Создан заказ №4939187
19 апреля 2020
Нарушения чтения у детей с ЗПР.
Как заказчик описал требования к работе:
Теория уже готова. Её нужно немного подкорректировать, учитывая замечания преподавательницы (их не много). Нужно полностью сделать практическую часть.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы: чтение – сложный процесс, требующий умения узнавать буквенный состав слова, устанавливать связь с другими словами, интонационно верно передавать смысл читаемого. Без овладения навыком чтения невозможно освоение школьных предметов. К сожалению, можно констатировать тот факт, что на сегодняшний день нарушение чтения (дислексия) довольно распространено.
По данным Т.А.Алтуховой [2], Р.И.Лалаевой [22 – 24], А.Н.Корнева [17 – 20], Л.Ф.Спировой [52], Р.Е.Левиной [26 – 27], Р.А.Каше [14, 15] отмечается рост количества детей с различными трудностями обучения в начальной школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По оценкам психологов на успеваемость влияют более 200 факторов, но одним из главных являются трудности в овладении навыком чтения. Ученик, страдающий дислексией, не всегда правильно понимает прочитанное задание на любом уроке, что влечет за собой стойкую неуспеваемость самого учащегося.
При осуществлении процесса чтения необходимо четкое взаимодействие и сохранность зрительного, акустического, речеслухового, кинестетического и речедвигательного анализаторов, составляющих психофизиологическую основу чтения. В процессе чтения участвуют такие высшие психические функции, как восприятие, внимание, память и мышление. Процесс чтения начинается со зрительного восприятия, различения и узнавания букв [12].
Для детей с задержкой психического развития (далее по тексту ЗПР), сложности с овладением навыка чтения будут обусловлены именно замедленным темпом приема и переработки зрительно воспринимаемой информации, сложностью установления ассоциативных связей между зрительным, слуховым и речедвигательным центрами, участвующими в акте чтения, низким темпом протекания мыслительных процессов, лежащих в основе осмысления воспринимаемой информации, слабостью самоконтроля [13].
Как следствие, обучающиеся с задержкой психического развития при чтении допускают большое количество стойких ошибок: замены, повторы, пропуски, добавления букв, слогов, слов. Все это приводит к нарушению правильности, выразительности, скорости чтения, затрудняет осознание читаемого текста.
Формируется своеобразный психологический барьер: ученик не верит в возможность достижения хороших результатов, в последующем у него снижается эмоциональная отзывчивость, возникают частые конфликты с учителями. Ранняя диагностика и своевременное оказание помощи этим детям значительно повышают шансы на успех в дальнейшем обучении чтению. Следовательно, изучение нарушений чтения у младших школьников с задержкой психического развития играет большую роль.
Таким образом, актуальность выбранной нами темы исследования не вызывает сомнения.
Объект исследования: нарушения чтения.
Предмет исследования: нарушения чтения у детей с задержкой психического развития.
Мы выдвинули гипотезу: существует прямая зависимость понимания обучающихся с задержкой психического развития от полноты раскрытия текста автором.
Цель исследования: теоретическое и эмпирическое изучение нарушений чтения у детей с задержкой психического развития.
В соответствии с поставленной целью можно выделить следующие задачи исследования:
1.Теоретически изучить литературу по обозначенной теме.
2.Выявить предпосылки развития чтения у младших школьников.
3. Провести анализ выявленных предпосылок.
4.Сформулировать выводы по данной проблеме.
При написании курсовой мы использовали следующие методы:
самостоятельная работа с научной литературой;
тестирование;
качественно-количественной интерпретации данных.
Материалы, изложенные в работе, дают возможность выявить и изучить нарушение чтения у детей с задержкой психического развития. Детей с нарушением чтения немало в любом образовательном учреждении. Материалы работы могут быть использованы педагогами для преодоления недостатков.
База: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 20"Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Нарушения чтения у детей с ЗПР. .docx
2020-04-25 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор качественно и в срок выполнил работу. А также делал нужные корректировки. Смело обращайтесь к нему, не пожалеете!