Создан заказ №4942627
19 апреля 2020
Игра и когнитивное развитие в раннем возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
Оформление курсовой работы должно быть выполнено машинописным способом в соответствии со следующими требованиями: печатный шрифт - Times New Roman, кегль (размер) 14; листы бумаги - формата А4, все страницы должны быть пронумерованы, с размером полей: левое – 3 см; правое – 1,5, верхнее и нижнее по
2 см.; межстрочный интервал - полуторный; отступ - 1,25 см; выравнивание текста но ширине, заголовки – по центру. Названия глав и параграфов пишутся жирным шрифтом, названия глав – ЗАГЛАВНЫМИ буквами.
Список литературы должен состоять из 20-25 источников .
Структура работы:
- введение;
- основную часть (теоретическую и практическую главы);
Теоретическая часть содержит в себе научный психолого-педагогический анализ темы, а практическая – элемент(ы) опытно экспериментальной работы в заданном направлении.
- заключение;
- список литературы;
- приложения (при необходимости)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Изучение проблемы развития когнитивного развития дошкольников особенно возрастает в связи с новыми требованиями, которые к будущим первоклассникам предъявляет процесс школьного обучения. Их анализ показывает, что современное образование, направленное на формирование компетентной личности, и введение новых стандартов требуют высокого уровня интеллектуального развития будущих школьников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С этой точки зрения, готовность школьника к у обучению должна характеризоваться довольно высоким уровнем, в первую очередь памяти, восприятия, воображения и логики.
Изменения, которые переживает общество, прямо или косвенно влияют на каждого его члена, но особенно отчетливо это влияние сказывается на подрастающих поколениях. Дети становятся олицетворением изменений, присваивая и отражая их сильные и слабые стороны. Чем глобальнее изменения, тем с большими отличиями приходят дети в школу. И школе всегда приходилось приспосабливаться к этим изменениям, учитывать в повседневной учительской работе. Это всегда болезненный процесс, который требует четкого понимания новых тенденций в когнитивном развитии детей и способности трансформироваться в соответствии с ними.
Среди проблем, о которых больше всего говорят, является выявление действующих факторов, которые вызывают те или другие новообразования развития современных детей.
Как видим, изучение особенностей когнитивного развития современных детей имеет огромное значение не только с чисто научной точки зрения, оно необходимо для перестройки методических подходов к организации эффективного обучения. Огромное значение при этом приобретает анализ изменений, которые можно наблюдать в течение постепенного привлечения детей к миру.
И особую роль здесь имеет игровая деятельность, в частности, игра как основное средство когнитивного развития детей дошкольного возраста. Исходя из вышеизложенного, была выбрана следующая тема исследования: «Игра и когнитивное развитие в раннем возрасте».
Проведенные исследования свидетельствуют о качественных психических, психофизиологических, личностных изменениях современного ребенка, которые необходимо учитывать при планировании процесса обучения.
Объект исследования: когнитивное развитие личности дошкольников.
Предмет исследования: когнитивное развитие дошкольников средствами игр.
Цель исследования: изучить роль игры в когнитивном развитии детей дошкольного возраста.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что игра является средством развития когнитивной сферы детей дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
провести теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме когнитивного развития детей дошкольного возраста;
проанализировать возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста;
провести эксперимент с помощью комплекса игр, направленных на повышение уровня познавательной активности детей дошкольного возраста;
Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, педагогический эксперимент.
Методологическую основу исследования составляют исследования отечественных психологов П.Я. Гальперина, А.В. Запорожца, Л. С. Выготского.
База исследования: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15» г.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, приложений.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Игра и когнитивное развитие в раннем возрасте .docx
2020-04-25 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Спасибо вам большое за проделанную работу все выполнено качественно и в срок!!!!!!!