Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Медиакультура как социально-психологический феномен
Создан заказ №4942527
19 апреля 2020

Медиакультура как социально-психологический феномен

Как заказчик описал требования к работе:
Предмета моего нет в списке, предмет "Основы медиалогии". Нужно сначала выполнить содержание(план), введение( цель, задачи и тд), чтобы преподаватель утвердил работу, только после утверждения дописать работу. Плагиат нужен не менее 70% . Антиплагиат вузовский. Прикрепляю примеры оформления курсовой
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Медиакультура как социально-психологический феномен.docx
2020-04-25 21:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, качественно, в срок! Внимательно вносятся корректировки, в случае необходимости

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение - Обоснование выбора темы - Цель и задачи работы - Актуальность темы - Основные источники и литература 2. Теоретическая часть - Понятие и особенности медиакультуры - Исторический аспект развития медиакультуры - Сущность медиакультуры как социально-психологического феномена - Взаимодействие медиакультуры и общества 3. Влияние медиакультуры на сознание и поведение индивидов - Роль медиакультуры в формировании ценностей и идентичности - Влияние медиаобразования на социальные нормы и стереотипы - Эмоциональное воздействие медиакультуры на людей - Регуляция и саморегуляция восприятия медиакультуры 4. Взаимодействие медиакультуры и социальной среды - Роль медиакультуры в формировании общественного мнения - Взаимосвязь медиакультуры и политической сферы - Влияние медиакультуры на межличностные отношения - Роль интернет-технологий и социальных сетей в медиакультуре 5. Эмпирическая часть - Проведение исследования о восприятии медиакультуры обществом - Анализ полученных результатов 6. Заключение - Основные выводы исследования - Практическое значение работы - Направления дальнейших исследований по данной теме 7. Список использованных источников - Научные статьи, монографии, книги Введение: Медиакультура, с точки зрения социальной психологии, является важным феноменом, который оказывает значительное влияние на формирование мышления, поведения и ценностей индивидов. В современном информационном обществе, когда медиаплатформы и цифровые технологии играют ключевую роль в коммуникации и обмене информацией, становится особенно актуальным изучение влияния медиакультуры на людей и общество в целом. Цель данной курсовой работы состоит в анализе медиакультуры как социально-психологического феномена и его влиянии на сознание и поведение индивидов, а также на формирование социальных норм и стереотипов. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: - изучить основные теоретические исследования в области медиакультуры и социальной психологии; - проанализировать взаимосвязь медиакультуры и общества; - выявить влияние медиакультуры на сознание и поведение индивидов; - оценить вклад медиакультуры в формирование общественного мнения и политической сферы; - провести эмпирическое исследование о восприятии медиакультуры обществом. Для выполнения работы будут использованы научные статьи, монографии и книги из области социальной психологии, медиакультуры и коммуникаций. В конечном итоге, результаты данного исследования помогут лучше понять взаимосвязь медиакультуры и социальной среды, а также получить новые знания о роли медиакультуры в формировании индивидуальных и коллективных представлений о мире.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по основам жур. деятельности на тему по выбору
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Найти примеры нарушения законов формальной логики в СМИ
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналисткий труд как творческая деятельность
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Рецензию на любой исторический фильм
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Инструменты и технологии бренд-журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Медиакритика в контексте российских мировоззренческих парадигм.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Тенденции развития развлекательных СМИ в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Манипуляции аудиторией СМИ: феномены, механизмы, защита.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История развития блогерства: понятие, виды и функции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реализация концепта ‘Насилие в семье’ в современных интернет СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Телевизионное ток-шоу как жанр. Этический аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История фразеологизмов и их описание
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
концептуализация действительности в тревэл-журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Александр Абрамович Кабаков, русский писатель, публицист, журналист
А.А. Кабаков родился в г. Новосибирск в 1943 году в семье военного.
Кабаков окончил механико-математический факультет Днепропетровского университета, после чего трудился инженером в ракетном конструкторском бюро на «Южном машиностроительном заводе им. М. Макарова».
Журналистская карьера А.А. Кабакова началась с 1972 г., когда он стал сотрудничать с московским изданием «Гудок», предназначенным для ...
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Печатный процесс
Печатный процесс – это достаточно долгий и трудный технологический процесс. Он включает в себя нанесение краски на печатную форму, подачу бумаги к печатной форме, перенесение с печатной формы краски на бумагу (каким-либо из нескольких использующихся сейчас способов, например, давлением), прием уже готового оттиска.
К печатному процессу в зависимости от технологии могут относиться и изготовление печ...
подробнее
Пресс-релиз в журналистике
Официальные государственные органы выпускают пресс-релизы виде «ответов на вопросы».
Пресс-релиз – это главный PR-документ организации. Он позволяет информировать средства массовой информации о важных событиях, которые произошли в организации и интересны и необходимы для освещения широкой общественности либо конкретной целевой аудитории.
Пресс-релизы распространяются на пресс-конференциях и брифин...
подробнее
Александр Абрамович Кабаков, русский писатель, публицист, журналист
А.А. Кабаков родился в г. Новосибирск в 1943 году в семье военного.
Кабаков окончил механико-математический факультет Днепропетровского университета, после чего трудился инженером в ракетном конструкторском бюро на «Южном машиностроительном заводе им. М. Макарова».
Журналистская карьера А.А. Кабакова началась с 1972 г., когда он стал сотрудничать с московским изданием «Гудок», предназначенным для ...
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Печатный процесс
Печатный процесс – это достаточно долгий и трудный технологический процесс. Он включает в себя нанесение краски на печатную форму, подачу бумаги к печатной форме, перенесение с печатной формы краски на бумагу (каким-либо из нескольких использующихся сейчас способов, например, давлением), прием уже готового оттиска.
К печатному процессу в зависимости от технологии могут относиться и изготовление печ...
подробнее
Пресс-релиз в журналистике
Официальные государственные органы выпускают пресс-релизы виде «ответов на вопросы».
Пресс-релиз – это главный PR-документ организации. Он позволяет информировать средства массовой информации о важных событиях, которые произошли в организации и интересны и необходимы для освещения широкой общественности либо конкретной целевой аудитории.
Пресс-релизы распространяются на пресс-конференциях и брифин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы