Создан заказ №4939418
19 апреля 2020
Повышение конкурентоспособности услуг предприятия индустрии гостеприимства на примере Marriott Royal Aurora
Как заказчик описал требования к работе:
Повышение конкурентоспособности услуг предприятия индустрии гостеприимства на примере Marriott Royal Aurora( ООО Гостиница "Аврора Люкс" сеть Марриотт) Проверка на сайте Антиплагиат.ВУЗ ( antiplagiat.ru вузовская версия ), оригинальность от 80%.
1.Мне нужно дособрать диплом, я прикрепила семестровую
из которой нужно взять информацию. В этой работе есть инновации, которые вместе с таблицами и расчетами и это нужно вставить в 3 главу диплома!
Требуется нарастить объем Актуальной информации в 1-ой главе и сформировать 2-ую, дополнить 3 главу. Данные должны быть за 2019 год.
2. Ссылка с требованиями к оформлению: https://guu.ru/wp-content/uploads/vkr_bakalavriat.pdf
3. Структура Диплома:
1. Глава (есть в семестровой, только обносить старые данные)
Анализ деятельности гостиницы
Выявить проблемы, которые будут решаться в ВКР
1.1Общая характеристика деятельности гостиницы (категория, номерной фонд, услуги предприятия, категории клиентов, награды, история развития, управление, структура управления )
1.2 Анализ организационной структуры управления гостиницей
Орг структура, описание функционала каждого подразделения, форму проанализировать форму мотивации труда, состав и квалификацию и характеристику персонала и пр. + графики и таблицы и схемы
1.3 Анализ основных показателей деятельности гостиницы
Объемные показатели (загрузка отеля желательно за 5 лет), ценовая политика, через какие системы бронирования работает, доходы. расходы и прибыли компании( все с графиками и таблицами)
Вывод по 1 главе : На основании проведенного анализа были выявлены такие-то проблемы, такая проблема должна быть важной, первостепенной, требующей решения.
Выводим главу к проблеме гостиницы
2. Глава- Теоретические аспекты (Решение проблемы в теории)
2.1; 2.2; 2.3- минимум 3 главы
Гостиничные бизнес перспективы, анализ. Теория и практика, как другие гостиницы применяют это на практике/ как можно решить эту проблему или как эту проблему( проблему , которая была выявлена в предыдущей главе) решают другие.
3. Глава- Совершенствование деятельности гостиницы. Предложения и рекомендации по решению проблем и совершенствований
3.1 Описание предложений. (вставляем информацию из семестровой)
3.2 Расчетные характеристики(вставляем информацию из семестровой)
3.3 Методы снижения возможных рисков, возникающих в ходе реализации предложенных мер
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Повышение конкурентоспособности услуг предприятия индустрии гостеприимства на примере Marriott Royal Aurora.docx
2021-05-04 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я в восторге, автор отличный, компетентна во всех вопросах, всё очень оперативно, оценка научного руководителя Отлично
Анастасия, я только к вам) Спасибо огромное!!