Создан заказ №494174
12 марта 2015
Цель курсовой работы заключается в анализе создания и поддержания благоприятного имиджа туристической фирмы ООО «Мозаика Путешествий».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня уже многие руководители как государственных учреждений, так и бизнес-структур придают должное значение корпоративному имиджу, рассматривая его как ключевой фактор утверждения деловой репутации и общественного мнения.
Уверенность в том, что слово "имидж" применимо только к отдельному человеку, ошибочно. Это понятие несёт в себе намного больше значений. Имидж имеет отношение к той особой ауре, загадке, которая окружает не многих преуспевающих людей, процветающие компании или популярные продукты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Разработка стратегий и планирования делового и личного имиджа очень важна для компаний. Работая с покупателями, сотрудники каждый раз подвергают испытанию на прочность свою репутацию. Первое впечатление, производимое на клиента, может стать решающим и для показателей объёма продаж, и для количества постоянных потребителей.
Теоретическое обоснование феномена «имидж» связано с такими авторами, как В.М. Шепель, А.Ю. Панасюк, Г.Г. Почепцов, И.А. Федоров, Е.Б. Перелыгина, И.Л. Викентьев, В.Л. Музыкант, О.А. Феофанов, В.Г. Королько, П. Чисхольм, П. Берд, Ф.А. Кузин, В.П. Веселов, Р.Л. Кричевский, М.А. Шишкина и другие. Различные аспекты управления имиджем рассматривают также Р.Ф. Ромашкина, Е.И. Манякина, Е.В. Гришунина, П.С. Гуревич, В.Д. Попов, Б.Г. Ушиков. Среди авторов диссертаций последних лет можно назвать Н.М. Тимченко, А.В. Хаванова, Н.В. Трошину, О.П. Березкину, И.К. Черемушникову, Е.А. Володарскую.
Цель курсовой работы заключается в анализе создания и поддержания благоприятного имиджа туристической фирмы ООО «Мозаика Путешествий».
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих задач:
- изучить теоретические основы имиджа и его формирования,
- рассмотреть аспекты формирования и поддержания имиджату турфирмы ООО «Мозаика Путешествий».
Объектом исследования является управление имиджем туристической организации.
Предметом исследования выступает совокупность особенностей формирования имиджа туристической организации на внутреннем и международном рынках.
В методологическую основу исследования положены следующие основные методы: системный подход, абстрактно-логический, комплексно-факторный, экономико-статистический, аналогий, сравнительных и экспертных оценок, экстраполяции.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в анализе создания и поддержания благоприятного имиджа туристической фирмы ООО «Мозаика Путешествий»..docx
2015-03-18 00:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Прекрасно выполнил свою работу . Я довольна. Спасибо Вашему сайту и специалистам которые выполняют свою работу в срок.