Создан заказ №493823
11 марта 2015
Актуальность темы дипломной работы обусловлена значимостью разработки рекламных кампаний для ООО «Smart Soft Development» в современных условиях.
Как заказчик описал требования к работе:
Дам более подробные комментарии после утверждения сроков и стоимости...
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Для современного эффективно функционирующего предприятия, включая ООО «Smart Soft Development», с каждым годом рекламирование товаров и услуг все больше становится залогом успешности бизнеса: чем больше рекламы, чем больше она узнаваема, тем больше доход от продаж товаров и услуг. Реклама как средство продвижения товаров, работ и услуг на рынок, информирования потребителей о новинках и один из способов ведения конкурентной борьбы для ООО «Smart Soft Development» призвана содействовать формированию единого экономического пространства и способствовать поддержанию конкуренции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместе с тем роль рекламы изменяется вместе с изменениями, происходящими в экономике в целом. Так, происходит смена приоритетных способов рекламирования, изменение широты проникновения рекламы, ее характер и прочее.
В настоящее время мировая экономика, а также экономика различных стран, в том числе России, трансформируется из традиционной экономики, основанной на материальных факторах производства, в экономику знаний, информационную экономику, основанную на «незримом капитале», нематериальных активах. Учитывая данные обстоятельства, возникает необходимость переоценки роли рекламы и выбора оптимальных способов рекламирования и продвижения товаров для ООО «Smart Soft Development». Актуальность темы дипломной работы обусловлена значимостью разработки рекламных кампаний для ООО «Smart Soft Development» в современных условиях.
Целью дипломной работы является разработка рекламной кампании программного продукта.
В соответствии с поставленной целью в дипломной работе ставятся следующие задачи:
Раскрыть теоретические основы разработки рекламной кампании в современных условиях.
Изучить результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия и состояние рекламной деятельности на примере ООО «Smart Soft Development».
Разработать рекламную компанию программного продукта «Kvant» и оценить ее предполагаемую эффективность.
Объект исследования – рекламная кампания как социально-экономическое явление. Предметом исследования в дипломной работе выступает процесс разработки рекламной кампании.
Категории рекламы и рекламной деятельности в настоящее время довольно подробно изучены. Многие учебные пособия зарубежных авторов переведены на русский язык и в настоящее время используются в практической деятельности российских менеджеров. Авторы большинства учебников, статей, монографий углубляются в теоретические аспекты развития рекламного дела, упуская при этом сопоставимость теоретических выводов с реальными российскими условиями. Исследованию рекламы как инструмента маркетинга и менеджмента посвящены труды таких авторов как: Агаларова Е. Г., Таран А. Г., Ботнарюк М. В., Марочкина С.С., Дмитриева Л.М. и другие. Управленческие аспекты рекламной кампании рассматриваются Ученовой В., Пашигревым А., Стоянович А., Власовой М. Л., Коротковым А. В. и другими авторами. В целом, рекламе посвящено множество авторских работПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы дипломной работы обусловлена значимостью разработки рекламных кампаний для ООО «Smart Soft Development» в современных условиях..docx
2016-06-06 15:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное!!!за 2 часа до сдачи(тк другой автор кинул) попросила помощи и все в срок!