Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нарушения чтения у детей с ЗПР.
Создан заказ №4939187
19 апреля 2020

Нарушения чтения у детей с ЗПР.

Как заказчик описал требования к работе:
Теория уже готова. Её нужно немного подкорректировать, учитывая замечания преподавательницы (их не много). Нужно полностью сделать практическую часть.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы: чтение – сложный процесс, требующий умения узнавать буквенный состав слова, устанавливать связь с другими словами, интонационно верно передавать смысл читаемого. Без овладения навыком чтения невозможно освоение школьных предметов. К сожалению, можно констатировать тот факт, что на сегодняшний день нарушение чтения (дислексия) довольно распространено. По данным Т.А.Алтуховой [2], Р.И.Лалаевой [22 – 24], А.Н.Корнева [17 – 20], Л.Ф.Спировой [52], Р.Е.Левиной [26 – 27], Р.А.Каше [14, 15] отмечается рост количества детей с различными трудностями обучения в начальной школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По оценкам психологов на успеваемость влияют более 200 факторов, но одним из главных являются трудности в овладении навыком чтения. Ученик, страдающий дислексией, не всегда правильно понимает прочитанное задание на любом уроке, что влечет за собой стойкую неуспеваемость самого учащегося. При осуществлении процесса чтения необходимо четкое взаимодействие и сохранность зрительного, акустического, речеслухового, кинестетического и речедвигательного анализаторов, составляющих психофизиологическую основу чтения. В процессе чтения участвуют такие высшие психические функции, как восприятие, внимание, память и мышление. Процесс чтения начинается со зрительного восприятия, различения и узнавания букв [12]. Для детей с задержкой психического развития (далее по тексту ЗПР), сложности с овладением навыка чтения будут обусловлены именно замедленным темпом приема и переработки зрительно воспринимаемой информации, сложностью установления ассоциативных связей между зрительным, слуховым и речедвигательным центрами, участвующими в акте чтения, низким темпом протекания мыслительных процессов, лежащих в основе осмысления воспринимаемой информации, слабостью самоконтроля [13]. Как следствие, обучающиеся с задержкой психического развития при чтении допускают большое количество стойких ошибок: замены, повторы, пропуски, добавления букв, слогов, слов. Все это приводит к нарушению правильности, выразительности, скорости чтения, затрудняет осознание читаемого текста. Формируется своеобразный психологический барьер: ученик не верит в возможность достижения хороших результатов, в последующем у него снижается эмоциональная отзывчивость, возникают частые конфликты с учителями. Ранняя диагностика и своевременное оказание помощи этим детям значительно повышают шансы на успех в дальнейшем обучении чтению. Следовательно, изучение нарушений чтения у младших школьников с задержкой психического развития играет большую роль. Таким образом, актуальность выбранной нами темы исследования не вызывает сомнения. Объект исследования: нарушения чтения. Предмет исследования: нарушения чтения у детей с задержкой психического развития. Мы выдвинули гипотезу: существует прямая зависимость понимания обучающихся с задержкой психического развития от полноты раскрытия текста автором. Цель исследования: теоретическое и эмпирическое изучение нарушений чтения у детей с задержкой психического развития. В соответствии с поставленной целью можно выделить следующие задачи исследования: 1.Теоретически изучить литературу по обозначенной теме. 2.Выявить предпосылки развития чтения у младших школьников. 3. Провести анализ выявленных предпосылок. 4.Сформулировать выводы по данной проблеме. При написании курсовой мы использовали следующие методы: самостоятельная работа с научной литературой; тестирование; качественно-количественной интерпретации данных. Материалы, изложенные в работе, дают возможность выявить и изучить нарушение чтения у детей с задержкой психического развития. Детей с нарушением чтения немало в любом образовательном учреждении. Материалы работы могут быть использованы педагогами для преодоления недостатков. База: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 20"Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Нарушения чтения у детей с ЗПР. .docx
2020-04-25 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор качественно и в срок выполнил работу. А также делал нужные корректировки. Смело обращайтесь к нему, не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить 1 главу курсовой по Методика обучения географии. С-02432
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Групповая форма обучения дошкольников.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольные вопросы по курсу «Детская практическая психология»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Занимательные задачи по темам школьного курса информатики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Актуальные педагогические проблемы современности.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
дополнить готовую курсовую работу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
система упражнений по обучению иноязфчному общению в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Задачи музыкального воспитания детей
Музыкальное воспитание является основой нравственного воспитания ребенка. Под музыкальным воспитанием понимается не воспитание музыканта в чистом виде, а прежде всего воспитание всесторонне развитой личности.
В процессе музыкального воспитания осуществляется формирование и развитие интересов, способностей, потребностей и эстетического отношения к музыке.
От качества и эффективности музыкального и нр...
подробнее
Модель организации образовательного процесса
Моделирование образования помогает организовать целостный образовательный процесс в учебном учреждении. Оно основывается на построении системы взаимодействия между педагогами и учащимися, с учетом индивидуальных характеристик каждого учащегося и уровня его развития.
Грамотная организация образовательного процесса способствует повышению качества образования и его ориентации на достижение социально-...
подробнее
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Электронное обучение – это вид организации образовательной деятельности, отличающейся применением в ней баз данных и использованием при реализации учебных программ информации, направленной на обеспечение ее обработки информационными технологиями, техническими средствами, информационно-коммуникативными сетями, а также обеспечение ее передачи по линиям связи.
Для того, чтобы организовать реализацию о...
подробнее
Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста
Формирование культурно-гигиенических навыков необходимо начинать с раннего возраста. Только в этом случае, их соблюдение станет крепкой привычкой и основной жизнедеятельности человека.
Данные навыки необходимы каждому человеку. Они позволяют сохранить здоровье подрастающего поколения и привить ему основы культурных взаимоотношений.
Развитие культурно-гигиенических навыков у ребенка дошкольного возра...
подробнее
Задачи музыкального воспитания детей
Музыкальное воспитание является основой нравственного воспитания ребенка. Под музыкальным воспитанием понимается не воспитание музыканта в чистом виде, а прежде всего воспитание всесторонне развитой личности.
В процессе музыкального воспитания осуществляется формирование и развитие интересов, способностей, потребностей и эстетического отношения к музыке.
От качества и эффективности музыкального и нр...
подробнее
Модель организации образовательного процесса
Моделирование образования помогает организовать целостный образовательный процесс в учебном учреждении. Оно основывается на построении системы взаимодействия между педагогами и учащимися, с учетом индивидуальных характеристик каждого учащегося и уровня его развития.
Грамотная организация образовательного процесса способствует повышению качества образования и его ориентации на достижение социально-...
подробнее
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Электронное обучение – это вид организации образовательной деятельности, отличающейся применением в ней баз данных и использованием при реализации учебных программ информации, направленной на обеспечение ее обработки информационными технологиями, техническими средствами, информационно-коммуникативными сетями, а также обеспечение ее передачи по линиям связи.
Для того, чтобы организовать реализацию о...
подробнее
Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста
Формирование культурно-гигиенических навыков необходимо начинать с раннего возраста. Только в этом случае, их соблюдение станет крепкой привычкой и основной жизнедеятельности человека.
Данные навыки необходимы каждому человеку. Они позволяют сохранить здоровье подрастающего поколения и привить ему основы культурных взаимоотношений.
Развитие культурно-гигиенических навыков у ребенка дошкольного возра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы