Создан заказ №493824
11 марта 2015
Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, вы мне делали курсовую( редактировали) мне бы очень хотелось узнать сколько стоит заказать у вас диплом? спасибо заране)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. С проблемой времени человек сталкивается ежедневно. Во всех видах деятельности человеку так или иначе нужна ориентация во времени, чувство времени. Во времени живет и ребенок. Одной из причин ознакомления дошкольников с понятием «время», является то, что детей знакомят с окружающим миром, в котором все события также протекают во времени. Временные характеристики реальных явлений, их длительность, порядок следования друг за другом, скорость протекания, частоту повторений и ритм необходимо показывать и объяснять дошкольникам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому детям дошкольного возраста жизненно необходимо научиться самим ориентироваться во времени: определять, измерять время, правильно обозначая в речи, чувствовать его длительность, чтобы регулировать и планировать свою деятельность, менять темп и ритм своих действий в зависимости от наличия времени. Умение регулировать и планировать деятельность во времени создает основу для развития таких качеств личности, как организованность, собранность, целенаправленность, точность, необходимых ребенку при обучении в школе и в повседневной жизни.
С целью активизации самостоятельной двигательной деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС и, государственными стандартами дошкольного образования необходимо предусмотреть зонирование пространства групповой комнаты для:
- сюжетно-ролевых и режиссерских игр (театрализованная деятельность, ряжение, освоение социальных ролей и профессий и пр.);
- познавательной активности (экспериментирование с различными материалами, развитие речи, наблюдение за природными явлениями, развитие математических представлений и пр.);
- самостоятельной деятельности детей (конструирование из различных материалов, художественно-продуктивная деятельность, ознакомление с литературой, выставка детского творчества, центр патриотического воспитания и пр.);
- двигательной активности (спортивные игры, соревнования и пр.);
- экспериментирования и наблюдения за природными явлениями (экспериментальные лаборатории, календарь природы, центры для организации различных проектов и пр.);
Специфические особенности времени затрудняют его восприятие детьми. Поэтому, перед педагогами встает вопрос о том, как научить ребенка оценивать время. Время воспринимается ребенком опосредованно, через конкретизацию временных единиц и отношений в постоянно повторяющихся явлениях жизни и деятельности. В дошкольном возрасте дети еще не соотносят временные ощущения с объективным течением времени, но они постоянно накапливают знания о предметах и явлениях окружающего мира, проводимых во времени (сезоны года, осваивают такие понятия, как «сегодня», «завтра», «вчера», «сначала», «потом» и т.п.). В процессе разнообразных видов деятельности на детей воздействует весьма сложный комплекс раздражителей, в котором временные отношения являются лишь слабым и попутным компонентом. По учению И. П. Павлова, слабый раздражитель хотя и участвует в образовании временных связей в скрытом виде, но, взятый в отдельности, не вызывает последующей реакции. Поэтому на течение времени, чередование его определенных отрезков, нужно специально обратить внимание дошкольников. Для этого и нужна целенаправленно организованная деятельность, направленная на измерение времени при помощи приборов, демонстрирующих те или иные промежутки времени и их взаимосвязь. Такая деятельность создает наиболее благоприятные условия для формирования четких представлений о времени. умение ориентироваться во времени, независимо от степени его изученности. Актуальность темы бесспорна, поскольку сформированности временных представлений у детей старшего дошкольного возраста создаст основу для дальнейшего умственного развития личности ребенка, повлияет на воспитание таких качеств как организованность, целенаправленность, собранность умение планировать свою деятельность и т.д. Поэтому была выбрана тема для исследования: «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста».
Цель исследования: определение влияния различных способов средств на формирование представлений о времени у детей старшей группы.
Объект исследования: математическое развитие детей старшей группы.
Предмет исследования: формирование представлений о времени у детей старшей группы
Гипотеза: формирование представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста будет более эффективным, если педагог создаст следующие условия:
- стимулирование желания у дошкольников узнать, что и в какое время происходит в повседневной жизни и окружающем мире;
- предложит детям различные виды занятий (особенно занятия по развитию математических представлений), включающих определение времени;
- целенаправленно развивать чувство времени не только на специально организованных занятиях, но и в свободной деятельности.
В соответствии с целью и проблемой исследования поставлены следующие задачи: Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста .docx
2015-12-24 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все качественно в срок, работа была признана на защите одной из лучших. Мне повезло что я работал с этим автором. Рекомендую не пожелаете.... Всем удачи на защите диплома и сдаче во время других работ!