Создан заказ №4938404
19 апреля 2020
Воспитательный потенциал уроков музыки в контексте личностных результатов достижения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по музыке. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Несмотря на то, что современная система общего среднего образования прошла долгий, сложный и во многом противоречивый путь исторического развития, проблема оценивания результатов деятельности учащихся, содержания, форм, функций, целей и задач была и остаётся одной из наиболее важных и трудноразрешимых. Пожалуй, в наибольшей степени это относится к оцениванию результатов деятельности учащихся на уроке музыки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одна из первых попыток решить эту проблему была предпринята Д.Б. Кабалевским в рамках разработанной им музыкально-педагогической концепции, давно и прочно утвердившейся в российском общем музыкальном образовании в качестве основополагающей. Многие известные современные Федеральные программы общего музыкального образования в той или иной мере развивают принципы и методы музыкальных занятий в общеобразовательной школе, открытые Д.Б. Кабалевским и сформулированные им во вступительной статье к программе по музыке «Основные принципы и методы программы по музыке для общеобразовательной школы».
Таким образом, выбранная тема «Воспитательный потенциал уроков музыки в контексте достижения личностных результатов» на сегодня является актуальной.
Объектом исследования в работе выступает воспитательный потенциал уроков музыки.
Предмет исследования – воспитательный потенциал уроков музыки в контексте достижения личностных результатов.
Целью данной курсовой работы является теоретический анализ воспитательного потенциала уроков музыки в контексте достижения личностных результатов.
Задачи исследования:
- охарактеризовать урок музыки в свете реализации Федеральных государственных образовательных стандартов;
- проанализировать структуру урока музыки;
- рассмотреть сущность понятия «личностные результаты обучения» в современной педагогике;
- проанализировать особенности личностно-ориентированного обучения младших школьников на уроках музыки.
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Воспитательный потенциал уроков музыки в контексте личностных результатов достижения. .docx
2020-04-25 10:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа написана очень грамотно, автор указал даже больше источников, чем нужно было)