Создан заказ №4940822
19 апреля 2020
Вопросы для обсуждения:Наука в "обществе знания"
Как заказчик описал требования к работе:
Учебно-методические рекомендации по обеспечению самостоятельной работы аспирантов:
- подготовка к семинарскому занятию предполагает подготовку сообщения/доклада по обозначенной тематике, а также подготовку к участию в обсуждении выявленных и сформулированных проблем. Обсуждение происходит в режиме д
иалога с учетом особенностей научной коммуникации;
- рекомендованная литература должна быть освоена в полном объеме. Аспиранты могут использовать дополнительную актуальную авторитетную литературу по предлагаемой проблематике;
- работа над литературой включает изучающее чтение, конспектирование, обобщение и систематизацию относящейся к проблематике информации и итоговую концептуализацию материала;
- самостоятельное изучение источников предполагает творчески-конструктивное отношение к научным идеям и их критический анализ и оценку;
- изучение литературы по предлагаемой проблематике должно быть сопряжено с формированием самостоятельной исследовательской позиции и соотнесением полученных результатов с выработкой собственных эффективных стратегий научного поиска
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На ряду кодовых слов нашего времени «общество знания» настойчиво соперничает с «глобализацией» – первоначальным номером нынешних социально-общественно-политических дискурсов. Однако в случае если будущее глобализации – это колоссальное число различных суждений, в рассуждениях об перспективах общества знания, напротив, царствует объединение. Благоприятный результат знания неоспорим: чем больше человек знает, тем лучше.
Едва ли имеется потребность намеренно доказывать, то что в экономике знаний, в обществе знаний наука представляет важнейшую значимость. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Несомненно, то что непосредственно наука порождает те высокие технологии, все более обширное продвижение которых и считается в наши дни главным условием экономического роста в цивилизованных государствах, то что непосредственно формирование и использование новейших научных знаний является modus vivendi общества знаний.
Увеличение использования знания как одного из эффективных ресурсов производства и управления в рамках компании должно послужить причиной к высококачественному изменению основных баз экономики и общества в полном: первая становится «экономикой знаний», второе – «обществом знаний».
«Общество знания» — одна из множества категорий, призванных внести высококачественную обусловленность в представление нынешнего постиндустриализма. Характерной чертой постиндустриального дискурса - представляет отклонение от рассмотрения общественной действительности, через призму трудовых, производственных констант и вынесение знания (в первую очередь, научного и теоретического знания) в качестве доминанты социологического анализа.
Следовательно, в самом широком значении о концепции постиндустриального общества, в силу парадигмального сдвига, осуществлённого ею, уже возможно сказать, как о концепции «общества знания». Единственный из родоначальников концепции постиндустриального общества Д. Белл создает собственную безупречно-типическую систему «постиндустриального общества» около возрастающей роли научного знания в функционировании и изменении ключевых областей, «осей» общества: экономики, политики, культуры.
Соответственно, центрами социальной жизни постиндустриального общества выступают университеты и научно-исследовательские центры. В связи с этим экономика постиндустриального общества отмечена постоянной инновативностью, а также доминированием сектора услуг над промышленностью. В социальной сфере в рамках социальной стратификации постиндустриального общества имеем доминирование профессионального принципа и критерия обладания знаниями над классовым принципом и соответствующим имущественным критерием. В политике — «меритократический идеал» — принцип, согласно которому власти достигают благодаря уровню компетенции и образования и т. д. Наконец, Д. Белл формулирует «информационную теорию стоимости», согласно которой не труд и не обмен, а научное знание, вовлекаемое в сферу промышленного производства в виде изобретений, инноваций, организационных и технологических инноваций в производственном процессе, выступает источником стоимости.
Знание, по Платону, - это «доказанное истинное убеждение». Знание здесь отделяется от информации или сведений:
наличием доказательства;
истинностью;
субъективной уверенностью.
Говоря об экономике знаний и обществе знаний, необходимо иметь в виду, что - это не просто усиление, повышение роли науки в обществе. Это — глубокие изменения именно в самом обществе, для которого новые научные знания и технологии становятся уже не что-то факультативным, но его сутью как современного общества, той самой атмосферой, в которой оно обитает.
В этом и заключается актуальность данной темы.
Цель данной работы заключается в том, чтобы раскрыть основные аспекты науки в «обществе знаний».
Для достижения поставленной цели, необходимо поставить и ответить на следующие вопросы:
Определяющие тенденции мирового развития?
Научный и технический прогресс развивает или уничтожает антропоса человека как родовое существо?
Является ли «общество знания», новым типом общества?
Трансформация роли науки в современном обществе. Какова важность университетов в науке?
Ориентируется ли научно-технический прогресс на интересы и нужды отдельного человекаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Вопросы для обсуждения:Наука в "обществе знания".docx
2020-04-23 16:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо, Рина! прекрасные работы! ты как всегда все в срок и по всем требованиям!