Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблематичные зоны изучения дисциплины «Маркетинговый менеджмент в агробизнесе
Создан заказ №4939758
19 апреля 2020

Проблематичные зоны изучения дисциплины «Маркетинговый менеджмент в агробизнесе

Как заказчик описал требования к работе:
Студенты по желанию могут найти в литературных источниках, периодических изданиях и Интернет публикации, которые охватывают проблематичны зоны изучения дисциплины «Маркетинговый менеджмент в агробизнесе» или раскрывают вопросы, которые выносятся на самостоятельное изучение. Статьи на иностранном яз ыке (кроме русского) должны быть переведены на украинский язык. Кроме того, по желанию, студенты могут подготовить, представить и защитить диплом или эссе. Аналитический обзор научных публикаций отечественных и зарубежных авторов готовится в электронной или письменной форме по изданиями, опубликованные в течение двух последних лет. Критические эссе должны рассматривать выбранную проблему или вопрос с разных сторон и разных точек зрения. Эссе должны отражать размышления и собственную точку зрения автора по выбранной теме. Ярко выраженная позиция автора - это основа эссе. Данная работа может иметь ссылки на прочитанные статьи, книги, интервью, увиденные события и услышаны утверждение. Реферат - это письменная работа из нескольких разделов. Его содержание является осмысленным изложением информации по теме реферата, собранной из нескольких источников. Тематика рефератов и эссе охватывает вопросы, которые являются новыми или проблематичными в изучение дисциплины «Маркетинговый менеджмент в агробизнесе» или раскрывают вопросы, которые выносятся на самостоятельное изучение
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Проблематичные зоны изучения дисциплины «Маркетинговый менеджмент в агробизнесе.docx
2020-04-23 14:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал всё в сроки!оценки нам не ставят в универе,работы сдаются для галочки и для допуска к экзамену,поэтому не могу сказать на какую оценку автор выполнил работу.По мне на 5)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мерчендайзер в магазине мужской одежды и аксессуаров
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Структура и методы маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика ATL-мероприятий предприятия
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кадровая политика
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование продуктовой политики
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Майкл Портер, выдающийся теоретик и практик в области конкурентной борьбы
Майкл Портер родился в 1947 году в США. Его отец был армейским офицеров, поэтому детские годы Майкла прошли в постоянных переездах. Портер закончил магистратуру Пристонского университета по бизнес – администрированию, а также магистратуру Гарвардского Университета по философии.
В 1973 году местом его работы стала Гарвардская бизнес – школа, при этом он был самым молодым из профессоров, когда-либо п...
подробнее
Оценка и анализ маркетинговых коммуникаций
Рынок рекламной индустрии и маркетинговых коммуникаций растет и развивается. Это мощная система, состоящая из средств и инструментов, каналов и носителей. Субъектов и объектов. Оборот продуктов и услуг в сфере маркетинговых коммуникаций растет с каждым годом.

Рисунок 1. Эффекты послания и инструменты маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Оценка и анализ комплекса м...
подробнее
Особенности формирования каналов сбыта в международном маркетинге
Сбыт как таковой является неотъемлемой составляющей деятельности любого предприятия. Именно посредством сбыта обеспечивается реализация произведённой хозяйствующим субъектом продукции. В зависимости от того, насколько эффективно организован сбыт товаров и услуг, в значительной степени зависит общая результативность финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Сбыт обеспечивается посредством ис...
подробнее
Стратегии роста торговых предприятий
Основополагающей целью стратегий роста выступает рост и развитие торгового предприятия по какому-либо направлению Чаще всего речь идет о наращивании объемов сбыта и прибыли, увеличения доли рынка или размеров самой организации.
Обычно стратегии роста реализуют в том случае, когда у торгового предприятия имеется необходимый внутренний потенциал и благоприятные внешние условия для развития своей дея...
подробнее
Майкл Портер, выдающийся теоретик и практик в области конкурентной борьбы
Майкл Портер родился в 1947 году в США. Его отец был армейским офицеров, поэтому детские годы Майкла прошли в постоянных переездах. Портер закончил магистратуру Пристонского университета по бизнес – администрированию, а также магистратуру Гарвардского Университета по философии.
В 1973 году местом его работы стала Гарвардская бизнес – школа, при этом он был самым молодым из профессоров, когда-либо п...
подробнее
Оценка и анализ маркетинговых коммуникаций
Рынок рекламной индустрии и маркетинговых коммуникаций растет и развивается. Это мощная система, состоящая из средств и инструментов, каналов и носителей. Субъектов и объектов. Оборот продуктов и услуг в сфере маркетинговых коммуникаций растет с каждым годом.

Рисунок 1. Эффекты послания и инструменты маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Оценка и анализ комплекса м...
подробнее
Особенности формирования каналов сбыта в международном маркетинге
Сбыт как таковой является неотъемлемой составляющей деятельности любого предприятия. Именно посредством сбыта обеспечивается реализация произведённой хозяйствующим субъектом продукции. В зависимости от того, насколько эффективно организован сбыт товаров и услуг, в значительной степени зависит общая результативность финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Сбыт обеспечивается посредством ис...
подробнее
Стратегии роста торговых предприятий
Основополагающей целью стратегий роста выступает рост и развитие торгового предприятия по какому-либо направлению Чаще всего речь идет о наращивании объемов сбыта и прибыли, увеличения доли рынка или размеров самой организации.
Обычно стратегии роста реализуют в том случае, когда у торгового предприятия имеется необходимый внутренний потенциал и благоприятные внешние условия для развития своей дея...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы