Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выслушивание собеседника как психологический прием
Создан заказ №4942827
19 апреля 2020

Выслушивание собеседника как психологический прием

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по этике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение  Поскольку каждый из нас живет не на необитаемом острове, а в обществе, естественно, что мы должны стремиться к тому, чтобы окружающие нас люди понимали нас еще лучше, чтобы достичь взаимопонимания. Эта истина еще раз подтверждает мысль о том, что общение необходимо каждому человеку. Это искусство, которое должен знать каждый. Психологическая культура делового разговора - это единство знаний, отражающих закономерности мыслительной деятельности собеседников и умение применять эти знания в конкретных деловых ситуациях, что позволяет создать благоприятный психологический климат делового разговора и переговорного процесса, произвести на себя хорошее впечатление, использовать приемы разрядки негативных эмоций и самоуспокоенности, защитить себя от неверных собеседников и партнеров, задавать вопросы и отвечать на них, опровергать доводы оппонента и умело слушать его. Умение слушать - один из главных показателей культуры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Когда вы смотрите на человека, который вас не слышит, вы можете сначала почувствовать разочарование, а затем злость. Когда партнера не слушают, это очень неприятно. Однако это происходит каждый день и среди деловых людей, которые погружены в свои собственные проблемы и часто не способны воспринимать чужие. В бизнесе слушание особенно важно, так как это один из важнейших принципов ведения деловых разговоров и коммерческих переговоров. Если человек показывает другому человеку, что он заинтересованный слушатель, то это будет самый приятный комплимент. Слушать-значит проявлять внимание и интерес в обмен на информацию и понимание. Целью данной работы является рассмотрение вопроса о слушании партнера как психологической техникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Выслушивание собеседника как психологический прием.docx
2020-04-23 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Работа сдана раньше срока, выполнена качественно. Очень довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагог — профессия творческая?
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Мультимедийные стандарты образования.
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Тема на выбор
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Патриотизм и его моральное содержание
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Этика буддизма
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Жизнь и учение Будды
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Эстетика барокко
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Психосемиотика имиджа
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Мораль средневекового общества
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Принципы этической жизни: Нигилизм
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
кодекс корпоративной этики компании
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Культура речи юриста
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деловой этикет
Культура поведения определяет поступки и формы общения между людьми, которые основаны на нравственности, эстетическом вкусе, соблюдении установленных норм и правил.
Деловой этикет — важная составляющая профессионального поведения человека.
Еще Дейл Карнеги говорил, что успех человека в финансовых делах на 15\% зависит от профессиональных знаний и на 85\% от его умения общаться с людьми.
Этике...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика деятельности руководителя
Основная задача управленческой этики состоит в поддержании эффективных механизмов взаимодействия как внутри коллектива организации, так и между руководителем и его подчиненными.
Нормы этического поведения руководителя собой представляют набор правил, основывающихся на знаниях этики. В целом, эти нормы определяют уважительное и ответственное отношение руководителя к своим подчиненным, а также к вне...
подробнее
Этика деятельности организации
Этика бизнеса (ее еще часто называют деловой этикой) должна основываться на таких принципах, как: честность, открытость, верность даваемому слову, деятельность в соответствии с законодательством, а также сложившимися традициями и установленными правилами и т. д.
Современные организации должны быть социально ответственными: учитывать самые различные аспекты воздействия своей деловой активности на п...
подробнее
Деловой этикет
Культура поведения определяет поступки и формы общения между людьми, которые основаны на нравственности, эстетическом вкусе, соблюдении установленных норм и правил.
Деловой этикет — важная составляющая профессионального поведения человека.
Еще Дейл Карнеги говорил, что успех человека в финансовых делах на 15\% зависит от профессиональных знаний и на 85\% от его умения общаться с людьми.
Этике...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика деятельности руководителя
Основная задача управленческой этики состоит в поддержании эффективных механизмов взаимодействия как внутри коллектива организации, так и между руководителем и его подчиненными.
Нормы этического поведения руководителя собой представляют набор правил, основывающихся на знаниях этики. В целом, эти нормы определяют уважительное и ответственное отношение руководителя к своим подчиненным, а также к вне...
подробнее
Этика деятельности организации
Этика бизнеса (ее еще часто называют деловой этикой) должна основываться на таких принципах, как: честность, открытость, верность даваемому слову, деятельность в соответствии с законодательством, а также сложившимися традициями и установленными правилами и т. д.
Современные организации должны быть социально ответственными: учитывать самые различные аспекты воздействия своей деловой активности на п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы