Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг в деятельности организаций социального профиля на примере ЦСРИиДИ Василеостровского р-на
Создан заказ №4942790
19 апреля 2020

Маркетинг в деятельности организаций социального профиля на примере ЦСРИиДИ Василеостровского р-на

Как заказчик описал требования к работе:
Основная часть работы: 1 глава (теоретическая - для НПР№1 оформляется в двух главах, для НПР№2 оформляется в одной главе): постановка проблемы изучения, выделение объекта изучения и предмета изучения; рассмотрение современного состояния проблемного поля (объекта изучения); рассмотрение основных те оретических подходов, концепций, знаний об объекте и предмете изучения, описание основного понятийного аппарата; опыт, практику отдельных лиц и(или) организаций и(или) регионов в области изучаемой проблемы (объекте и предмете изучения); нормативно-правовое обеспечение в области изучаемой проблемы (объекте и предмете изучения); выводы о современном состоянии изучаемой проблемы (объекте и предмете изучения) направлениях последующей исследовательской работы. 2 глава (эмпирическая - для НПР№2): постановка исследовательской проблемы (цель и задачи эмпирического исследования, объект и предмет эмпирического исследования, гипотеза эмпирического исследования); программа и инструментарий эмпирического исследования, описание базы исследования; описание процесса и результатов эмпирического исследования; выводы о результатах эмпирического исследования, их сопоставление с изучаемой проблемой (объекте и предмете изучения в рамках НПР). Заключение включает: краткие результаты, полученные в ходе теоретической и эмпирической части НПР; краткие выводы и оценка степени достижения цели и решения задач НПР; направления последующей научно-практической работы или выпускной квалификационной работы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Понятие социального маркетинга зародилось еще в работах классиков исследования рынка в середине прошлого века, но активно вошло в практику работы маркетологов только в 90-годах. Связано это с тем, что потребность в социальных услугах присутствует в человеческом обществе изначально, но только с развитием капиталистического производства включился механизм, порождающий необходимость учета в коммерческой работе не только интересов продавца и непосредственных покупателей товара, но и всего общества в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Причина тому, по-видимому, кроется в социальной природе человеческой личности и общественном характере капиталистического способа производства , осознания обществом потребления необходимости удовлетворения в той или иной степени нужд и потребностей каждого его члена, независимо от его социального статуса и финансового положения. Причем механизмы удовлетворения этих нужд и потребностей должны реализовываться не только через государственное регулирование перераспределения ВВП, но и через обычные рыночные механизмы, более эффективные, чем государственное регулирование. Социальный маркетинг ни в коем случае не следует путать с благотворительностью. Это такой же вид рыночной деятельности, создания и продвижения услуг, исследования потребностей их потенциальных потребителей или даже формирования этих потребностей, как и обычный маркетинг, ориентированный на максимизацию прибыли. В отличие от классического маркетинга здесь не обязательно получатель услуги сам за нее платит, смысл социального маркетинга как раз в том, что платить за это может субъект рыночных или социальных отношений, не имеющий непосредственного отношения к получению услуги. Интерес субъекта, осуществляющего оплату оказываемой услуги, конечно существует, но проявляется опосредованно, через косвенное влияние на его благополучие позитивного изменения духовной, социальной или даже физической среды, вызванное оказанием социальной услуги возможно даже не знакомым ему другим членам общества, в оказании этой услуги действительно нуждающихся. Необходимость акцентирования описания социального маркетинга именно на этом необходима для запуска рыночных механизмов развития, обеспечивающих благосостояние общества, но теперь уже с учетом интересов всех его членов. В работе дано описание существующей на настоящее время теории социального маркетинга, рассмотрены основы подходов к изучению потребительского рынка социальных услуг и разработке комплекса маркетинга, являющего основанием и основным инструментарием стратегии социального маркетинга. На основании теоретического подхода, изложенного в первой части исследования, проведен анализ маркетинговой деятельности м Санкт - Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения. "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА", предоставляющего социальные услуги детям-инвалидам. Теоретические представления об исследовании рынка социальных услуг и их специфике позволяют предложить научно обоснованный подход к разработке и продвижению на рынок новых типов социальных услуг, определению оптимальной маркетинговой стратегии развития указанного предприятия. Работа выполнена на 26 страницах, содержит введение, две главы, заключение и список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Маркетинг в деятельности организаций социального профиля на примере ЦСРИиДИ Василеостровского р-на.docx
2020-04-25 21:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автором довольна. Заказывала курсовую работу. Автор хорошо над ней поработала, преподавателю в целом работа тоже понравилась. Несмотря на все замечания и пожелания с моей стороны, автор все исправляла и корректировала!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по дисциплине "Основы бизнеса"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Расчёт общих постоянных затрат, общей выручки и прибыли
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
16948 Контрольно-курсовое задание Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности компании TUI
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
выбрать отель, найти проблемы и решение этих проблем
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и управление в отраслях нефтегазового комплекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
технологии продвижения и продаж в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
в презентации (11 страница если не ошибаюсь ,по выбору )
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Салон красоты
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг образовательных услуг. Сущность и специфика.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Моделирование потребительского поведения
Для целей маркетинга необходимо знать, что представляют из себя потребители, образующие рынок.
Важно знать ответы на следующие вопросы:
Существует ряд факторов, влияющих на поведение потребителя. Самые сильные из них – культурные факторы (культура, субкультура, социальный класс). Также важное значение имеют социальные факторы (референтные группа, семья, социальные роли и статусы).
Семья – самая влият...
подробнее
Стратегия разработки нового продукта
Для успешного выпуска нового продукта на рынок компании необходимо определить маркетинговую стратегию выхода. В рамках этой разработки этой стратегии рассматривают ряд вопросов:
Способом получения информации для разработки стратегии вывода нового продукта на рынок проводятся маркетинговые исследования. Информация о потребительском восприятии нового продукта получается с помощью опросов потребителей...
подробнее
Уровни удовлетворенности потребителей
Реализация концепции маркетинга осуществляется при ориентации компании на удовлетворенность ее клиентов. Создается товар, обладающий максимальной ценностью для потребителя, который удовлетворяет его ожидания или даже превосходит их. Потребители взаимодействуют с той организацией, продукция которой обладает высокой ценностью.
Общая ценность определяется как комплекс выгод, которые клиент стремится ...
подробнее
Сетевой мерчандайзинг
Одной из главных ошибок в организации точек продаж является непродуманная выкладка товаров на полках. Покупатель может не заметить предлагаемую продукцию, что приведет к снижению продаж. Поэтому использование современных маркетинговых технологий позволит компании повышать свою прибыль.
Одним из таких методов или инструментов является мерчандайзинг. Это не просто ряд мероприятий по грамотной выкладк...
подробнее
Моделирование потребительского поведения
Для целей маркетинга необходимо знать, что представляют из себя потребители, образующие рынок.
Важно знать ответы на следующие вопросы:
Существует ряд факторов, влияющих на поведение потребителя. Самые сильные из них – культурные факторы (культура, субкультура, социальный класс). Также важное значение имеют социальные факторы (референтные группа, семья, социальные роли и статусы).
Семья – самая влият...
подробнее
Стратегия разработки нового продукта
Для успешного выпуска нового продукта на рынок компании необходимо определить маркетинговую стратегию выхода. В рамках этой разработки этой стратегии рассматривают ряд вопросов:
Способом получения информации для разработки стратегии вывода нового продукта на рынок проводятся маркетинговые исследования. Информация о потребительском восприятии нового продукта получается с помощью опросов потребителей...
подробнее
Уровни удовлетворенности потребителей
Реализация концепции маркетинга осуществляется при ориентации компании на удовлетворенность ее клиентов. Создается товар, обладающий максимальной ценностью для потребителя, который удовлетворяет его ожидания или даже превосходит их. Потребители взаимодействуют с той организацией, продукция которой обладает высокой ценностью.
Общая ценность определяется как комплекс выгод, которые клиент стремится ...
подробнее
Сетевой мерчандайзинг
Одной из главных ошибок в организации точек продаж является непродуманная выкладка товаров на полках. Покупатель может не заметить предлагаемую продукцию, что приведет к снижению продаж. Поэтому использование современных маркетинговых технологий позволит компании повышать свою прибыль.
Одним из таких методов или инструментов является мерчандайзинг. Это не просто ряд мероприятий по грамотной выкладк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы