Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка новых туристских программ по проекту "Императорский маршрут".
Создан заказ №4942476
19 апреля 2020

Разработка новых туристских программ по проекту "Императорский маршрут".

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: геотуристика. 30 страниц основного текста. 1. Введение (представить федеральный проект: откуда, когда, кто предложил и т.п.). 2. Анализ условий реализации туристских программ по проекту. 3. Оценка природно-ресурсного туристского потенциала. 4. Оценка культурно-ресурсного туристского пот енциала. 5. Характеристика имеющихся на туристском рынке предложений по проекту. 6. Разработка новых туристских программ (отдельно для отечественного и отдельно для зарубежного туриста). 7. Заключение. 8. Список использованных источников. 9. Приложения.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проект «Императорский маршрут» был разработан и утвержден в 2017 году. Сегодня процесс реализации проекта «Императорский маршрут» реализуют Министерство культуры РФ и Фонд содействия возрождению традиций милосердия и благотворительности «Елисаветинско-Сергиевское просветительское общество». Координатором проекта выступает Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области. Основные участники проекта: – Комитет по импортозамещению при Экспертном совете по развитию туризма Министерства культуры Российской Федерации; – ряд туроператоров РФ (из 19 регионов России). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основной целью «Императорского маршрута» является процесс по возрождению основных историко-культурных и духовных составляющий России, ряда ее достижений в период правления Династии Романовых. Основными задачами проекта являются: – ознакомление с жизнью и традициями семьи последнего Императора; – освещение быта членов царской семьи. Первостепенно проект «Императорский маршрут» включал в свой состав такие регионы и города, как: Санкт-Петербург, Москва, Московская область, Пермский край, Свердловская, Тюменская, Омская, Томская, Псковская и Кировская области. Данный факт обусловлен тем, что в 2018 году данные регионы и города (места памяти династии Романовых) приняли участие в праздновании 100-летних событий со дня трагедии в истории Российского государства. За 3 года количество участников проекта увеличилось. Сюда добавились: Орловская, Костромская, Калужская, Новгородская, Брянская, Воронежская области, Республики Крым и Татарстан, Ставропольский край. Основной задачей разработки представленного маршрута с точки зрения туристической отрасли – это предоставление путешественникам неповторимого опыта. Именно поэтому в рамках конференции по вопросам проекта состоялось подписание лицензионных соглашений, а затем прошла рабочая встреча по обмену опытом представителей регионов. На сегодняшний день «Императорский маршрут» рассчитан на то, чтобы: – задать новый импульс в процессе развития туристической привлекательности регионов РФ; – сохранить историко-культурное наследие регионов; – реализовать новые туристические программы, основанные на исторической памяти; – быть привлекательным для российских и зарубежных потребителей туристического продукта. Проект «Императорский маршрут» сегодня является наследием российской нации, культурно-историческим памятником развития государства и имеет особое значение для туристической деятельности. Именно поэтому на сегодняшний день многими туристическими компаниями разрабатываются и продвигаются туристические продукты, основанные на тех или иных составляющих «Императорского маршрута». Из-за огромной продолжительности основного маршрута, он разбивается на части, продвигается только в регионе, участвующем в соглашении, или близлежащий регионах, из-за чего теряется основная идея прослеживания всех эпохи в целом. Он достаточно молод, поэтому туристические предложения в том или ином регионе однотипны, хотя имеется множество значимых элементов, связанных с последним Императором, но не вошедших в проект маршрута. На основании этого тема «Разработка новых туристских программ по проекту «Императорский маршрут» сегодня является актуальной и требует проработки. Целью исследования является анализ проекта «Императорский маршрут» и разработка новых туристских программ по проекту. Основными задачами исследования являются: – произвести анализ условий реализации туристских программ по проекту; – оценить природно-ресурсный туристский потенциал проекта; – оценить культурно-ресурсный туристский потенциал; – дать характеристику имеющихся на туристском рынке предложений по проекту; – разработать новые туристские программы для российских и отечественных потребителей в рамках проекта «Императорский маршрут». Объект исследования – проект «Императорский маршрут». Предмет исследования – новые туристские программы для российских и отечественных потребителей в рамках проекта «Императорский маршрут». При написании работы применены методы научного познания в виде анализа, синтеза, сравнения, обобщения и умозаключения. Информационная база получена путем изучения и анализа научных статей, ресурсов сети Интернет, периодических изданий, трудов таких авторов, как Бадюков Д.Д., ПетроваН.Н., Раковская Э.М., БарсовН. П. и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Разработка новых туристских программ по проекту "Императорский маршрут". .docx
2020-04-23 21:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа! Все быстро и качественно, прислали даже раньше срока!!! Всем советую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кофейни, как составляющая индустрии питания.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Событийный туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике .Ресторанная деятельность
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации экологического туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Государственная политика Франции в области туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды санаторно-курортных организаций
Первым санаторием в России стали «Марциальные Воды», открытые Петром I в 1719 г. Впоследствии были открыты около 15 тысяч организаций, предназначенные для лечения и оздоровления.
Оснащение санаториев представлено хорошо сформированной материально-технической базой. Здания учреждений располагаются на небольшом участке земли. Медицинское оборудование предприятий зависит от главных природных лечебны...
подробнее
Страхование и безопасность в туризме
На современном этапе развития туристской сферы любая компания в сфере туризма осуществляет оформление страховки непосредственно перед началом поездки каждого туриста. Это необходимо в целях обеспечения безопасности клиентов.
К безопасности туристов предъявляется целый ряд особых требований. Прежде всего, это касается транспортного обеспечения, предоставления медицинской помощи, в том числе и экст...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Менеджмент в гостиничном комплексе
Цель менеджмента гостиничного предприятия - повышение эффективности и качества деятельности гостиницы в условиях современного рынка услуг благодаря профессиональному управлению.
Задачи менеджмента в гостиничном комплексе заключаются в следующем:
Управление гостиничным комплексом основывается на трех подходах к управлению:
Системный подход рассматривает гостиничное предприятие как единое целое включа...
подробнее
Виды санаторно-курортных организаций
Первым санаторием в России стали «Марциальные Воды», открытые Петром I в 1719 г. Впоследствии были открыты около 15 тысяч организаций, предназначенные для лечения и оздоровления.
Оснащение санаториев представлено хорошо сформированной материально-технической базой. Здания учреждений располагаются на небольшом участке земли. Медицинское оборудование предприятий зависит от главных природных лечебны...
подробнее
Страхование и безопасность в туризме
На современном этапе развития туристской сферы любая компания в сфере туризма осуществляет оформление страховки непосредственно перед началом поездки каждого туриста. Это необходимо в целях обеспечения безопасности клиентов.
К безопасности туристов предъявляется целый ряд особых требований. Прежде всего, это касается транспортного обеспечения, предоставления медицинской помощи, в том числе и экст...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Менеджмент в гостиничном комплексе
Цель менеджмента гостиничного предприятия - повышение эффективности и качества деятельности гостиницы в условиях современного рынка услуг благодаря профессиональному управлению.
Задачи менеджмента в гостиничном комплексе заключаются в следующем:
Управление гостиничным комплексом основывается на трех подходах к управлению:
Системный подход рассматривает гостиничное предприятие как единое целое включа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы