Создан заказ №494075
17 марта 2015
Целью работы является анализ технологий воспитания и обучения дошкольников с ограниченными возможностями.
Как заказчик описал требования к работе:
воспитанники с ограниченными возможностями здоровья - это дети с общим недоразвитием речи старший дошкольный возраст
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Наступивший век изменяет условия развития и формирования личности человека с самого раннего возраста, поэтому возникают новые требования к общественным институтам, призванным осуществлять процесс воспитания и образования, воспитания личности в современных условиях.Актуальность исследования в том, что воспитание ребенка с ограниченными возможностями представляет сегодня сложную нерешенную проблему. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вследствие ограниченности сенсорной системы и недостатка информации о предметах и явлениях окружающего мира, незрячие и слабовидящие дети имеют свои специфические особенности, обусловленные своеобразным ходом физического и психического развития и социальнопсихологической адаптации к условиям современной жизни. Дошкольниками с ограниченными возможностями уже с самого рождения требуются специальные мероприятия, направленные на формирование компенсаторных механизмов жизнедеятельности и мироощущения, в том числе на профилактику вторичных отклонений в развитии, таких как задержка психического развития, аутизм, задержка речи, нарушение интеллектуальной сферы и.т.п.
От успешного решения этих проблем в дошкольном и младшем школьном возрасте зависит дальнейшая интеграция в общество: их психическое и социальное благополучие, качество личной и общественной жизни, дальнейшая учебная деятельность.Данная актуальность обусловлена тем, что одним из требований к образовательным результатам в соответствии с ФГОС ДО является формирование общей культуры личности детей, развитие социальных, нравственных качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155) говорится, что в нем учитываются индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования (далее - особые образовательные потребности), индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.Объект исследования: дети дошкольного возраста, с ограниченными возможностями.
Предмет исследования: процесс воспитания и обучения дошкольника с ограниченными возможностями.Целью работы является анализ технологий воспитания и обучения дошкольников с ограниченными возможностями. Задачи:Проанализировать теоретические аспекты воспитанияи обучения детей с ограниченными возможностями в дошкольном образовательном учреждении.Рассмотреть проблемы здоровья у дошкольников.Изучить технологии дошкольного образования и воспитания детей с ограниченными возможностями.Методологической основой исследования являются современные теории воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями, системный подход к анализу самооценки и самоконтроля, системный подход. Теоретической основой исследования являются работы Г.В.Григорьевой, Л.И. Плаксиной, Л.В. Рудаковой, Л.И.Киселёвой и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ технологий воспитания и обучения дошкольников с ограниченными возможностями..docx
2020-01-21 15:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Все хорошо, немного задерживал работу, на несколько часов, но все по требованиям сделал.