Создан заказ №4940609
19 апреля 2020
Особенности коммуникации в социальных сетях
Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепила методичку и уже утверждённый план курсовой работы.
Обязательна проверка на вузовский антиплагиат.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня интернет является незаменимой частью жизни большинства людей и многие компании успешно этим пользуются. Компании используют интернет как один из основных способов взаимодействия с потребителями.
Интернет стремительно социализируется и сегодня это главный тренд интернет-среды. Существует огромное количество самых разных социальных сетей и сервисов: новостных, коммуникационных, блоговых, видео и так далее. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Активность, которую демонстрируют пользователи социальных сетей, поражает. Пользователи могут просматривать до ста страниц в день в социальных сетях. Различные компании, которые ищут своих клиентов, осознают объем этой социальной аудитории и стараются создавать свои представительства в социальных сетях тем самым непосредственно взаимодействуют с потребителями. Нужно быть там, где есть аудитория и это основная задача маркетинга и конечно же такая активная, быстроразвивающаяся среда как социальные сети не могла не привлечь маркетологов. Поэтому вскоре после появления первых социальных сетей там активно стали развиваться рекламные кампании.
Поняв все преимущества и недостатки интернет-рекламы маркетологи стали думать о том, как максимально увеличить взаимодействие с пользователями в социальных сетях. Так и появился Social Media Marketing (SMM) — это комплекс разработанных мероприятий по продвижению продукта или услуги в социальных сетях. С точки зрения маркетинга, SMM может решать различные задачи, начиная с продаж, заканчивая брендингом. В социальных сетях есть все возможности для увеличения узнаваемости бренда, информирования пользователя об акциях компании и увеличение лояльности.
Таким образом, в настоящее время, SMM становится наиболее популярным способом продвижения товаров и услуг и это не удивительно, ведь этот способ продвижения является эффективным инструментом привлечения потребителей.
Целью данной курсовой работы является анализ особенностей коммуникации в социальных сетях популярных спортивных брендов, поскольку на сегодняшний день можно говорить о единстве моды и спорта – наиболее популярных молодежных тем в социальных сетях. На основе поставленной цели выявлены следующее задачи:
Изучить историю появления социальных сетей;
Рассмотреть виды социальных сетей;
Выявить основные методы коммуникации в социальных сетях;
Проанализировать возможности продвижения одежды и обуви популярных спортивных брендов в социальных сетях.
Разработка рекомендаций по продвижению.
Объект исследования: коммуникации в социальных сетях. Предметом исследования является: анализ использования SMM для продвижения популярных спортивных брендов.
Методами исследования являются – наблюдение, сравнение, опрос, корреляционно-регрессионный анализ, аналитический метод.
Практическая значимость исследования заключается в том, что данные рекомендации могут использоваться в практической деятельности большинства организаций, осуществляющих торговлю одеждой и обувью популярных спортивных брендовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности коммуникации в социальных сетях .docx
2020-04-25 16:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор! Выполнила работу по всем критериям и гораздо раньше поставленного срока!