Создан заказ №4942113
19 апреля 2020
Сбытовая политика автоконцерна
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по маркетингу.
Объём работы 20-22 страниц, шрифт 14, интервал 1,5.
Оригинальность не менее 87% по Антиплагиат.ру.
В работе должно быть 2 части:
1) Особенности сбытовой политики германских автомобилестроительных концернов на российском рынке
2) Сбытовая политика Volkswage
n Group в России: основные формы, проблемы и перспективы
Каждая часть по объему 10-11 страниц.
Необходимо наличие таблиц (объем продаж, динамика), их анализ.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Машиностроение Германии является самой развитой отраслью в промышленности этой страны. Имея несколько направлений, оно обеспечивает продукцией не только Германию, но и другие страны. Сюда входят автомобилестроение, тяжелое машиностроение, станкостроение, судостроение, производство оборудования для предприятий, оптико-механическое производство, производство вычислительной техники, электротехники. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Доля автомобилестроения в ВВП Германии составила 16% в 2017 году. В автомобилестроении заняты такие гиганты, как «Фольксваген», «Ауди», «Опель», концерны «Даймлер-Крайслер», «БМВ». Основными центрами являются Вольфсбург, Рур, Мюнхен, Ганновер, Штутгарт, Нюрнберг и др.
Несколько лет назад производители автомобилей рассматривали Россию как стратегически растущий рынок номер один в Европе. Эксперты обсуждали, когда российский автомобильный рынок заменит крупнейший рынок Германии в Европе. Кроме того, были проведены широкие и очень позитивные реформы российского гражданского и корпоративного права, которые заложили правовую основу для улучшения инвестиционных условий. В отчете Всемирного банка «Ведение бизнеса» Россия за четыре года поднялась с 123-го на 51-е место.
Целью работы является изучение сбытовой политики компании Volkswagen.
Задачами работы является раскрытие вопросов:
1.Особенности сбытовой политики германских автомобилестроительных концернов на российском рынке
2. Сбытовая политика Volkswagen Group в России: основные формы, проблемы и перспективПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сбытовая политика автоконцерна .docx
2020-04-23 19:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Были орфографические ошибки, сделали норм работу со второго раза. Тем не менее стоимость адекватная была