Создан заказ №4942827
19 апреля 2020
Выслушивание собеседника как психологический прием
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по этике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Поскольку каждый из нас живет не на необитаемом острове, а в обществе, естественно, что мы должны стремиться к тому, чтобы окружающие нас люди понимали нас еще лучше, чтобы достичь взаимопонимания. Эта истина еще раз подтверждает мысль о том, что общение необходимо каждому человеку. Это искусство, которое должен знать каждый.
Психологическая культура делового разговора - это единство знаний, отражающих закономерности мыслительной деятельности собеседников и умение применять эти знания в конкретных деловых ситуациях, что позволяет создать благоприятный психологический климат делового разговора и переговорного процесса, произвести на себя хорошее впечатление, использовать приемы разрядки негативных эмоций и самоуспокоенности, защитить себя от неверных собеседников и партнеров, задавать вопросы и отвечать на них, опровергать доводы оппонента и умело слушать его.
Умение слушать - один из главных показателей культуры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Когда вы смотрите на человека, который вас не слышит, вы можете сначала почувствовать разочарование, а затем злость. Когда партнера не слушают, это очень неприятно. Однако это происходит каждый день и среди деловых людей, которые погружены в свои собственные проблемы и часто не способны воспринимать чужие.
В бизнесе слушание особенно важно, так как это один из важнейших принципов ведения деловых разговоров и коммерческих переговоров. Если человек показывает другому человеку, что он заинтересованный слушатель, то это будет самый приятный комплимент. Слушать-значит проявлять внимание и интерес в обмен на информацию и понимание.
Целью данной работы является рассмотрение вопроса о слушании партнера как психологической техникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Выслушивание собеседника как психологический прием.docx
2020-04-23 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Работа сдана раньше срока, выполнена качественно. Очень довольна!