Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Появление цвета в рекламе и его использование на рубеже ХlХ -ХХ ВЕКОВ
Создан заказ №4939075
25 апреля 2020

Появление цвета в рекламе и его использование на рубеже ХlХ -ХХ ВЕКОВ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Ключевой задачей любой компании в современных условиях возрастающей конкуренции является привлечение потребителей. И если несколько лет назад это касалось только масштабов одного города, региона или страны, то на сегодняшний день на передний план вышла проблема соперничества на уровне международного рынка. Более мелкие компании вытесняются транснациональными корпорациями, хотя первые иногда являются даже более эффективными; любимые традиционные бренды уходят с местных рынков, а границы между культурой потребления стирает глобализация. Поэтому все чаще встают вопросы: «А что же надо сделать, чтобы компания выжила? Как привлечь новых клиентов и удержать старых? На что именно необходимо воздействовать в рекламе и посредством чего, чтобы быть оригинальными и не потеряться среди остальных похожих компаний?». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цвет в рекламе играет немаловажную, а иногда и первостепенную роль. Именно поэтому на сегодняшний день тема написания данной курсовой работы является очень актуальной, так как реклама занимает особое место в жизни человека и, конечно же, активно воздействует на его поведение как потребителя. В данной работе будут рассмотрены основные факторы возникновения, становления и воздействия рекламы, а также будет изучен процесс появления цветной рекламы и ее использование на рубеже XIX-XX веков. В научной литературе разработанность данной темы (именно в контексте рассмотрения истории развития и становления рекламной деятельности) находится на недостаточно развитом уровне. Объектом исследования в данной курсовой работе выступает история рекламы, а также ее становления и развития. Предметом исследования в данной работе выступает появление цвета в рекламе и его использование на рубеже XIX-XX веков. Целью написания данной курсовой работы выступает рассмотрение и анализ основных принципов возникновения и функционирования рекламы, и истории появление и роли цвета в восприятии рекламы потребителями в историческом контексте. Для того, чтобы достичь вышепоставленной цели, в работе нужно решить следующие задачи: 1. Проанализировать историю возникновения и развития рекламы. 2. Изучить определение и особенности рекламы, а также выявить первые предпосылки создания рекламных объявлений. 3. Рассмотреть развитие рекламной деятельности и вклад самых известных представителей в совершенствование рекламы. 4. Изучить процесс появления цвета в рекламе. 5. Рассмотреть использование цвета в рекламных объявлениях на рубеже XIX-XX веков. В данной курсовой работе предполагается использование таких методов исследования: исторический метод, метод сравнения, наблюдение, анализ теоретических данных. Базой исследования выступают теоретические наработки российских и зарубежных ученых по данной тематике, например, учебники и книги специалистов в области рекламы и маркетинговой деятельности, исторические труды, статьи в сети Интернет. Обзор источников: в данной курсовой работе были использованы труды таких исследователей: - Фарамуш О.К. в научном исследовании «Появление цвета в рекламе и его использование на рубеже XIX–XX вв.» подробно описывает нужные вехи развития цветового оформления рекламных объявлений, первые появившиеся афиши и плакаты, а также работы известных рекламистов анализируемого времени; - авторы Музыкант В.Л. и Третьякова В.Н. в своих научных трудах рассматривают само понятие рекламы и рекламной деятельности, приводят основные функции и принципы организации успешной маркетинговой кампании; - Ученова В. В., Старых Н. В. в исследовании «История рекламы» более подробно рассматривают историю зарождения, становления и развития рекламы, ее первые виды и функциональные составляющие; - Лопатина Л.М. в своей научной работе «Цветовое восприятие газетно-журнальной рекламы» также затрагивает тему цветового оформления рекламных объявлений в прессе. Степень разработанности данной темы в последнее время становится более обширной, но все также нужно больше внимания уделять исследователям именно историческим аспектам становления и развития рекламной деятельности. Теоретическая новизна данной курсовой работы состоит в том, что она рассматривает как единое целое современное состояние рекламы, ее роль в обществе потребителей, и исторические аспекты возникновения рекламной деятельности, появление цветной рекламы. Хронология проведения данного анализа захватывает период от самой античности, когда зарождались первые виды рекламных объявлений, и заканчивается XX веком и периодом развития рекламной деятельности известных компаний, которые уже вовсю использовали разнообразные цветовые решения в собственной рекламной атрибутике. Структура курсовой работы состоит из введения, двух разделов, четырех параграфов, заключения, списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Появление цвета в рекламе и его использование на рубеже ХlХ -ХХ ВЕКОВ.docx
2021-01-12 11:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Огромное спасибо автору!!! Очень качественно выполнена работа!!! Всем рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка элементов фирменного стиля для личного бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
4 модели развития PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
отчёт
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пиар-кампания в форс мажорной ситуации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
имиджевая фотография
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Направление нейро-исследований в массовых коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "реклама и связи с общественностью"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Телевидение в системе массовой коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в российской прессе. История развития.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
Мониторинг наружной рекламы
Важным условием привлечения потенциальных клиентов считается грамотно разработанная рекламная кампания и размещение наружной рекламы. Она должна располагаться на ровных и качественных уличных конструкциях в удачных местах. Компания или агентство, которое занимается созданием рекламных проектов, обязана и проверять их исполнение. От исполнения и монтажа рекламной конструкции зависит имидж и конкуре...
подробнее
Политический PR и реклама
Политический PR на сегодняшний день является важнейшим инструментом управления массами людей и формирования положительного мнения общества об отдельном политическом кандидате или конкретной партии.
Прежде всего, политический PR – это комплексный процесс управления информацией, который направлен на достижение и реализацию определенной цели.
Многие полагают, что позиционирование себя с положительной с...
подробнее
Новость в рекламе и манипулирование
Современный мир – это мир высокоразвитых информационных технологий. Общество испытывает потребность в постоянном получении новых сведений о событиях, явлениях, личностей и пр. Поэтому и существует доступ к огромному потоку информации как в обычной жизни, так и в глобальной сети Интернет.
Самым простейшим и оперативным сообщением является именно новость. Это основной жанр любых информационных агент...
подробнее
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
Мониторинг наружной рекламы
Важным условием привлечения потенциальных клиентов считается грамотно разработанная рекламная кампания и размещение наружной рекламы. Она должна располагаться на ровных и качественных уличных конструкциях в удачных местах. Компания или агентство, которое занимается созданием рекламных проектов, обязана и проверять их исполнение. От исполнения и монтажа рекламной конструкции зависит имидж и конкуре...
подробнее
Политический PR и реклама
Политический PR на сегодняшний день является важнейшим инструментом управления массами людей и формирования положительного мнения общества об отдельном политическом кандидате или конкретной партии.
Прежде всего, политический PR – это комплексный процесс управления информацией, который направлен на достижение и реализацию определенной цели.
Многие полагают, что позиционирование себя с положительной с...
подробнее
Новость в рекламе и манипулирование
Современный мир – это мир высокоразвитых информационных технологий. Общество испытывает потребность в постоянном получении новых сведений о событиях, явлениях, личностей и пр. Поэтому и существует доступ к огромному потоку информации как в обычной жизни, так и в глобальной сети Интернет.
Самым простейшим и оперативным сообщением является именно новость. Это основной жанр любых информационных агент...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы