Создан заказ №4938941
19 апреля 2020
Цифровая трансформация в менеджменте
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат состоит из введения, основного текста, заключения и списка литературы. Реферат при необходимости может содержать приложение. Каждая из частей начинается с новой страницы.
Заголовки должны четко и кратко отражать содержание разделов, подразделов. Заголовки следует печатать с прописной буквы.
Переносы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. В конце заголовка точку не ставят. Расстояние между заголовком и последующим текстом должно быть не менее 10 мм.
Титульный лист
Титульный лист является первой страницей домашнего задания, и оформляется на отдельном листе бумаги. На титульном листе указывается название вуза, номер группы, наименование работы (Домашнее задание по дисциплине «Менеджмент»), ФИО автора, группа и год выполнения, ФИО преподавателя – руководителя работы.
Оглавление
Оглавление размещается после титульного листа. Слово «Оглавление» записывается в виде заголовка (по центру). В оглавлении приводятся все заголовки работы и указываются страницы. Оглавление должно точно повторять все заголовки в тексте.
Во введении реферата указываются актуальность темы реферата, цель реферата, задачи, которые необходимо решить, чтобы достигнуть указанной цели. Кроме того, во введении реферата дается краткая характеристика структуры работы и использованных информационных источников (литературы). Объем введения для реферата – 1-1,5 страницы.
Основной текст
Основной текст может быть разбит на разделы. Разделы можно заканчивать выводами, хотя для реферата это не является обязательным требованием. Разделы реферата нумеруются. Точка после номера не ставится. Заголовки не должны иметь переносов и подчеркиваний, но допускается выделять их полужирным шрифтом или курсивом.
На основную часть реферата приходится 10-16 страниц.
Заключение
В заключении формируются выводы, а также предлагаются пути дальнейшего изучения темы. В заключении должны быть представлены ответы на поставленные во введении задачи, сформулирован общий вывод и дано заключение о достижении цели реферата. Заключение должно быть кратким, четким, выводы должны вытекать из содержания основной части.
Список литературы
При составлении списка литературы следует придерживаться общепринятых стандартов. Список литературы у реферата – 7-15 источников. Работы, указанные в списке литературы, должны быть относительно новыми, выпущенными за последние 5-10 лет. Более старые источники можно использовать лишь при условии их уникальности.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние годы наблюдается быстрый рост использования цифровых технологий, роль которых неуклонно возрастает по сравнению с другими типами технологий. Растущая роль информации меняет экономические структуры таким образом, что мы можем говорить о формировании новой экономики - цифровой экономики. Цифровые изменения революционизируют мир труда и открывают новые возможности для бизнеса и бизнес-процессов. Менеджеры с цифровым мышлением помогают освоить любые процессы изменений.
Цифровая экономика создала новый вид ресурса - цифровые данные. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Способность эффективно использовать их для управления организацией рассматривается в качестве предпосылки для обеспечения успешной финансово-экономической деятельности в конкурентной рыночной среде. Вышесказанным обусловлена актуальность данной работы.
Цель данной работы – изучение трансформации менеджмента в условиях цифровой экономики. В ходе поставленной цели были выделены следующие задачи:
- Рассмотреть трансформацию менеджмента организации в условиях цифровой экономики;
- Определить тенденции цифровой трансформации в менеджменте.
Обращаясь к степени изученности данной проблемы, стоит отметить, что к данной теме уже обращались как отечественные, так и зарубежные авторы. Так, Т.В. Александрова в работе «Трансформация менеджмента организации в эпоху цифровой экономики» исследует влияние цифровых технологий на параметры операционной, финансово-экономической и управленческой деятельности предприятий, функционирующих в современных условиях хозяйствования. Похожего мнения придерживаются Щедрина И.В. и Клименкова Т.А. в работе «Цифровая трансформация системы менеджмента предприятий».
Л. П. Ермалович в статье «Изменение подходов к менеджменту в условиях цифровой трансформации» показывает, что успех все больше зависит от цифровых моделей управления бизнесом. Похожей точки зрения придерживается и И.В. Припадчева в работе «Основные тенденции цифровой трансформации в менеджменте». Автор утверждает, что цифровая трансформация требует изменения организационных моделей управления, здесь многое зависит от профессионализма менеджмента.
Щербаков В.В. и Силкина Г.Ю. в статье «Информационный инструментарий цифровой трансформации экономики и менеджмента» рассматривает цифровизацию как глобальный тренд общественно экономического развития. Изменение функций менеджмента в условиях цифровизации отражены в работе Гущина Я.Р. и Глызина М.П. «Цифровая трансформация функций менеджмента».
Структура работы включает в себя введение, две главы в составе двух параграфов, заключение, а также список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цифровая трансформация в менеджменте.docx
2020-04-23 11:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Автор ошибся и сначала прислал не ту работу, через день прислал корректную. Соотношение цена-качество отличное