Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности коммуникации в социальных сетях
Создан заказ №4940609
19 апреля 2020

Особенности коммуникации в социальных сетях

Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепила методичку и уже утверждённый план курсовой работы. Обязательна проверка на вузовский антиплагиат.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня интернет является незаменимой частью жизни большинства людей и многие компании успешно этим пользуются. Компании используют интернет как один из основных способов взаимодействия с потребителями. Интернет стремительно социализируется и сегодня это главный тренд интернет-среды. Существует огромное количество самых разных социальных сетей и сервисов: новостных, коммуникационных, блоговых, видео и так далее. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Активность, которую демонстрируют пользователи социальных сетей, поражает. Пользователи могут просматривать до ста страниц в день в социальных сетях. Различные компании, которые ищут своих клиентов, осознают объем этой социальной аудитории и стараются создавать свои представительства в социальных сетях тем самым непосредственно взаимодействуют с потребителями. Нужно быть там, где есть аудитория и это основная задача маркетинга и конечно же такая активная, быстроразвивающаяся среда как социальные сети не могла не привлечь маркетологов. Поэтому вскоре после появления первых социальных сетей там активно стали развиваться рекламные кампании. Поняв все преимущества и недостатки интернет-рекламы маркетологи стали думать о том, как максимально увеличить взаимодействие с пользователями в социальных сетях. Так и появился Social Media Marketing (SMM) — это комплекс разработанных мероприятий по продвижению продукта или услуги в социальных сетях. С точки зрения маркетинга, SMM может решать различные задачи, начиная с продаж, заканчивая брендингом. В социальных сетях есть все возможности для увеличения узнаваемости бренда, информирования пользователя об акциях компании и увеличение лояльности. Таким образом, в настоящее время, SMM становится наиболее популярным способом продвижения товаров и услуг и это не удивительно, ведь этот способ продвижения является эффективным инструментом привлечения потребителей. Целью данной курсовой работы является анализ особенностей коммуникации в социальных сетях популярных спортивных брендов, поскольку на сегодняшний день можно говорить о единстве моды и спорта – наиболее популярных молодежных тем в социальных сетях. На основе поставленной цели выявлены следующее задачи: Изучить историю появления социальных сетей; Рассмотреть виды социальных сетей; Выявить основные методы коммуникации в социальных сетях; Проанализировать возможности продвижения одежды и обуви популярных спортивных брендов в социальных сетях. Разработка рекомендаций по продвижению. Объект исследования: коммуникации в социальных сетях. Предметом исследования является: анализ использования SMM для продвижения популярных спортивных брендов. Методами исследования являются – наблюдение, сравнение, опрос, корреляционно-регрессионный анализ, аналитический метод. Практическая значимость исследования заключается в том, что данные рекомендации могут использоваться в практической деятельности большинства организаций, осуществляющих торговлю одеждой и обувью популярных спортивных брендовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Особенности коммуникации в социальных сетях .docx
2020-04-25 16:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор! Выполнила работу по всем критериям и гораздо раньше поставленного срока!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Успешные кейсы социальной рекламы в России»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Изучение потребительских предпочтений на рынке услуг общественного транпорта
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Выбор средств PR - сопровождения продаж в торговой компании
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
выполнить задания по информационным технологиям медиаанализа
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Курсовая "Новые технологии интерактивного общения"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ корпоративной культуры образовательных учреждений
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ PR-стратегии продвижения в мессенджерах
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль СМИ в формировании общественного мнения в регионе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Специфика СО в политической сфере
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности взаимодействия компании “WILDBERRIES” с блогосферой: задачи и проблемы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы