Создан заказ №4942300
19 апреля 2020
Влияние юмора на запоминаемость рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире практически все информационное пространство пропитано рекламой в том или ином виде. Реклама не только продвигает различные товары и услуги, но и воздействует на аудиторию, а силу этого воздействия некоторые исследователи сравнивают с масштабом искусства или религии. Именно поэтому специалисты по рекламе находятся в постоянном поиске эффективных средств привлечения внимания клиента в условиях колоссальной конкуренции.
Одним из таких способов является использование юмора, однако прибегнуть к этому методу решаются далеко не все рекламисты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Подобную осторожность можно понять: юмор – понятие субъективное и не поддающееся достоверному анализу. То, что вызовет улыбку у одного зрителя, может обидеть другого и сформировать негативное отношение к продвигаемому товару (услуге). И все же, несмотря на существующие риски, юмор в рекламе используется все чаще. Так, согласно исследованиям М. Вайнбергера и А. Споттса, юмористическая реклама занимает до 30% объема всей рекламной продукции в США. Значительна доля смешной рекламы и на российском рекламном рынке.
Критериями оценки эффективности юмористической рекламы является лишь ее действенность. На сегодняшний день не существует не только единого механизма воздействия юмора на аудиторию рекламного сообщения, но и единой классификации комического.
Именно поэтому исследование применения юмора в рекламе и определение наиболее эффективных способов создания смешного является крайне актуальным.
Цель курсовой работы – выявить особенности воздействия юмора на активизацию позитивных эмоций у потребителей.
Для достижения поставленной цели в ходе исследования необходимо решить следующие исследовательские задачи:
1. Рассмотреть характеристики юмора в рекламе как средства воздействия на потребителей.
2. Изучить основные приемы создания смешного в рекламе.
3. Проанализировать использование юмористических средств в российской рекламе.
4. Провести анализ рекламных юмористических кампаний зарубежного производства.
5. Оценить влияние юмористического подтекста в рекламных обращениях на запоминаемость и активизацию позитивных эмоций у потребителей.
Объект исследования курсовой работы — юмор как рекламная технология.
Предмет исследования — воздействие юмора на запоминаемость рекламы и активизацию позитивных эмоций у потребителей.
Практическая значимость результатов курсовой работы состоит в использовании материалов и собранной информации в работе рекламных и PR-специалистов, повышении квалификации при изучении выбранной тематики студентами и преподавателями вузов.
Методы исследования, которые использованы в данной курсовой работе: метод сравнения, анализ и синтез собранной информации по заданной тематике.
Структура и объем курсовой работы: введение, две главы, пять подпунктов, заключение, список использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние юмора на запоминаемость рекламы.docx
2020-04-25 20:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Всем осталась довольна, все исправления по 10 раз были сделаны буквально в течении дня. Очень довольна и всем рекомендую! Очень ответственный автор.)