениями, происходящими в экономике в целом. Так, происходит смена приоритетных способов рекламирования, изменение широты проникновения рекламы, ее характер и прочее. В настоящее время мировая экономика, а также экономика различных стран, в том числе России, трансформируется из традиционной экономики, основанной на материальных факторах производства, в экономику знаний, информационную экономику, основанную на «незримом капитале», нематериальных активах. Учитывая данные обстоятельства, возникает необходимость переоценки роли рекламы и выбора оптимальных способов рекламирования и продвижения товаров для ООО «Smart Soft Development». Актуальность темы дипломной работы обусловлена значимостью разработки рекламных кампаний для ООО «Smart Soft Development» в современных условиях. Целью дипломной работы является разработка рекламной кампании программного продукта. В соответствии с поставленной целью в дипломной работе ставятся следующие задачи: Раскрыть теоретические основы разработки рекламной кампании в современных условиях. Изучить результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия и состояние рекламной деятельности на примере ООО «Smart Soft Development». Разработать рекламную компанию программного продукта «Kvant» и оценить ее предполагаемую эффективность. Объект исследования – рекламная кампания как социально-экономическое явление. Предметом исследования в дипломной работе выступает процесс разработки рекламной кампании. Категории рекламы и рекламной деятельности в настоящее время довольно подробно изучены. Многие учебные пособия зарубежных авторов переведены на русский язык и в настоящее время используются в практической деятельности российских менеджеров. Авторы большинства учебников, статей, монографий углубляются в теоретические аспекты развития рекламного дела, упуская при этом сопоставимость теоретических выводов с реальными российскими условиями. Исследованию рекламы как инструмента маркетинга и менеджмента посвящены труды таких авторов как: Агаларова Е. Г., Таран А. Г., Ботнарюк М. В., Марочкина С.С., Дмитриева Л.М. и другие. Управленческие аспекты рекламной кампании рассматриваются Ученовой В., Пашигревым А., Стоянович А., Власовой М. Л., Коротковым А. В. и другими авторами. В целом, рекламе посвящено множество авторских работПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Актуальность темы дипломной работы обусловлена значимостью разработки рекламных кампаний для ООО «Smart Soft Development» в современных условиях..docx
2016-06-06 15:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное!!!за 2 часа до сдачи(тк другой автор кинул) попросила помощи и все в срок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование системы управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ннгасу отчет по учебной практике 22 вариант
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Технико-экономическая практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Исследовать ситуацию мотивации с позиций системного анализа
Лабораторная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Продажи. Управление отношениями с клиентом. 7 заданий/103омф
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
3 глава диплома подкорректировать
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Бизнес-планирование как ключевой фактор реализации стартапа
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
технология принятия управленческого решения в малом бизнесе
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Реконструкция цеха
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Элементы внешней среды косвенного воздействия
Традиционно внешняя среда подразделяется на микросреду (прямого действия, непосредственное окружение организации) и макросреду (непрямого действия, общий рынок).
Традиционно в микросреду включают факторы, которые непосредственно соприкасаются с организацией и влияют на нее. В микросреду входят следующие элементы:
В макросреду включают общие элементы рынка и показатели состояния страны или региона, в...
подробнее
Культура принятия управленческих решений
Менеджер отвечает за все процессы, явления и методы, а также работников своей организации, принимая управленческое решение. Как и любое другое решение, менеджмент - решение имеет в себе несколько особенностей и перспектив. В основном менеджер руководствуется интуицией и логикой, а также результатом аналитической деятельности по проблеме. Любое решение сопряжено с эмоциональным фоном и окрашено инт...
подробнее
Этапы контроля в менеджменте
В процессе контроля осуществляются следующие этапы:
Осуществляя процедуру контроля, менеджеры должны учесть поведение сотрудников. Контроль действий персонала может оказывать на них как положительное, так и негативное воздействие.
В некоторых ситуациях этапы контроля могут вести к выдаче ложной информации.
В результате осуществления всех этапов контроля принято выделять 3 важных составляющих:
Основным...
подробнее
Организационное прогнозирование
В организационное прогнозирование входят несколько элементов:
В соответствии с масштабом и целями прогнозирования необходимо выделить следующие организации систем (проектов):
При решении задач прогнозирования необходимо несколько элементов, призванных для оптимального обеспечения решения соответствующих задач:
Исполнители (специалисты) могут быть из экономической, финансовой, маркетинговой, технологи...
подробнее
Элементы внешней среды косвенного воздействия
Традиционно внешняя среда подразделяется на микросреду (прямого действия, непосредственное окружение организации) и макросреду (непрямого действия, общий рынок).
Традиционно в микросреду включают факторы, которые непосредственно соприкасаются с организацией и влияют на нее. В микросреду входят следующие элементы:
В макросреду включают общие элементы рынка и показатели состояния страны или региона, в...
подробнее
Культура принятия управленческих решений
Менеджер отвечает за все процессы, явления и методы, а также работников своей организации, принимая управленческое решение. Как и любое другое решение, менеджмент - решение имеет в себе несколько особенностей и перспектив. В основном менеджер руководствуется интуицией и логикой, а также результатом аналитической деятельности по проблеме. Любое решение сопряжено с эмоциональным фоном и окрашено инт...
подробнее
Этапы контроля в менеджменте
В процессе контроля осуществляются следующие этапы:
Осуществляя процедуру контроля, менеджеры должны учесть поведение сотрудников. Контроль действий персонала может оказывать на них как положительное, так и негативное воздействие.
В некоторых ситуациях этапы контроля могут вести к выдаче ложной информации.
В результате осуществления всех этапов контроля принято выделять 3 важных составляющих:
Основным...
подробнее
Организационное прогнозирование
В организационное прогнозирование входят несколько элементов:
В соответствии с масштабом и целями прогнозирования необходимо выделить следующие организации систем (проектов):
При решении задач прогнозирования необходимо несколько элементов, призванных для оптимального обеспечения решения соответствующих задач:
Исполнители (специалисты) могут быть из экономической, финансовой, маркетинговой, технологи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы