Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование навыков самообразования у детей младшего школьного возраста
Создан заказ №4938875
19 апреля 2020

Формирование навыков самообразования у детей младшего школьного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Формирование навыков самообразования у детей младшего школьного возраста, реферативного формата, 2 главы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе развития системы образования России меняются роль и задачи школьного образования в связи с переходом общества к рыночной экономике. Выпускник школы должен стать сформированной личностью, способной к самоопределению, самообразованию и самовоспитанию. Проблема формирования у детей самостоятельности и инициативности была и остается одной из самых актуальных. Целесообразность формирования на этапе младшего школьного возраста личности, не пассивно созерцающей действительность, а активно преобразующей ее, обозначена в ряде исследований и нормативных правовых документах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В Конституции Российской Федерации, в «Концепции модернизации российского образования», в Законе Российской Федерации «Об образовании в РФ» и других нормативных документах Российской Федерации сформулирован социальный заказ государства системе образования: воспитание инициативного, ответственного человека, готового самостоятельно принимать решения в ситуации выбора. В федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС НОО) прямо указано, что необходимо «побуждать детей к инициативности и самостоятельности», специальным образом организуя образовательную среду. Согласно ФГОС НОО необходимо при реализации основной образовательной программы начального образования как программы позитивной социализации младших школьников целенаправленно создавать психолого-педагогические условия поддержки инициативы и самостоятельности детей в учебной и игровой деятельности [30, c.18]. Младший школьный возраст представляется благоприятным периодом для развития нравственно-волевых качеств личности, в том числе основ самообразования. Выводы исследователей подтверждают, что к концу начальной школы при оптимальной организации образовательного процесса дети могут достигнуть достаточно высокого уровня развития самообразования в разных видах деятельности: общение, детское экспериментирование, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание, конструирование, изобразительная деятельность и др. В современной педагогической науке показано, что формирование самообразования в младшем школьном возрасте требует новых подходов в организации образовательного процесса. Одним из вариантов обеспечивающих развитие самообразования детей в образовательном процессе является педагогическая поддержка как органичная часть гуманистической теории и практики воспитания. Педагогическая поддержка как теоретическая основа и педагогическая технология реализации образовательного процесса предусматривает не авторитарное воздействие, где главным выступает взрослый, а личностное взаимодействие, где взрослый и ребенок - партнеры по деятельности и общению. Согласно работам Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, М.В. Крулехт, Л.М. Клариной, О.В.Солнцевой, Р.М. Чумичевой необходимо обеспечить такие организационно-педагогические условия в образовательный, чтобы ребенок имел возможность проявить субъектные качества, в том числе и самообразование. Однако в практике начальной школы по-прежнему отмечается недостаток современных методических разработок, которые были бы нацелены на формирование навыков самообразования детей младшего школьного возраста. Современное образование должно обеспечить готовность школьников к гармоничному, адаптированному существованию в современном обществе. Ведущим принципом построения современной образовательной системы является дифференциация образования, ставшая средством решения задачи удовлетворения интересов, склонностей и потребностей учащихся, стимулом развития их творческой активности. Поэтому главным принципом работы учителя является организация деятельности школьников, направленной на формирование не только предметных знаний и умений, но и на развитие самообразования и творческой активности учащихся. Значительный вклад в развитие теории самообразования учащихся внесли выдающиеся педагоги: Ю.К. Бабанский, М.А. Данилов, Б.П. Есипов, И.Я. Лернер, М.И. Махмутов, И.Т. Огородников, П.И. Пидкасистый, М.Н.Скаткин и др.; психологи Д.Н. Богоявленский, Л.С. Выготский, П.Я.Гальперин, В.В. Давыдов, Л.В. Занков, А.М. Матюшкин, Н.А.Менчинская, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин, А.Ф.Эсаулов и др. Актуальность данной проблемы бесспорна, так как знания, умения, убеждения, духовность нельзя передать от преподавателя к учащемуся, прибегая только к словам. Этот процесс включает в себя знакомство, восприятие, самостоятельную переработку, осознание и принятие этих умений и понятий. Данная проблема актуальна для современной школы, потому что она ещё не достаточно разработана, не изучена до конца. Ребенок, в первый раз переступающий порог школы, не может еще самостоятельно ставить цель своей деятельности, не в силах еще планировать свои действия, корректировать их осуществление, соотносить полученный результат с поставленной целью, следовательно, эта проблема актуальна и для общества в целом. В процессе обучения задача учителя состоит не только в том, чтобы обеспечивать прочные знания, предусмотренные программой, но и в том, чтобы формировать навыки самообразования и активность мышления учащихся. Объект исследования: процесс формирования навыков самообразования у младших школьников. Предмет исследования: формирование навыков самообразования у младших школьников на уроках русского языка. Цель исследования: проанализировать эффективность использования проектно-исследовательской деятельности для формирования навыков самообразования у младших школьников. Гипотеза исследования: формирование навыков самообразования у младших школьников будет проходить более эффективным, если: -разработать и внедрить комплекс уроков по русскому языку, направленный на формирование навыков самообразования; -создать благоприятные условия для формирования навыков самообразования на уроках русского языка. В соответствии с целью и гипотезой исследования были поставлены следующие задачи: 1) раскрыть понятие навыков самообразования; 2) проанализировать особенности формирования навыков самообразования у младших школьников; 3) изучить возможности уроков русского языка для формирования навыков самообразования младших школьников. 4) разработать комплекс уроков по русскому языку, направленный на формирование навыков самообразования у младших школьников. Методы исследования: изучение и анализ методической и психолого-педагогической литературы по рассматриваемой теме. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, включающей три параграфа, заключения, библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Формирование навыков самообразования у детей младшего школьного возраста.docx
2020-10-08 13:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо автору за курсовую! Преподаватель даже ни к чему не придрался) все быстро и очень качественно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы обучения,разработка плана занятий
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование экономической грамотности у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Религиозные организации и религиозное воспитание
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологии развития патриотического воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Много работ по теме Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по технологии (педагогика)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Религиозное воспитание в школе
В настоящее время вопрос религиозного воспитания является одним из наиболее актуальных и сложных. Данная проблема вызывает большой интерес не только со стороны педагогов, но и со стороны общества.
Религия – это одно из направлений общественного сознания, представленное сложившимися и устоявшимися убеждениями, которые предусматривают безусловную преданность конкретной идее, закону, ценности или прин...
подробнее
Этапы и схема решения педагогических задач
Все педагогические задача, вне зависимости от типа, класса и уровня сложности, обладают одним общим свойством, которое связано с тем, что данные задачи являются задачами социального управления. Именно поэтому процедура решения педагогических задач основана на том, что достижение цели осуществляется в результате решения частных практических и познавательных задач. Каждая частная задача – это этап р...
подробнее
Техническая подготовка
Достижение наилучшего результата в спортивной подготовке, требует от спортсмена владеть техникой выбранного вида спорта в совершенстве, то есть выполнять определенные спортивные двигательные действия максимально эффективным и рациональным способом. Это объясняется тем, что именно спортивные двигательные действия непосредственно реализуют и опосредованно осуществляют подготовку к выполнению спортив...
подробнее
Влияние развития творческих способностей на развитие интеллектуальных способностей
Ученые давно ведут исследования в области развития творческих способностей личности и их взаимосвязи с интеллектуальным развитием. В частности, английским ученым Г. Айзенком была выдвинута гипотеза о том, что творческая одаренность, таланты человека являются составной частью его умственной деятельности, иными словами, умственное развитие, одаренность оказывает воздействие на развитие творческих сп...
подробнее
Религиозное воспитание в школе
В настоящее время вопрос религиозного воспитания является одним из наиболее актуальных и сложных. Данная проблема вызывает большой интерес не только со стороны педагогов, но и со стороны общества.
Религия – это одно из направлений общественного сознания, представленное сложившимися и устоявшимися убеждениями, которые предусматривают безусловную преданность конкретной идее, закону, ценности или прин...
подробнее
Этапы и схема решения педагогических задач
Все педагогические задача, вне зависимости от типа, класса и уровня сложности, обладают одним общим свойством, которое связано с тем, что данные задачи являются задачами социального управления. Именно поэтому процедура решения педагогических задач основана на том, что достижение цели осуществляется в результате решения частных практических и познавательных задач. Каждая частная задача – это этап р...
подробнее
Техническая подготовка
Достижение наилучшего результата в спортивной подготовке, требует от спортсмена владеть техникой выбранного вида спорта в совершенстве, то есть выполнять определенные спортивные двигательные действия максимально эффективным и рациональным способом. Это объясняется тем, что именно спортивные двигательные действия непосредственно реализуют и опосредованно осуществляют подготовку к выполнению спортив...
подробнее
Влияние развития творческих способностей на развитие интеллектуальных способностей
Ученые давно ведут исследования в области развития творческих способностей личности и их взаимосвязи с интеллектуальным развитием. В частности, английским ученым Г. Айзенком была выдвинута гипотеза о том, что творческая одаренность, таланты человека являются составной частью его умственной деятельности, иными словами, умственное развитие, одаренность оказывает воздействие на развитие творческих сп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы