Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Процесс принятия решения по формированию франчайзинговой сети (на примере компании «ВкусВилл
Создан заказ №4943054
19 апреля 2020

Процесс принятия решения по формированию франчайзинговой сети (на примере компании «ВкусВилл

Как заказчик описал требования к работе:
Написать вторую главу курсовой по плану (план в закрепе) на основе теории написанной в первой главе(также в закрепе), использовать максимум достоверную информацию , жесткий антиплагиат!!!!!! (высокий уровень оригинальности), обязательно список литературы
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Процесс принятия решения по формированию франчайзинговой сети (на примере компании «ВкусВилл.docx
2020-04-25 23:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Заказывала курсовую! Спасибо автору,т.к. защитилась на 5) Все сделано по теме , в срок и с соблюдением всех методичек👌🏻 Определенно рекомендую его!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Определение спроса на продукцию. Анализ конкурентов
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы построения и типы организационых структур
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Современный руководитель: типы, качества и функции.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
исследование клиентурного поведения персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Барьеры на пути эффективных коммуникаций
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету операционный менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление инновационным потенциалом предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Реинжениринг бизнес процессов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационный менеджмент.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование организационной структуры управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции коммерческого менеджмента
В процессе исследования коммерческого менеджмента изучаются основные вопросы ведения управленческой деятельности, организации маркетинговой коммерческой и рекламной работы, разработки предложений для управленческих решений.
Коммерческий менеджмент нацелен на осуществление основных задач, к которым относятся:
Традиционно, основными функциями коммерческого менеджмента являются следующие функции:
подробнее
Инвестиции и консалтинг
Инвестиции, в качестве экономической категории, выполняют крайне важные функции. Без них трудно представить нормальное и экономически эффективное развитие. Они способны в значительной степени формировать будущее как отдельно взятой организации, так и страны в целом. Инвестиции сегодня – есть залог благосостояния завтра.
Инвестиционный процесс представляет собой определённую последовательность дейс...
подробнее
Трансакционные теории лидерства
Как управлять миром, как заставить делать людей то, что они не хотят, на эти вопросы каждый бы хотел знать ответ. Особенно актуально эти вопросы стали в начале двадцатого века. Фигуры лидеров и лидерство основное поле для научных исследователей.
Мнение ученых по поводу лидерства различные, возникает много вопросов, рождаются ли лидерами, или это результат каких-то определенных действий или это сит...
подробнее
Внешняя среда организационной культуры
Организационная культура формируется под воздействием внутренних и внешних факторов. К внешним факторам относятся те факторы внешней среды, на которые организация не может оказывать воздействие, однако должна учитывать в процессе принятия решений.
Группу внешних факторов составляют следующие факторы:
Основная задача в процессе управления факторами внешней среды сводится к своевременному и адекватн...
подробнее
Функции коммерческого менеджмента
В процессе исследования коммерческого менеджмента изучаются основные вопросы ведения управленческой деятельности, организации маркетинговой коммерческой и рекламной работы, разработки предложений для управленческих решений.
Коммерческий менеджмент нацелен на осуществление основных задач, к которым относятся:
Традиционно, основными функциями коммерческого менеджмента являются следующие функции:
подробнее
Инвестиции и консалтинг
Инвестиции, в качестве экономической категории, выполняют крайне важные функции. Без них трудно представить нормальное и экономически эффективное развитие. Они способны в значительной степени формировать будущее как отдельно взятой организации, так и страны в целом. Инвестиции сегодня – есть залог благосостояния завтра.
Инвестиционный процесс представляет собой определённую последовательность дейс...
подробнее
Трансакционные теории лидерства
Как управлять миром, как заставить делать людей то, что они не хотят, на эти вопросы каждый бы хотел знать ответ. Особенно актуально эти вопросы стали в начале двадцатого века. Фигуры лидеров и лидерство основное поле для научных исследователей.
Мнение ученых по поводу лидерства различные, возникает много вопросов, рождаются ли лидерами, или это результат каких-то определенных действий или это сит...
подробнее
Внешняя среда организационной культуры
Организационная культура формируется под воздействием внутренних и внешних факторов. К внешним факторам относятся те факторы внешней среды, на которые организация не может оказывать воздействие, однако должна учитывать в процессе принятия решений.
Группу внешних факторов составляют следующие факторы:
Основная задача в процессе управления факторами внешней среды сводится к своевременному и адекватн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы