Создан заказ №4941814
19 апреля 2020
Продвижение бренда строительной компании с помощью социальных сетей
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа, 55 страниц, 14 шрифт, интервал 1,5. Остальное оформление неважно, займусь сама. Крайний срок - 18 мая. План курсовой во вложении
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В последние годы наряду со стандартными методами продвижения товаров и услуг через World Wide Web продвижение в социальных сетях ‒ SMO (Social Media Optimization) приобрело огромный рост и популярность. Со временем методы продвижения брендов, известные большинству людей, такие как контекстная реклама, баннерная реклама и другие, теряют свою актуальность из-за снижения производительности, увеличения стоимости услуг и многие пользователи научились «игнорировать» такие объявления и даже отключать их.
Последней тенденцией продвижения товаров и услуг в интернете является PR в социальных сетях, таких как: Instagram, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, LiveJournal и YouTube. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Главная ценность этой акции ‒ общение между пользователями. В настоящее время их аудитория превышает 60 миллионов уникальных пользователей, каждый из которых является потенциальным рекламным носителем для компании, а диалог между ними ‒ постоянная рекламная кампания. Российские предприниматели, которые наблюдали за опытом зарубежных компаний и увеличивали стоимость рекламы своей продукции через социальные сети каждый год, также оценивали эффективность этих мер.
Актуальность темы исследования связана с растущей популярностью социальных сетей, которые становятся эффективным инструментом PR-деятельности. Социальные сети стали неотъемлемой частью современного общества. Сегодня почти у каждого пользователя Интернета есть личная страница, с помощью которой можно найти старых друзей, новых друзей, получить возможность заработать дополнительные деньги, а также узнать интересующую информацию.
С помощью специалиста по SMM можно привлечь новых потенциальных клиентов, которые более активны в тематических сообществах и даже занимают видное место на рынке. Конкуренция в современном мире требует присутствия в интернет-среде, что является обязательным для любого бизнеса. Разработка программы внедрения SMM помогает организации оптимизировать рекламную и PR-деятельность и завоевать целевую аудиторию.
Цель исследования: провести анализ применения SMM инструментов как средство продвижение бренда в социальных сетях (на примере ООО «Дельта С».
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы продвижения бренда строительной компании «Дельта С» в социальных сетях.
2. Рассмотреть методы продвижения бренда в социальных сетях на примере продвижения брендов мировых рынков.
3. Провести анализ использования SMM инструментов в деятельности продвижения бренда строительной компании «Дельта С».
3. Разработать рекомендации по повышению эффективности продвижения бренда в социальных сетях.
Объект курсовой работы: брендинг в социальных сетях.
Предмет курсовой работы: особенности процессов продвижения бренда в социальных сетях.
Методы исследования ‒ ситуационный анализ, системный, стратегический и программно-целевой подходы, стратегическое планирование.
Структура курсовой работы: состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Продвижение бренда строительной компании с помощью социальных сетей.docx
2020-04-25 19:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор писал мне 2 работы. Первая была сделана быстро и качественно, вторая же растянулась на месяц(просила я сделать за неделю). Постоянные обещания и завтраки.