Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие маркетинга в оптовой торговле (на примере оптово-производственной фирмы ООО  «Аква Плюс»)
Создан заказ №49398
20 сентября 2013

Развитие маркетинга в оптовой торговле (на примере оптово-производственной фирмы ООО  «Аква Плюс»)

Как заказчик описал требования к работе:
zakaz-130927-08A ПАКЕТ работ (2 шт.), прошу написать цену за каждую + ИТОГО! Тип работы: диплом и преддипломная практика Тема: "Развитие маркетинга в оптовой торговле (на примере оптово-производственной фирмы ООО  «Аква Плюс») Специальность: МАРКЕТИНГ Объем: около 100 стр. Срок (ИЛИ УКАЖИТЕ СВОЙ С РОК ПРИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ВЫПОЛНИТЬ К УКАЗАННОМУ!!!): 26.10.2013г. Требования: 85% написано должно быть самостоятельно! диплом проходит систему антиплагиат, допустимо 15-20% скаченного. Все подробности скину сегодня, все сроки, методички и т.д... План - до 29.10.2013г. ООО Аква плюс - фирма где я работаю! во вложении некоторые данные о фирме, что ещё нужно-пишите , скину! Во вложении сроки, методичка по выполнению ВКР( в файле прог ИГА специал 2013. чуть ниже) и методичка по прохождение практики, отчет о практике мне тоже нужен... АРХИВ (ФАЙЛЫ К ЗАКАЗУ) НУЖНО СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ: files.mail.ru/77CF3B04FE2146DDA29A0976A2483DCE !!! УКАЖИТЕ СВОЙ СРОК ПРИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ВЫПОЛНИТЬ К УКАЗАННОМУ В ЗАКАЗЕ. И СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ЕМУ ЦЕНУ. А ЛУЧШЕ ДВЕ ЦЕНЫ - ПРИ УКАЗАННОМ В ЗАКАЗЕ СРОКЕ И ПРИ ВАШЕМ. !!!
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Развитие маркетинга в оптовой торговле (на примере оптово-производственной фирмы ООО  «Аква Плюс»).docx
2019-06-24 14:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно общаться, самые адекватные цены и безумно быстрые сроки. Мое спасение, спасибо!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1. Актуальность темы 1.2. Цель и задачи работы 1.3. Объект и предмет исследования 1.4. Методы исследования 2. Теоретическая часть 2.1. Понятие и основные принципы маркетинга 2.2. Оптовая торговля и ее особенности 2.3. Маркетинговые стратегии в оптовой торговле 2.4. Инструменты маркетинга в оптовой торговле 3. Организационно-экономическая характеристика ООО "Аква Плюс" 3.1. История и структура компании 3.2. Основные виды продукции и клиенты 3.3. Конкурентный анализ 4. Маркетинговая стратегия ООО "Аква Плюс" 4.1. Определение целевой аудитории и позиционирование 4.2. Разработка маркетингового плана 4.3. Продвижение продукции и увеличение продаж 4.4. Анализ эффективности маркетинговых мероприятий 5. Исследование и анализ рынка оптовой торговли 5.1. Анализ спроса и предложения на рынке 5.2. Оценка конкурентной среды 5.3. Определение потенциальных рыночных возможностей 6. Рекомендации по развитию маркетинга в ООО "Аква Плюс" 6.1. Анализ сильных и слабых сторон компании 6.2. Формирование стратегических целей и задач 6.3. Предложение инновационных маркетинговых решений 6.4. Предполагаемые результаты внедрения рекомендаций 7. Заключение 7.1. Основные результаты исследования 7.2. Выводы по работе 7.3. Перспективы дальнейшего развития маркетинга в оптовой торговле Введение: Современная экономика требует от предприятий оптовой торговли активного развития маркетинговых стратегий и умения эффективно продвигать свою продукцию на рынке. Одним из ярких примеров успешного применения маркетинга в оптовой торговле является компания ООО "Аква Плюс". Целью данной работы является исследование развития маркетинга в оптовой торговле на примере описанной компании. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: изучить основные принципы и инструменты маркетинга, провести анализ организационно-экономической характеристики ООО "Аква Плюс", проанализировать рыночную ситуацию в оптовой торговле и разработать рекомендации по развитию маркетинга.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды программ лояльности и их применение в рыночной торговле
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в сервисе
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ценообразование в маркетинге инноваций
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Изучение предпочтений покупателей на рынке бытовой техники
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование восприятия нового товара потребителем
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы продвижения промышленной продукции
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Поведение потребителей в контексте собственной торговой марки
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение бренда в оптической индустрии.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
конкуренция и ее влияние на коммерческую деятельность
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые исследования
Развитие потребности в маркетинге, как в мощнейшем аналитическом инструменте и способе продвижения товара на рынок протекала параллельно с эволюцией товаров в различных отраслях производства:
В процессе эволюции маркетинговой науки складываются основные концепции: концепция совершенствования производства (одна из старейших концепций маркетинга, конец XIX века), концепция совершенствования товара...
подробнее
Виды маркетинговых исследований
Кроме этого, маркетинговое исследование можно определить и как систематически осуществляемый сбор, анализ и учет данных маркетинговым вопросам в целях совершенствования качества контроля и процедур принятия решений в маркетинговой среде.
Они бывают:

По данному криетерию маркетинговые иследования подразделяются на:
подробнее
Генерирование идей. Бизнес-анализ. Поиск ниши
Поиск идей осуществляется с использованием различных источников информации, таких как:
Сущность маркетинга состоит в том, что разработки новой продукции (да и вся другая деятельность организации) должны основываться на исследованиях нужд и желаний потребителей. Наиболее доступным инструментом изучения нужд потребителей являются жалобы и предложения. Потребности клиентов также анализируются с помощь...
подробнее
Товарные стратегии
Товарная стратегия относится к группе функциональных стратегий маркетинга и предполагает необходимость планирования перечня и качества выпускаемых и реализуемых фирмой товаров и услуг.
Под товарной стратегией следует понимать общий курс товарной политики компании, рассчитанной на долгосрочную перспективу, и предусматривающей решение принципиальных задач.
Иначе говоря, товарная стратегия - это разра...
подробнее
Маркетинговые исследования
Развитие потребности в маркетинге, как в мощнейшем аналитическом инструменте и способе продвижения товара на рынок протекала параллельно с эволюцией товаров в различных отраслях производства:
В процессе эволюции маркетинговой науки складываются основные концепции: концепция совершенствования производства (одна из старейших концепций маркетинга, конец XIX века), концепция совершенствования товара...
подробнее
Виды маркетинговых исследований
Кроме этого, маркетинговое исследование можно определить и как систематически осуществляемый сбор, анализ и учет данных маркетинговым вопросам в целях совершенствования качества контроля и процедур принятия решений в маркетинговой среде.
Они бывают:

По данному криетерию маркетинговые иследования подразделяются на:
подробнее
Генерирование идей. Бизнес-анализ. Поиск ниши
Поиск идей осуществляется с использованием различных источников информации, таких как:
Сущность маркетинга состоит в том, что разработки новой продукции (да и вся другая деятельность организации) должны основываться на исследованиях нужд и желаний потребителей. Наиболее доступным инструментом изучения нужд потребителей являются жалобы и предложения. Потребности клиентов также анализируются с помощь...
подробнее
Товарные стратегии
Товарная стратегия относится к группе функциональных стратегий маркетинга и предполагает необходимость планирования перечня и качества выпускаемых и реализуемых фирмой товаров и услуг.
Под товарной стратегией следует понимать общий курс товарной политики компании, рассчитанной на долгосрочную перспективу, и предусматривающей решение принципиальных задач.
Иначе говоря, товарная стратегия - это разра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы